Write comments

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Сб сен 05, 2015 13:40:15

Torpedo
Да, без фанатизма катаю. Обучаю его, так сказать. :)
oleg_t

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Вс сен 06, 2015 23:02:21

Kostya писал(а):АвтоАльянс Киев. НМУ сказали Пашке, что АА был против безоплатной за ПНВ. В документах плательщик НМУ.

Некоторые сотрудники ОД явно не разделяли Костину радость по поводу того то покупку варитора оплачивает НМУ а не владелец авто, и пытались строить разные схемы чтобы Костя сделал свой посильный вклад в новый вариатор, но в итоге добро победило бабло... :D
Sysopaty

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пн сен 07, 2015 07:18:16

Kostya

Хорошо то что хорошо заканчивается. Поздравляю. Желаю чтоб машин ездил, радовал и не ломался.

Зы. Мне тоже вариатор меняли. Где-то на 30 или 40-ка. Где-то на форуме писал.
snap

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пн сен 07, 2015 07:39:16

Мне тоже вариатор меняли.
Оказывается все-таки уже есть статистика,а не единичный случай.Хм,печально.А сколько людей не говорили об этом,которые не на форуме !?
Sorex

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пн сен 07, 2015 10:40:37

хорошо то, что хорошо заканчивается- поздоавляю.
Опиши пожалуйста след пункты
если вы обращаетесь с жалобами на постоянно горящий MIL, шум варик

Что такое MIL и как "не так" должен шуметь варик ? (у меня, например, идет тихий свист если катиться )
Kostya

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Вт сен 08, 2015 08:27:43

Sorex
MIL - это Check Engine в народе.
По шуму не скажу. Я у себя вообще ничего не слышал аж до момента самой поломки. Поэтому, не скажу, свист это или лязг или ещё что. Вот, что написано в самом бюллетене:
Capture.JPG

А вот это пояснение на однои из сайтов:
Capture1.JPG

На российском форуме писали о том, что ОД их отфутболивали на предмет "проверить, подпадает ли машина" без признаков поломки. Говорили: сломается - приезжайте, будем решать. Мне НМУ сказал так, что несмотря на моё описание проблемы в заявлении и описание, которое дал АА, они запросили у ОД заключение механика, составленное на основании их стандартной прцедуры диагностики. Так что, не факт, что при наличии у тебя сомнения относительно свиста, диагностируют поломку. Хотя, я бы съездил к ОД и провёл диагностику компом с пристрастием. Померять давление масла в варике, посмотретть, нет ли ошибок, о которых я писал ранее.
Sorex

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Вт сен 08, 2015 10:33:45

Kostya писал(а):Sorex
MIL - это Check Engine в народе.
П...

Спасибо, но у меня изненений в работе варика не вижу. Так, общей идентификации проблемы спросил.
А свист - так это стандартная работа (года 3 назад еще разбирались дето на форуме)
Kostya

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Сб сен 19, 2015 13:15:12

Вот он - мой новенький вариатор. ;)
image.jpg
Сэнсэй

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Вт сен 29, 2015 22:59:23

Kostya
Поздравляю! Сэкономленные деньги - это заработанные деньги :)
oleg_t

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Вт сен 29, 2015 23:43:22

Сэнсэй писал(а):Сэкономленные деньги - это заработанные деньги

Т.е. Костя должен заплатить со стоимости вариатора подоходный налог? :mrgreen:
Sysopaty

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Ср сен 30, 2015 07:08:06

oleg_t писал(а):
Сэнсэй писал(а):Сэкономленные деньги - это заработанные деньги

Т.е. Костя должен заплатить со стоимости вариатора подоходный налог? :mrgreen:


Дай б-г, чтоб "куля в лоб" не читал наш форум! :)
Kostya

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Ср сен 30, 2015 13:38:25

Sysopaty писал(а):Дай б-г, чтоб "куля в лоб" не читал наш форум!

Да пусть читает. )))
Тут никаким образом мне получение финансовой выгоды не пришить. Я уже у бухгалтеров своих поинтересовался. :mrgreen:
Walkabout

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Ср сен 30, 2015 20:46:48

Kostya
Так а что все-таки сломалось в твоём вариаторе и как это проявилось?
Kostya

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Ср сен 30, 2015 22:07:11

Walkabout
А его никто не разбирал для установки точного диагноза и этиологии. По ошибкам и по находкам в слитой жидкости сказали, что вероятнее всего вышел из строя масляный насос и это привело к повреждению (ремень тер конусы на сухую). На слух и визуально до момента перехода варика в аварийный режим я ничего особенного не замечал...
В сети есть более подробные технические описания возможных причин. Это мог быть и перегрев варика, и конструктивный дефект и недостаточно чистое масло, забивающее микроканальцы гидротрансформатора. Но, по сути, это не важно, так как варик по условиям Ниссана не ремонтопригоден и ты никак не повлияешь на эти причины.
Учитывая, что у нас есть Инг-Авто, которая все же берется за ремонт в случаях, когда гарантийная замена невозможна, мой совет: если загорается MIL, то лучше сразу езать на диагностику, а если еще и пропадает при этом тяга, то глушить и эвакуатором везти на диагностику. Тогда есть шанс отделаться меньшими затратами, не заменяя цепь и конусы, а только маслонасос. Как-то так...
Torpedo

Re: Прецедент - замена CVT по сервисной кампании.

Пт окт 02, 2015 09:21:10

И вот тут пора задуматься:
1. Начинать движение сразу после запуска двигателя и греть вариатор на ходу.
или
2. Прогреть минут пять двигатель, подёргиванием ручки вариатора трохи разогнать масло в вариаторе, а потом уже начинать движение и не спеша выходить на рабочие режимы.
Write comments