Страница 14 из 18

Re: Отзывная по ремню CVT

СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 22:57:14
elektron
barabaka писал(а):При повороте руля, если нажать на газ на минимальной скорости или вообще с места - очень большая пауза бывает. Раньше такого не замечал. А, может, внимания не обращал.

Пауза чего? Какая пауза? Руля? Поворота? Ускорения? Включения поворотника? Времени реакции машины на нажатие педали? :oops: :wink:

Re: Отзывная по ремню CVT

СообщениеДобавлено: Сб сен 14, 2013 23:25:26
barabaka
elektron писал(а):
barabaka писал(а):При повороте руля, если нажать на газ на минимальной скорости или вообще с места - очень большая пауза бывает. Раньше такого не замечал. А, может, внимания не обращал.

Пауза чего? Какая пауза? Руля? Поворота? Ускорения? Включения поворотника? Времени реакции машины на нажатие педали? :oops: :wink:

Пауза чего, если нажать на газ??? Ну хз, пусть будет поворотника.

Re: Отзывная по ремню CVT

СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 00:25:18
elektron
barabaka писал(а):Пауза чего, если нажать на газ??? Ну хз, пусть будет поворотника.


:mrgreen:
Ясно. Возможно при повороте руля больше какого-то значения идет анализ мозгами можно ли резко увеличивать крутящий момент двигателя, ведь так и перевернуться не долго. А если случайно сильно нажмешь, сам того не желая? Датчик положения руля (точнее передних колес) не только для ESP предназначен. Хотя может и на самом деле раньше не обращал внимания, а может и действительно пауза дольше стала. :smile:

Re: Отзывная по ремню CVT

СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 09:36:51
oleg_t
Рекомендую проверить уровень масла в вариаторе и откачать лишнее если оно там есть:
viewtopic.php?f=43&t=12795&start=45
Я откачал 1,2 литра, мне кажется есть эффект.

Re: Отзывная по ремню CVT

СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 09:40:13
docker
oleg_t писал(а):Рекомендую проверить уровень масла в вариаторе и откачать лишнее если оно там есть.

Олег это всем надо делать? Я вообще ни разу не проверял :sad:

Re: Отзывная по ремню CVT

СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 09:46:53
Kostya
oleg_t
Что-то мне кажется не совсем логичным переизбыток масла в 1.2 литра. Уже давно поперло бы оно через сальники при таком общем объеме, как у нас...
На 60000 мне на АА масло меняли. Заливали и меряли уровень на полностью прогретом двигателе, работающем. Пока грелся, селектором гонялииварик туда-сюда несколько раз. Минут 25 ждали, пока не отключился, наконец, вентилятор радиатора варика. Вот тогда и отпустили со спокойным сердцем, мол, теперь и двиг прогрет, и варик.

Re: Отзывная по ремню CVT

СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 13:32:44
Сэнсэй
Kostya
Переизбыток масла в наших вариках - штука частая, россияне поголовно меряют и сливают. Только у большинства он в районе полулитра, про 1,2 л лишних слышу впервые. Олег, может, твой уровень масла не с завода такой, а предыдущий хозяин чегось там покращував?
Кстати, при вытаскивании измерительного щупа с варика будьте внимательными и аккуратными, т.к. буквально пара упавших внутрь песчинок могут вывести варик из строя, закупорив микроканалы в металле. Хорошенько надо почистить-помыть замок щупа перед вытаскиванием.

Re: Отзывная по ремню CVT

СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 13:55:02
oleg_t
docker писал(а):Олег это всем надо делать? Я вообще ни разу не проверял

Рекомендую сделать всем, но важно правильно замерять уровень. Как это сделать - в соседней теме.
Kostya писал(а):Уже давно поперло бы оно через сальники при таком общем объеме, как у нас...

Это вряд-ли. Оно просто пенится, и насосам тяжелее создать нужное давление. А в вариаторе есть сальники?
Kostya писал(а):Минут 25 ждали, пока не отключился, наконец, вентилятор радиатора варика.

Вентилятор радиатора варика? А что, есть такой? #-o
Сэнсэй писал(а):Олег, может, твой уровень масла не с завода такой, а предыдущий хозяин чегось там покращував?
Предыдущий хозяин менял масло на ТО-60 в Харькове на Атлант-М. Они видно и накосячили.

Re: Отзывная по ремню CVT

СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 13:56:52
Kostya
Сэнсэй
Так иия том же... 0.5 литра еще куда ни шло. Но 1.2! Может и действительно предыдущий хозяин на холодную доливал... А может и нет.

Re: Отзывная по ремню CVT

СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 14:02:24
Kostya

Re: Отзывная по ремню CVT

СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 14:03:45
Kostya
oleg_t
Это мицыковский, но все же...
http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=594

Re: Отзывная по ремню CVT

СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 14:20:52
barabaka
elektron писал(а): :mrgreen:
Ясно. Возможно при повороте руля больше какого-то значения идет анализ мозгами можно ли резко увеличивать крутящий момент двигателя, ведь так и перевернуться не долго. А если случайно сильно нажмешь, сам того не желая? Датчик положения руля (точнее передних колес) не только для ESP предназначен. Хотя может и на самом деле раньше не обращал внимания, а может и действительно пауза дольше стала. :smile:

Да, реальная такая пауза, перед началом движения. При чем закономерности никакой не наблюдаю. Перевёрнуться на Кашкае сложно. Зимой боком по снегу круги нарезал. На сухом асфальте пробовал в занос пускать и разворачиваться. Крепко держится :D

Re: Отзывная по ремню CVT

СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 20:57:31
Kostya
А кто-то менял фильтр-картридж?

Re: Отзывная по ремню CVT

СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 23:14:58
Сэнсэй
oleg_t писал(а):
Kostya писал(а):Уже давно поперло бы оно через сальники при таком общем объеме, как у нас...

Это вряд-ли. Оно просто пенится, и насосам тяжелее создать нужное давление. А в вариаторе есть сальники?

У нашего варика есть предохранительная кривая трубочка-сапун, через который сбрасывается лишнее давление, если что. Но от пены в масле это не спасает, уровень масла должен быть правильным и мерять его надо уметь.

Re: Отзывная по ремню CVT

СообщениеДобавлено: Вс сен 15, 2013 23:44:20
elektron
А как чувствуется переизбыток масла в вариаторе? :shock: