Ср окт 31, 2007 16:00:27
igor_big-я не понял может надо было еще взятку им дать что-бы
лучше сделали 6740гр. это мало.Они просто зажрались,знают что
авто на гарантии,и ты от них никуда не денешся,этим и пользуются.
Текила - перед тем как задать вопрос я уже пошарился по поисковикам,Открывается много всего
panas
Ну, по-моему я не ошибся

. С таким отношением - не обессудьте. Я думаю к Вам оно будет таким везде.
Попытаюсь высказать свое мнение. Если бы не Дима

, то моего колеса и близко не было б на Свободе. Обслуживаю машину только у него. По поводу Свободы обида затаилась еще с февраля, когда брал у них машину.
Да, при спорных ситуациях каждый чих просто
необходимо фиксировать документами. Очень помогает.
У меня было две спорных ситуации - все решилось в досудебном порядке. Я был не обижен
igor_big писал(а):Пиши претензию с уведомлением, в течение 30 дней жди ответ. Дальше - иди в общество защиты прав потребителей
Можешь считать это инструкцией. Я серьезно
Только что знакомый заходил на работу. У него Тиана, стукнули. Он проводил независимую экспертизу. Вот в этой фирме "Незалежна експертна компания". Оценщик - Ханжин Олег Олегович. т.573-87-02 , тел.факс - 565-11-08, 573-87-02ул. Ревуцкого, 36/2 оф.274
Претензию с уведомлением написал 29 октября,жду официальный ответ из свободы.В понедельник перезвоню в "Незалежна експертна компания".Всем большое спасибо!
panas писал(а):Они просто зажрались,знают что
авто на гарантии,и ты от них никуда не денешся,этим и пользуются.
Что значит никуда не денешься? Многие ошибочно полагают, должны обслуживать гарантийную машину, там же, где покупали. На самом деле, ты имеешь право обслуживаться у любого официального дилера Ниссан.
URRI писал(а):panas писал(а):Они просто зажрались,знают что
авто на гарантии,и ты от них никуда не денешся,этим и пользуются.
Что значит никуда не денешься? Многие ошибочно полагают, должны обслуживать гарантийную машину, там же, где покупали. На самом деле, ты имеешь правообслуживаться у любого официального дилера Ниссан.
Он, видимо, имел ввиду всех дилеров, типа хрен редьки не слаще:) .
Кстати был сегодня там. Бардак. Пошел к директору. Вообще планировал жалобу накатать, но директор оказался нормальным, толковым и утряс все вопросы. Жаль что персоналу всегда нужна плетка
Tabarik за меня ответил- имел ввиду всех дилеров Nissan,а их в Киеве аж три.И у них ситуация не намного лучше!
Сегодня решил узнать по поводу автоэкспертизы.По наводке Текилы,
с утра не смог дозвонится.Помог Yandex ,хотя до этого не находил
ничего толкового ,а тут все в одном флаконе:http://audatex.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=19&Itemid=49
Перезвонил в пару фирм ,мне обьяснили - что такие фирмы занимаются
только экспертизой повреждений,и мне нужно обратьтся в Киевский НИИСЭ там делают такую экспертизу.Завтра продолжу.
Ребята!! Я ничего против Свободы не имею... И даже собиралась только на Свободе обслуживаться.... но первый мой визит в Свободу поверг меня в шок!....
За две недели я записалась к электрику... (Диме звонила, он записал)
Приехала 16.11 Дима передал машину электрику (он здесь ни при чем..., к сожалению, если бы Дима делал - уверена, проблем бы не было) в 12:00, сказали к 18:00 заберете...
Еще при мне, начались какие-то разборки по поводу какую машину брать в работу, стоял Мурано и Тиида - их привезли без записи....
Сергей Петрович (тамошний руководитель) говорит электрику: Мурано - в сад, бери Кашкай! Я, услышав это, уехала со спокойной совестью.
Позже звонит администратор, говорит что электрик не успевает и предлагает забрать в 20:00 - я соглашаюсь.
Еще позже звонит Дима и говорит, что электрик все равно не успевает и предлагает забрать в субботу. (т.к. звонил Дима - я согласилась!)
Утром в субботу, звоню в Свободу: "Когда могу забрать авто?"
они: "к 18.00"
начинаю выяснять почему так долго делали, но вразумительного ответа я не получила...
Приезжаю в 18:00.....

к моей машине никто и не притронулся....!!! Она простояла 2 дня и они собиралимсь держать ее до понедельника, а самое интересное, мне никто не сказазал утром, что за нее и не брались!!!
а Мурано стоит разобранный..!!!
Я к Сергею Петровичу: "Что за фигня??? Чем Мурано лучше чем я? и вообще зачем нужна ваша запись, если она не действует?"
Начинаю ругаться, т.к. не понимаю такого отношения....
Он мне отвечает, что электрик сам принял решение делать Мурано....
шарагина-контора, честное слово, кто что хочет - то и делает!!!
Единственное чем могу Вам помочь, говорит Сергей Петрович, привозите в понедельник в 9:00 машину, лично проконтролирую чтобы ее до 14:00 сделали....
В 9:00 приезжаю ни Сергея Петровича, никого - в цехе ветер гуляет...
Подходит ко мне в 9:30 какой-то мальчик - "Вам сигнализацию и парктроник ставить?" - Ага! - говорю... мне еще 3 дня прийдется ждать? ... не услышав ответа, отдала ключи и уехала...
Сегодня вечером продолжение следует...
...даже не знаю чего и сказать....