Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Чт июл 17, 2025 17:28:01. Перейти к лотерее

ТО-2(30000)

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
32-цэ норма
 
Сообщений: 2232
Зарегистрирован:
Чт фев 28, 2008 21:13:35
Откуда: Kiev
Cash on hand: 70.04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пункты репутации: 10

Сообщение Alex32 » Пт авг 29, 2008 10:41:39

Torpedo писал(а):Нивапрос! Лобовуху и заднее стекла вынимаишь, боковые тупо опускаешь и тонировки невидна! :smile:

:smile: :smile: :smile:
Всем привет!)))

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2752
Зарегистрирован:
Чт июл 17, 2008 20:59:45
Откуда: Мариуполь, Донбасс
Cash on hand: 20.15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: 82

Сообщение Xapik » Пт авг 29, 2008 11:12:53

Pikachu писал(а):+1!

Меня вот еще что интересует (сейчас на море, под рукой нет) - есть у кого небольшая "раскладушка" от Ниссана, с ценами на ТО до конца 2008 года? Помнится, там цены совсем другие были... Посмотрите, плз, кому не лень.

з.ы. Про ситуацию в целом могу сказать одно - скоты. Причем, как НМУ так и диллеры. Первые потому, что попустительствуют вторым. Вторые - потому что жадные (и при этом зачастую напрофессиональные) мудаки. Сервис и отношение к клиенту на уровня совка, зато цены, мля, выше не придумать. Нормочасы они, суки, расписали... Это ж надо! Время сраного механника, не имеющего ни малейшего представления об авто, стоит столько, что волосы дыбом встают! Жадные уроды! Надеюсь, никого не обиидел в выражениях? И напоследок - если НМУ и далее будет так нахабнеть - продам машину к едрене фене, и куплю что-то более соответствующее качеству авто/стоимости ТО. А то, млин, Ниссану моча залила глаза после успешных продаж Кашкая, они, млин, наверное решили, что это благодаря отменному качеству машины... И стоимость ТО никак не скажется на настроении обладателей авто... В общем, расстроился я как-то... Ежели был груб - извиняйте, просто надоело скотство, прикрытое "европейским" сервисом... Тьфу.


у меня очень похожие чувства! Машине не больше двух недель..когда выбирал- прикидывал стоимость ТО...мне еще тогда она показалось чрезмерной, но закрыл глаза....а с настоящими ценами у меня вообще все настроение падает-(
Будь ты хоть Rolls-Royce, все равно стоять в пробке (с) БГ

Аватар пользователя
Николаевский кот
 
Сообщений: 538
Зарегистрирован:
Пт июл 04, 2008 07:46:16
Откуда: Николаев
Cash on hand: 7.10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Пункты репутации: 11

Сообщение Station » Пт авг 29, 2008 11:31:55

Xapik
Вот-вот! Беря машину я тоже СЛЕГКА удивился такой стоимости обслуживания. Сказать, что она на тот момент была завышена - это не сказать ничего. Но решил, что ситуация должна улучшиться, учитывая то, что Кашкаев будет продаваться все больше и больше, недоработок будет все меньше... ну и т.д., по нормальному сценарию... Да вот только сценарий этот не для нашей страны. Просто обидно, и всё тут. Ну ладно, если бы оно действительно СТОЛЬКО стоило! Но, блин, не могут эти расходники на совершенно стандартную (да не обидится никто :)) машину столько стоить! Помнится, кореш говорил, что на том же Н-авто, стоимость ТО-1 BMW X5 стоило $550!!! (Завтра у нео обязательно уточню). И что это, нормально? Стоимость ТО должно быть соизмеримо с классом/маркой/качеством машины! А в нашем случае, все наоборот: вопросы "какого хрена салон скрипит весь" соседствуют с "какого хрена ТО такое дорогое", имхо, эти вопросы рядом стоять не должны...
Эх... Морской воздух :) Прямо, на краткость не тянет :)

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2752
Зарегистрирован:
Чт июл 17, 2008 20:59:45
Откуда: Мариуполь, Донбасс
Cash on hand: 20.15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: 82

Сообщение Xapik » Пт авг 29, 2008 11:34:51

Pikachu
полностью с тобой согласен....совершенно не вижу логики в их ценовой политике..неужели им с продаж авто не хватает "выхлопа"...
медленно разочаровываемся
Будь ты хоть Rolls-Royce, все равно стоять в пробке (с) БГ

кашкайорковод
 
Сообщений: 2294
Зарегистрирован:
Ср июн 11, 2008 15:51:21
Cash on hand: 39.45
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Пункты репутации: 29

Сообщение Наталия » Пт авг 29, 2008 11:38:17

Xapik
Xapik писал(а):полностью с тобой согласен....совершенно не вижу логики в их ценовой политике..неужели им с продаж авто не хватает "выхлопа"...
медленно разочаровываемся

Не,мы не разачаровываемся,мы мирно....разворачиваем приготовление к наступлению миротворческой армии Кашкаводов.Наше дело правое!
ОТСУТСТВИЕ У НЕЕ СЛАБОСТИ ДОБАВЛЯЛО ЕМУ МУЖЕСТВА.ЭТИМ ОН БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫМ ДЛЯ НЕЕ.И ИМЕННО ЭТО ЗАСТАВИЛО ЕЕ ПРИЗНАТЬ ЕГО.....http://www.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=u ... 0778417833

Аватар пользователя
Qashqai читатель
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
Ср авг 27, 2008 11:18:47
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 1

Сообщение Чужой » Пт авг 29, 2008 11:41:12

himera_neo писал(а):Давайте жить тоже туда сбежим!!!! И проблем будет меньше. Лыжи, отдых и т д))))) А вот я не могу туда ТО ехать проходить и отдыхать тоже на машине (затонировался сильно :smile: )

Не знаю, будет ли меньше проблем... но жить там уж точно скоро станет дешевле, чем здесь в Украине :( цены у нас вааще растут бесконтролько, стихийно и необоснованно (стоит тока панику и слухи запустить в СМИ).
Tekna Pack 2.0 CVT 4х4 (Сриблястый Красавчег!)

Аватар пользователя
32-цэ норма
 
Сообщений: 2232
Зарегистрирован:
Чт фев 28, 2008 21:13:35
Откуда: Kiev
Cash on hand: 70.04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пункты репутации: 10

Сообщение Alex32 » Пт авг 29, 2008 11:47:39

Pikachu писал(а): недоработок будет все меньше... ну и т.д.,

К слову: вчера ставил сетку у Борисовича, дык он сказал, что расположение радиатора уже по-другому....
Всем привет!)))

Аватар пользователя
Николаевский кот
 
Сообщений: 538
Зарегистрирован:
Пт июл 04, 2008 07:46:16
Откуда: Николаев
Cash on hand: 7.10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Пункты репутации: 11

Сообщение Station » Пт авг 29, 2008 11:48:08

Чужачок
цены у нас вааще растут бесконтролько, стихийно и необоснованно
+100
Простой пример, пусть и не про автотемматику: я сейчас на море (опять таки, с оговорочкой, что Коблево можно считать морем), дальше поехать не смогли в этом году, т.к. ребенку только 3 месяца... А знвете сколько номер стоит? 350 грн/сутки. И это при НУЛЕВОМ сервисе!!!! В Турции меня бы за эти деньги носили на пляж и с пляжа на руках... Улавливаете закономерность цены/качеству предоставляемых услуг... :? А может я на базе Ниссан-Моторс отдыхаю... Опа... Сейчас в номер ворвутся и побьютЪ :)

Аватар пользователя
Николаевский кот
 
Сообщений: 538
Зарегистрирован:
Пт июл 04, 2008 07:46:16
Откуда: Николаев
Cash on hand: 7.10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Пункты репутации: 11

Сообщение Station » Пт авг 29, 2008 11:59:39

Alex32
он сказал, что расположение радиатора уже по-другому....

бу-га-га... наверное и стоит "как усовершенствованный" в 2 раза дороже :)

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 4523
Images: 72
Зарегистрирован:
Ср фев 14, 2007 23:29:04
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 163.89
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Пункты репутации: 51

Сообщение Афоня » Пт авг 29, 2008 12:28:40

Pikachu писал(а):Сервис и отношение к клиенту на уровня совка, зато цены, мля, выше не придумать. Нормочасы они, суки, расписали...

Это точно, до европейского сервиса нам очень далеко
Там где нам запрещают смеяться, мы начинаем ржать..

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 703
Зарегистрирован:
Чт май 22, 2008 21:46:07
Откуда: Днепропетровск
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 1

Сообщение Maximus » Пт авг 29, 2008 13:12:16

А если каждый из форумчан напишет письмо с жалобой на этот га..нистый сервис хотя бы в тот же Ниссан Ассистенс и если этих писем будет сотня от разных людей интересно они там хоть проснуться и откроют глаза из ожиревших век?

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Декабря
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован:
Ср фев 13, 2008 12:02:45
Откуда: Забугорье
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 31.39
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Пункты репутации: 37

Сообщение igor'OK » Пт авг 29, 2008 13:29:27

Maximus писал(а):А если каждый из форумчан напишет письмо с жалобой на этот га..нистый сервис хотя бы в тот же Ниссан Ассистенс и если этих писем будет сотня от разных людей интересно они там хоть проснуться и откроют глаза из ожиревших век?


Не могут они спокойно пропустить мимо ушей это!
мы сами поддерживаем этот рост цен и галимое отношение своим бездействием
в европе народ судится за каждую мелочь, у нас разводят руками и терпят, что мы хотим с таким отношением?
нам самим нужно измениться в сознании
поетому давайте вместе принимать какието радикальные меры, давайте вчитываться в законы и давайте требовать

Аватар пользователя
32-цэ норма
 
Сообщений: 2232
Зарегистрирован:
Чт фев 28, 2008 21:13:35
Откуда: Kiev
Cash on hand: 70.04
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пункты репутации: 10

Сообщение Alex32 » Пт авг 29, 2008 13:34:30

igor'OK писал(а):поетому давайте вместе принимать какието радикальные меры, давайте вчитываться в законы и давайте требовать

100-процентно, каждый дилер берёт цены "с потолка"....если бы у них у всех цены были одинаковые, тогда другой вопрос....
предлагаю начать со следующего:
1. Собрать копии заказ-нарядов, к примеру, с ТО-1, со Свободы, Кий Авто и Голосеевского...(наверняка уже многие проходили ТО-1), и потом отправить в оффиц.Ниссан, с просьбой разъяснить политику ценоообразования.....ессно, если заказ-наряды, по перечню работ, будут приблизительно одинаковые...
Всем привет!)))

Аватар пользователя
Qashqai читатель
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
Ср авг 27, 2008 11:18:47
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 1

Сообщение Чужой » Пт авг 29, 2008 14:11:22

Maximus писал(а):А если каждый из форумчан напишет письмо с жалобой на этот га..нистый сервис хотя бы в тот же Ниссан Ассистенс и если этих писем будет сотня от разных людей интересно они там хоть проснуться и откроют глаза из ожиревших век?

+100... бюрократия она везде была, есть и будет... и в Украине, и у империалистов, и в Африке...
Долбить их (Ниссан) надо громко, постоянно и настойчиво... а не привыкать к подобным письмам-отмазкам и не принимать это как нормальность. Сам с империалистами работаю, и знаю как трудно их бывает заставить что-то делать...
Tekna Pack 2.0 CVT 4х4 (Сриблястый Красавчег!)

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6461
Зарегистрирован:
Чт фев 21, 2008 16:33:41
Откуда: Донецьк
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 290.61
Благодарил (а): 238 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2,0 VISIA MT ГБО BRC
Пункты репутации: 150

Сообщение himera_neo » Пт авг 29, 2008 15:01:01

А если еще несколько раз прийти в салоны и как бы невзначай намекать покупающим об безумной стоимости ТО.... НАДО ЧТО_ТО ДЕЛАТЬ!!!!!!
Пам'ятай,сьогодні перший день життя, що залишилося тобі!!!!
ГБО - 45 000 км

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание, ТО, Гарантийные случаи

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]