Write comments

Ср дек 01, 2010 10:18:08

также случилась проблема с кожей на водительском сидении; долго думал чем подкрасить в итоге решил рискнуть и обратиться на сервис за гарантией. В Автоальянс.

Вот фото что было на сидении (боковина потерта); и на самой седлушке местами потертости


Изображение

Изображение

Изображение

После предварительного осмотра у менеджера по гарантии возникло сомнение что заменят (ибо была замечена небольшая царапина); недели 2 решали этот вопрос, потом отзвонились и сказали что решение положительное, еще раз пришлось ехать на осмотр на предмет НЕ появления новых повреждений и сделали заказ всего чехла на сидение :) через 3 недели состоялась замена (вчера).

Стало полностью как новое сидение и по виду и по ощущениям - "продавленность" пропала, упругость появилась - все отлично!

Спасибо Автоальянсу и отдельно менеджеру по гарантии Артему.
Sheyk

Ср дек 01, 2010 16:13:57

Bober
на спинке было тоже самое в том же месте (только потертости поскромнее :smile: ) ... просто я фотки не сделал...
Dimon L

Чт дек 02, 2010 10:50:20

Bober

Хорошо бы за кожанным салоном и ухаживать периодически, а то гарантия закончится и больше не поменяют!!!! :D
Bober

Чт дек 02, 2010 13:30:19

Dimon L писал(а):Bober

Хорошо бы за кожанным салоном и ухаживать периодически, а то гарантия закончится и больше не поменяют!!!! :D

а чеж тут можно сделать? если за 3 года "ползания" туда-сюда оно потерлось? :shock:
даже метал стирается а тут кожа/кожзам..
Sheyk

Чт дек 02, 2010 13:40:26

Dimon L писал(а):Bober

Хорошо бы за кожанным салоном и ухаживать периодически, а то гарантия закончится и больше не поменяют!!!! Very Happy

ухаживаю регулярно...
против трения не попрешь :smile:
Ant0n

Пт апр 01, 2011 11:35:38

Bober
у меня точно такие же повреждения(как я понимаю, это от ремня безопасности).
сегодня съездил на автоальянс - вердикт инженера - хрен вам, а не гарантия, обоснование - машина грязная внутри.
логики я не уловил, честно говоря. может кто-то поможет, как подействовать на дилера?
кожа облезла на обоих передних сидениях, в одних и тех же местах,
где ремень безопасности притирается к сидению.
Bober

Пт апр 01, 2011 12:22:06

Ant0n
я тоже намекал что это от ремня, хотя в реальности это от п..пы :) когда в машину садишься, трешься (ну у меня так).
Главное чтоб не было явно выраженных механических повреждений (царапины, порезы и тп). У меня была царапинка на которую они намекали что из-за неё может не прокатить замена по гарантии; но все прошло успешно.Ездил зимой, в салоне тоже было далеко не чисто, ничего не сказали по этому поводу.
Говори что хочешь написать заявление с такой-то причиной на устранение по гарантии (потертости кожи сидения и тп). Обязаны принять, зафоткать места эти; далее они фотки шлют в НисанМоторс (мне так сказали); если там утвердят - то меняют без проблем. На все провсе - около месяца; замена пол-дня.

Подъедь на Автояльянс - менеджер по гарантии - Артём. Вполне вменяемый человек, должен помочь.
Ant0n

Пт апр 01, 2011 12:30:26

Bober
у меня именно от ремня, потертости на вертикальной поверхности, там не попа :smile:
Подъедь на Автояльянс - менеджер по гарантии - Артём. Вполне вменяемый человек, должен помочь.

именно он и не захотел признавать случай гарантийным.
strangers

Пт апр 01, 2011 12:30:58

Ant0n писал(а):Bober
у меня точно такие же повреждения(как я понимаю, это от ремня безопасности).
сегодня съездил на автоальянс - вердикт инженера - хрен вам, а не гарантия, обоснование - машина грязная внутри.
логики я не уловил, честно говоря. может кто-то поможет, как подействовать на дилера?
кожа облезла на обоих передних сидениях, в одних и тех же местах,
где ремень безопасности притирается к сидению.

Можешь позвонить на горячую линию Ниссана. Вполне адекватно воспринимают любые претензии и иногда даже помогают в решении проблемы :?
Либо написать письмо в Ниссан с фотками и кратким содержанием беседы с манагером.
Оба способа общения мне помогли разобраться в гарантийных случаях.
Bober

Пт апр 01, 2011 12:38:11

Ant0n писал(а):Bober
у меня именно от ремня, потертости на вертикальной поверхности, там не попа :smile:
Подъедь на Автояльянс - менеджер по гарантии - Артём. Вполне вменяемый человек, должен помочь.

именно он и не захотел признавать случай гарантийным.

хммм... странно

ну тогда как выше написали, звонить на НиссанМоторс (но звонки мало помогают - уже пробовал :( )
тут только идти и требовать чтоб приняли твое заявление - принять обязаны. далее пусть сделают фотки (и ты тоже сделай); и отошли с копией заявы + фотки в НиссанМоторс .
Пусть диллер тебе откажет в письменной форме с заключением.
Ибо на словах, темболее с такой тупой отмазкой - ничего не докажешь потом.
Ant0n

Пт апр 01, 2011 12:44:10

Bober
ок, спасибо.
еще вопрос, какая гарантия на замененное кресло?
Bober

Пт апр 01, 2011 12:55:36

Ant0n писал(а):Bober
ок, спасибо.
еще вопрос, какая гарантия на замененное кресло?

незачто, удачи.

я про гарантию не спрашивал (зачем?? мы ведь не спрашиваем какая гарантия на замененный по гарантии амик), у меня офф.гарантия уже вот заканчивается.
Да и кресло они не меняли, а просто перетянули новым кожаным чехлом (так мне объяснили).
Ant0n

Пт апр 01, 2011 13:00:48

Bober
вот именно затем, что гарантия на весь авто скоро заканчивается.
а на замененную деталь будет действовать чуть дольше.
Bober

Пт апр 01, 2011 13:07:36

Ant0n писал(а):Bober
вот именно затем, что гарантия на весь авто скоро заканчивается.
а на замененную деталь будет действовать чуть дольше.

ну я както этот вопрос "пропустил" :shock:

имхо - кожа седлухи не та деталь из-за которой я буду сильно волноваться ;)

ПыСы - я ведь на замену изначально не сильно-то и рассчитывал; поехал на обум, повезет-не повезет. Темболее потом начались вопросы про царапину (выше писал)
bykovdima

Пт апр 01, 2011 13:57:15

Ant0n писал(а):а на замененную деталь будет действовать чуть дольше.

а есть какое-то документальное обоснование? и чуть дольше - это на сколько?
Write comments