Alex32
- Alex32
- Сообщений: 2232
- Зарегистрирован: Чт фев 28, 2008 21:13:35
- Откуда: Kiev
- Сайт
Re: Жалобы на на сервисное обслуживание! Коллективное послан
Пт фев 05, 2010 16:20:03
Сигналкин писал(а):Прошу писать подробно, желательно с фамилиями сервисников.
Поставил ксенон на Голосеевском, отметил при приёме работ, что порезаны резиновые заглушки фар......установщик Макаренко А.В. убеждал меня, что фары потеть не будут.....
В результате, 5 поездок на сервис, куча потраченного времени, два раза снимали фары и просушивали, как только выгоняют машину на улицу, тут же начинают потеть фары, причём не просто потеть, а с реальными каплями воды внутри.
Окончательный результат: изнутри стекло фары в пятнах, снаружи поцарапано, внутри фары можно сдавать ГТО по плаванию, а сервисники уверяют, что "это пройдёт".......
Автоцентру Голосеевскому - слава!!!
я сам буду писать и потребителям, и в НМУ....зачем держат некомпетентных людей.....
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Вс фев 07, 2010 20:08:23
Жалоба: нарушение порядка документального оформления случаев устранения дефектов, попадающих под действие гарантийных обязательствй Nissan.
По сути жалобы: заявление на устранение дефекта по гарантии принимается в день устранения дефекта, а не в день обнаружения дефекта (проверено лично на СТО Кий-Авто и ВиДи).
По факту такого учёта выполненных работ заказчик получает:
- порядка двух-трёх месяцев ожидания поставки детали на гарантийную замену;
- соответственно, фактический срок гарантийного ремонта составляет около двух-трёх месяцев;
- отметка о продлении срока гарантии на автомобиль на время гарантийного ремонта в сервисную книжку не вносится.
Очень распостранённая практика, когда заказчик пишет заявление не в день выявления дефекта, а в день устранения дефекта, поэтому народ, не ленимся, поднимаем документы и смотрим когда проходили ТО (или приезжали с жалобой, хотя вспомнить будет тяжелее) и когда потом Вам поменяли опорные подшипники, стойки, аммики, подушки, рули. Предлагаю отписываться с указанием конкретных деталей, дат и исполнителей.
НАДО ВСПОМНИТЬ ВСЁ!!!
Tabarik
- Tabarik
- Сообщений: 3273
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 22:54:58
- Откуда: Київ
Вс фев 07, 2010 23:04:25
Сигналкин, мне контактный номер кинь в личку. Очень хочу поучавствовать. У меня приличная папка документов собралась (электрон видел). Все отксерю, подвезу куда надо-в любой день могу. Потом можно решить что подходит под эту тему и финальную заяву быстро набросать
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Вс фев 07, 2010 23:09:09
Tabarik
http://www.signalka.kiev.ua/
там на сайте его тел.
Salvete
- Salvete
- Сообщений: 3933
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 20:54:37
- Откуда: Киев, Донецк
- Авто: Nissan Qashqai
Пн фев 08, 2010 19:18:30
Alex32 писал(а):Поставил ксенон на Голосеевском, отметил при приёме работ, что порезаны резиновые заглушки фар......установщик Макаренко А.В. убеждал меня, что фары потеть не будут.....
В результате, 5 поездок на сервис, куча потраченного времени, два раза снимали фары и просушивали, как только выгоняют машину на улицу, тут же начинают потеть фары, причём не просто потеть, а с реальными каплями воды внутри.
Окончательный результат: изнутри стекло фары в пятнах, снаружи поцарапано, внутри фары можно сдавать ГТО по плаванию, а сервисники уверяют, что "это пройдёт".......
Автоцентру Голосеевскому - слава!!!
я сам буду писать и потребителям, и в НМУ....зачем держат некомпетентных людей.....
а еще обидно когда из тебя Идиота делают
Юрий
- Юрий
- Сообщений: 270
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 13:22:25
- Откуда: Одесса
Вт фев 09, 2010 09:47:01
ООО «Элефант», Одесса. Обратился к ним 30 октября 2009 года по поводу замены руля (поморщилась кожа). Сфотографировали. Документы отправили в Ниссан Украина. В конце января позвонил в Элефант (до этого ни ответа, ни привета). Ответили, что случай признали гарантийным, ждите. Вот уже жду четвертый месяц. Скоро и гарантия заканчивается.

Как только написал на сайте "жалобу", сразу вечером позвонили и пригласили на замену рулевого колеса. Видать тоже читают сообщения, а может быть совпадение
TIMUR
- TIMUR
- Сообщений: 2002
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2008 04:27:56
- Откуда: Тернополь
Чт фев 11, 2010 10:51:43
Есть предложение - кроме коллективного послания на НМУ, разместить весь собравшийся негатив по оф. дилерам на страницах какого-то авторитетного автомобильного издания. Например "AutoConsulting", который пользуется авторитетом в деловых кругах автобизнеса. Если скинуться по 10-15 грн. и напечатать статью от имени не одного недовольного клиента, а от целого клуба и разместить на страницах издания, то это сколько потом понадобиться денег и нервов зажравшимся дилерам, что-бы восстанавливать свою подмоченную репутацию.
Если уж выходить на тропу войны с официалами, то надо применять все возможные методы и средства, а то НМУ просто погрозит пальчиком свои дилерам и всё утихнет.
primus-ua
- primus-ua
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 07:43:11
- Откуда: Киев
Чт фев 11, 2010 11:06:00
clusic писал(а):f00t0r
Шановний!!!!Якщо Любко, якого Ви знаєте вже давно, такий хороший, то чого за діагностику амортизаторів (після якої їх іняли по гарантії) беруть внаглу гроші? Чого після заміни передньої стійки геометрію пропонують тільки платну? А якщо ти відмовився платити, то іди на ...
Чого оплату беруть згідно розцінок НМУ, а методики Ніссану не дотримуються майже всюди? І взагалі - чи мають від Ніссану їхні механіки якісь посвідки? Бо на сусідньому Алексі хоч можна прочитати, хто є хто! Взагалі, читаючи Ваші повідомлення, складається враження, що Ви є адвокатом Галавтосвіту!Якщо я помиляюся, то може допоможете львівянам отримати ті послуги, які нам належать по гарантії!!!!
P.S.у львові був цікавий інцидент з Маздою - довгий час люди мучилися з ділером Геліконом.Накінець їм забрали ліцензію.І о, чудо - на Ніко зараз все супер, все є і вчасно. і дешевше!!Може і в Ніссану буде свято???
В Киеве на СТО ViDi Sunrise тоже пытались взять денег за диагностику. В ответ я им мило улыбнулся, попросил листик бумаги и ФИО их директора... Написал "Скаргу" про несоблюдение гарантийных обязательств. Через полтора часа мне перезвонили, принесли свои извинения и предложили выбрать удобное для меня время для прохождения диагностики и замены детали, при необходимости без какой-либо дополнительной платы.
Мораль сей басни в том, что если будешь платить - будут и денег требовать, а напомнишь про гарантийные обязательства, написанные в сервисной книжке Ниссаном и продемонстрируешь свою готовность сообщить о своем недовольстве непосредственно Ниссану - все сразу выполниться. Не стоит огрызаться на СТО, это всего навсего "бизнес по Украински", так делают большинство провайдеров услуг в Украине.
Хотите повысить качество обслуживания - не ленитесь макать их в грязь по малейшему поводу и они активно начнут искать возможность этих поводов не давать. Просто делайте хоть что-то для этого, а не просто жалуйтесь на форумах. Это не стоит денег, для этого не нужно сидеть в очередях в суде. Напишите скаргу (письмо) на имя директора СТО и оставьте его на ресепе СТО (или отправьте заказным письмом, это наверняка, но дольше по времени), если он не идиот, все ваши вопросы будут решены. Если же он идиот - напишите письмо в Ниссан Украина или просто Сигналкину

... и со временем у вас будет новая СТО, которая Вас уже удовлетворит
multitell
- multitell
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 19:32:27
- Откуда: николаев-киев
Чт фев 11, 2010 11:43:46
на днях позвонила одна кантора которую заказал НМУ, проверить сервис Н-авто Николаев, оказалось очень много жалоб на Николаевское представительство и попросили меня пройти обследование ходовой и заполнить после анкету. получил диктофон в руки и деньги -для оплаты диагностики ходовой. Поверьте сервис неахти, ходовую осмотрели, боков повылазило много: стойка стабилизатора, салейнтблоки задние передней стойки,амики,вся жаропонижающая защита слитела из-за снега. в итоге нечего менять несобирались, мотивировав что нет гарантии на это. сервис никакой
f00t0r
- f00t0r
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 08:21:50
- Откуда: Киев
Чт фев 11, 2010 12:58:28
clusic писал(а):f00t0r
Шановний!!!!Якщо Любко, якого Ви знаєте вже давно, такий хороший, то чого за діагностику амортизаторів (після якої їх іняли по гарантії) беруть внаглу гроші? Чого після заміни передньої стійки геометрію пропонують тільки платну? А якщо ти відмовився платити, то іди на ...
Чого оплату беруть згідно розцінок НМУ, а методики Ніссану не дотримуються майже всюди? І взагалі - чи мають від Ніссану їхні механіки якісь посвідки? Бо на сусідньому Алексі хоч можна прочитати, хто є хто! Взагалі, читаючи Ваші повідомлення, складається враження, що Ви є адвокатом Галавтосвіту!Якщо я помиляюся, то може допоможете львівянам отримати ті послуги, які нам належать по гарантії!!!!
P.S.у львові був цікавий інцидент з Маздою - довгий час люди мучилися з ділером Геліконом.Накінець їм забрали ліцензію.І о, чудо - на Ніко зараз все супер, все є і вчасно. і дешевше!!Може і в Ніссану буде свято???
Блін....
Може то я такий дурний, але:
1. Мені діагностику амортів (після якої їх поміняли) зробили на 1му ТО і я за це заплатив. Більш того, я не розумію і логічно не здатен собі пояснити, якого біса мені будь-яку діагностику повинні робити без грошей. Тому я за неї плачу.
2. Я ніколи в житті не був на Галавтосвіті. Я навіть не знаю як він виглядає. Чому геометрію пропонують платну я не знаю, чесно. Можливо Вам варто про це запитати в них. Думаю, якщо запитати ввілчиво, то відповідь буде - мені у всякому разі відповідь дають завжди.
3. Для того, щоб я Вам допоміг отримати послуги (які, як Ви вважаєте, належать по гарантії - я просто не знаю, як воно насправді, сорі) мені дійсно треба вдумливо прочитати гарантію, проаналізувати і дати Вам готовий рецепт порад. У мене, на жаль, не має на це часу.
Я так підсумую.
Тому що я народився у Львові і прожив там добрих 32 роки мені відома причина цих проблем. Проблеми не зникнуть зі зміною ділера.
Проблеми, пробачте, в особливості галицького ведення бізнесу. Від якого часом волосся, пробачте, на дупі дибки стає. Дати туди керівника з Києва(включно з експатами)/Донецька/Запоріжжя і він, якщо не повіситься з розпачу за місяць, то наведе порядок.
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15174
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Чт фев 11, 2010 14:32:47
f00t0r писал(а):я не розумію і логічно не здатен собі пояснити, якого біса мені будь-яку діагностику повинні робити без грошей. Тому я за неї плачу.
Не повинні, якщо ти приїхав на СТО і сам попросив зробити діагностику якогось вузла.
Але якщо ти приїхав на СТО зі скаргою, що тобі дошкуляє, наприклад, неприємний звук у правій передній частині кузова твого авто, то діагностика якогось вузла потрібна вже спеціалістам СТО (для виявлення причини або дефектних деталей у цьому вузлі). І я не впевнений, що я повинен платити за цю діагностику.
Ти ж не оплачуєш ті нормо-часи, за які тобі міняють якусь деталь по гарантії?
Ти також не платиш, коли тебе викликают на СТО для усунення заводського дефекту по "производственной программе".
f00t0r
- f00t0r
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 08:21:50
- Откуда: Киев
Чт фев 11, 2010 15:14:55
Torpedo
діло в тому, що на СТО, наскільки я знаю, діагностика по замовленню - це справа кузовного. А заміна - гарантійного відділу. Різні замовлення-наряди навіть.
Але я можу і помилятися.
Крім того - не бачу логічної різниці між " сам попросив зробити діагностику якогось вузла" і "сам приїхав на СТО зі скаргою і попросив зробити діагностику того, що дошкуляє". Ключове слово - "сам".
Я теж за це платив. Не бачу в цьому жодної проблеми. Мабуть саме тому, що я регулярно не бачу в таких речах проблеми, мені і знижку дали 20%...
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Чт фев 11, 2010 15:48:20
f00t0r писал(а):Крім того - не бачу логічної різниці між " сам попросив зробити діагностику якогось вузла" і "сам приїхав на СТО зі скаргою і попросив зробити діагностику того, що дошкуляє". Ключове слово - "сам".
Ну разница простая, одно дело когда ты приехал что-то проверить для успокоения души (ну вот, н-р, тот же климат, вроде и работает, но после проверки долили фриона), а другое дело когда ты приезжаешь со словами "тарахтит капец в районе правой подвески" и в принципе тебе все-равно как они будут искать эту саму тарахтящую проблему....
Вообще мне в этом отношении очень нравится Атлант-М, у них на диагностику подвески пожизненые акции, то 1 грн, то 2 грн, клиенты довольны, рады и мегасчастливы
f00t0r
- f00t0r
- Сообщений: 569
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 08:21:50
- Откуда: Киев
Чт фев 11, 2010 16:01:23
oreh
для успокоения, кажеш?
А ведь есть же такие параноики, им все время тарахтит - так какая разница тогда?
Вот у меня скрипит чето руль теперь. Откуда я знаю - це жахлывый п***ць, или просто от мороза? Так это успокоение или проблема?
__________________________________________________
В общем, как грицца - спорить с юристом, все равно, что макать свинью в грязь. Через какое-то время начинаешь понимаеть, что им это реально нравицца

Юрист - это я
Последний раз редактировалось
f00t0r Чт фев 11, 2010 16:15:17, всего редактировалось 1 раз.
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Чт фев 11, 2010 16:13:03
f00t0r писал(а):orehдля успокоения, кажеш?
А ведь есть же такие параноики, им все время тарахтит - так какая разница тогда?

Приехали, продиагностили, решили, ремонт по гарантии - они платят за диагностику, все в порядке - ты платишь, не вижу проблем
f00t0r писал(а):Вот у меня скрипит чето руль теперь. Откуда я знаю - це жахлывый п***ць, или просто от мороза? Так это успокоение или проблема?

Думаю, если никаких проблем они могут просто покрутить прямо при тебе и сказать, а если диагностика нужна более серъезная, то читай выше.
Кстати, у меня тоже какое-то пластиковое рыпение появилось, по крайней мере, кажется шо пластиковое в салоне...
f00t0r писал(а):____________________________________
В общем, как грицца - спорить с юристом, все равно, что макать свинью в грязь. Через какое-то время начинаешь понимаеть, что им это реально нравицца

не понял к чему это... к тому что ты юрист и сейчас споришь ни о чем? или что? мое мнение - сервис должен уважать клиента, клиент - сервис, тогда все будет ок и не станет вопроса кому платить....
Последний раз редактировалось
oreh Чт фев 11, 2010 16:17:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.