Write comments

Пт авг 29, 2008 10:41:39

Torpedo писал(а):Нивапрос! Лобовуху и заднее стекла вынимаишь, боковые тупо опускаешь и тонировки невидна! :smile:

:smile: :smile: :smile:
Xapik

Пт авг 29, 2008 11:12:53

Pikachu писал(а):+1!

Меня вот еще что интересует (сейчас на море, под рукой нет) - есть у кого небольшая "раскладушка" от Ниссана, с ценами на ТО до конца 2008 года? Помнится, там цены совсем другие были... Посмотрите, плз, кому не лень.

з.ы. Про ситуацию в целом могу сказать одно - скоты. Причем, как НМУ так и диллеры. Первые потому, что попустительствуют вторым. Вторые - потому что жадные (и при этом зачастую напрофессиональные) мудаки. Сервис и отношение к клиенту на уровня совка, зато цены, мля, выше не придумать. Нормочасы они, суки, расписали... Это ж надо! Время сраного механника, не имеющего ни малейшего представления об авто, стоит столько, что волосы дыбом встают! Жадные уроды! Надеюсь, никого не обиидел в выражениях? И напоследок - если НМУ и далее будет так нахабнеть - продам машину к едрене фене, и куплю что-то более соответствующее качеству авто/стоимости ТО. А то, млин, Ниссану моча залила глаза после успешных продаж Кашкая, они, млин, наверное решили, что это благодаря отменному качеству машины... И стоимость ТО никак не скажется на настроении обладателей авто... В общем, расстроился я как-то... Ежели был груб - извиняйте, просто надоело скотство, прикрытое "европейским" сервисом... Тьфу.


у меня очень похожие чувства! Машине не больше двух недель..когда выбирал- прикидывал стоимость ТО...мне еще тогда она показалось чрезмерной, но закрыл глаза....а с настоящими ценами у меня вообще все настроение падает-(
Station

Пт авг 29, 2008 11:31:55

Xapik
Вот-вот! Беря машину я тоже СЛЕГКА удивился такой стоимости обслуживания. Сказать, что она на тот момент была завышена - это не сказать ничего. Но решил, что ситуация должна улучшиться, учитывая то, что Кашкаев будет продаваться все больше и больше, недоработок будет все меньше... ну и т.д., по нормальному сценарию... Да вот только сценарий этот не для нашей страны. Просто обидно, и всё тут. Ну ладно, если бы оно действительно СТОЛЬКО стоило! Но, блин, не могут эти расходники на совершенно стандартную (да не обидится никто :)) машину столько стоить! Помнится, кореш говорил, что на том же Н-авто, стоимость ТО-1 BMW X5 стоило $550!!! (Завтра у нео обязательно уточню). И что это, нормально? Стоимость ТО должно быть соизмеримо с классом/маркой/качеством машины! А в нашем случае, все наоборот: вопросы "какого хрена салон скрипит весь" соседствуют с "какого хрена ТО такое дорогое", имхо, эти вопросы рядом стоять не должны...
Эх... Морской воздух :) Прямо, на краткость не тянет :)
Xapik

Пт авг 29, 2008 11:34:51

Pikachu
полностью с тобой согласен....совершенно не вижу логики в их ценовой политике..неужели им с продаж авто не хватает "выхлопа"...
медленно разочаровываемся
Наталия

Пт авг 29, 2008 11:38:17

Xapik
Xapik писал(а):полностью с тобой согласен....совершенно не вижу логики в их ценовой политике..неужели им с продаж авто не хватает "выхлопа"...
медленно разочаровываемся

Не,мы не разачаровываемся,мы мирно....разворачиваем приготовление к наступлению миротворческой армии Кашкаводов.Наше дело правое!
Чужой

Пт авг 29, 2008 11:41:12

himera_neo писал(а):Давайте жить тоже туда сбежим!!!! И проблем будет меньше. Лыжи, отдых и т д))))) А вот я не могу туда ТО ехать проходить и отдыхать тоже на машине (затонировался сильно :smile: )

Не знаю, будет ли меньше проблем... но жить там уж точно скоро станет дешевле, чем здесь в Украине :( цены у нас вааще растут бесконтролько, стихийно и необоснованно (стоит тока панику и слухи запустить в СМИ).
Alex32

Пт авг 29, 2008 11:47:39

Pikachu писал(а): недоработок будет все меньше... ну и т.д.,

К слову: вчера ставил сетку у Борисовича, дык он сказал, что расположение радиатора уже по-другому....
Station

Пт авг 29, 2008 11:48:08

Чужачок
цены у нас вааще растут бесконтролько, стихийно и необоснованно
+100
Простой пример, пусть и не про автотемматику: я сейчас на море (опять таки, с оговорочкой, что Коблево можно считать морем), дальше поехать не смогли в этом году, т.к. ребенку только 3 месяца... А знвете сколько номер стоит? 350 грн/сутки. И это при НУЛЕВОМ сервисе!!!! В Турции меня бы за эти деньги носили на пляж и с пляжа на руках... Улавливаете закономерность цены/качеству предоставляемых услуг... :? А может я на базе Ниссан-Моторс отдыхаю... Опа... Сейчас в номер ворвутся и побьютЪ :)
Station

Пт авг 29, 2008 11:59:39

Alex32
он сказал, что расположение радиатора уже по-другому....

бу-га-га... наверное и стоит "как усовершенствованный" в 2 раза дороже :)
Афоня

Пт авг 29, 2008 12:28:40

Pikachu писал(а):Сервис и отношение к клиенту на уровня совка, зато цены, мля, выше не придумать. Нормочасы они, суки, расписали...

Это точно, до европейского сервиса нам очень далеко
Maximus

Пт авг 29, 2008 13:12:16

А если каждый из форумчан напишет письмо с жалобой на этот га..нистый сервис хотя бы в тот же Ниссан Ассистенс и если этих писем будет сотня от разных людей интересно они там хоть проснуться и откроют глаза из ожиревших век?
igor'OK

Пт авг 29, 2008 13:29:27

Maximus писал(а):А если каждый из форумчан напишет письмо с жалобой на этот га..нистый сервис хотя бы в тот же Ниссан Ассистенс и если этих писем будет сотня от разных людей интересно они там хоть проснуться и откроют глаза из ожиревших век?


Не могут они спокойно пропустить мимо ушей это!
мы сами поддерживаем этот рост цен и галимое отношение своим бездействием
в европе народ судится за каждую мелочь, у нас разводят руками и терпят, что мы хотим с таким отношением?
нам самим нужно измениться в сознании
поетому давайте вместе принимать какието радикальные меры, давайте вчитываться в законы и давайте требовать
Alex32

Пт авг 29, 2008 13:34:30

igor'OK писал(а):поетому давайте вместе принимать какието радикальные меры, давайте вчитываться в законы и давайте требовать

100-процентно, каждый дилер берёт цены "с потолка"....если бы у них у всех цены были одинаковые, тогда другой вопрос....
предлагаю начать со следующего:
1. Собрать копии заказ-нарядов, к примеру, с ТО-1, со Свободы, Кий Авто и Голосеевского...(наверняка уже многие проходили ТО-1), и потом отправить в оффиц.Ниссан, с просьбой разъяснить политику ценоообразования.....ессно, если заказ-наряды, по перечню работ, будут приблизительно одинаковые...
Чужой

Пт авг 29, 2008 14:11:22

Maximus писал(а):А если каждый из форумчан напишет письмо с жалобой на этот га..нистый сервис хотя бы в тот же Ниссан Ассистенс и если этих писем будет сотня от разных людей интересно они там хоть проснуться и откроют глаза из ожиревших век?

+100... бюрократия она везде была, есть и будет... и в Украине, и у империалистов, и в Африке...
Долбить их (Ниссан) надо громко, постоянно и настойчиво... а не привыкать к подобным письмам-отмазкам и не принимать это как нормальность. Сам с империалистами работаю, и знаю как трудно их бывает заставить что-то делать...
himera_neo

Пт авг 29, 2008 15:01:01

А если еще несколько раз прийти в салоны и как бы невзначай намекать покупающим об безумной стоимости ТО.... НАДО ЧТО_ТО ДЕЛАТЬ!!!!!!
Write comments