Write comments

Вт июн 09, 2009 12:20:12

Добрый день всем прочитал про позор и решил написать и поддержать.
Моему кашкаю восемь месяцев . до марта 2009г. машина практически стояла (была вторая ) , с марта началась эксплуатация
в конце марта:
1.Заскрипела вся торпеда,
2.появился стук сзади
3.появился стук и скрип спереди
4.начало скрипеть рулевое
5.появился скрежет тормозов
В конце марта обратился по гарантии дали заключение замена задних стоек,в передней подвеске не оказалось "ромашек"( т.е. предпродажная подготовка не делалась) сказали устраним максимум в течении 30 дней
прошло уже 40 дней.
Вывод буду ждать еще дней пять и готовлю материалы в суд, сделаю независимую экспертизу ( придется прокатится в Харьков) которая разЪяснит ситуацию с предпродажной подготовкой и всем остальным.
пока вот-так по результатам напишу.
МАУС

Вт июн 09, 2009 12:33:23

pto
зачем
pto писал(а):ждать еще дней пять

гораздо проще и действеннее
pto писал(а):материалы в суд
pto

Вт июн 09, 2009 12:40:19

консультируюсь с адвокатом как лучше это обстряпать
pto

Вт июн 30, 2009 15:25:27

Все устранили , но теперь такое впечатление что стучит рулевая рейка
himera_neo

Ср май 26, 2010 07:34:25

Пройшов ТО-3 на Алексі тиждень тому. Все зробили дуже бистро, з мінімумом непотрібного))))))) По гарантії зараз міняють задню емблему(вздулася фарба) і ручку КПП(потертості). Параллельно зараз сказали що замінять стопори на рулевій рейці і реле пічки - масштабна заміна. Хочу відмітити Сергія (приймає заявки) і Андрія (інженер з обслуговування) - гарні хлопці, не ліняться розповісти що й до чого.
Шульга

Ср май 26, 2010 07:38:25

himera_neo писал(а):замінять стопори на рулевій рейці і реле пічки - масштабна заміна.

есть такое, мне уже поменяли.

himera_neo писал(а):Хочу відмітити Сергія (приймає заявки)

да Сергею респект. знаю его уже полтора года с хорошей стороны
Ant0n

Ср май 26, 2010 08:09:13

himera_neo
о, а можно про реле печки поподробнее?
эта не та проблема, которая у двухлитровых вариаторов?
himera_neo

Ср май 26, 2010 08:12:16

Ant0n писал(а):эта не та проблема, которая у двухлитровых вариаторов?

ні, це щось до вентилятора має відношення.
Dimon L

Ср май 26, 2010 08:21:59

himera_neo писал(а):
Ant0n писал(а):эта не та проблема, которая у двухлитровых вариаторов?

ні, це щось до вентилятора має відношення.


Замена по гарантии реле, которое отвечает за включение вентилятора обдува-охлаждения двигателя!
himera_neo

Ср май 26, 2010 08:24:23

Dimon L писал(а):Замена по гарантии реле, которое отвечает за включение вентилятора обдува-охлаждения двигателя!

О, саме так!!!!!!
pto

Пн июн 14, 2010 12:10:23

прошел на прошлой неделе ТО-2 на удивление все сдела быстро и четко
работал с Андреем.
По гарантии поставили на замену стойки задние и подушки подрамника , нуи еще пару мелочей .
root_xp

Вт июн 15, 2010 08:57:23

Сгорело реле сигнализации. Машина заблокировалась и не заводилась. Пришлось воспользоваться помощью Ниссан Асистанса. Приехал на Алекс. Машину принял Андрей. Сразу посоветовал ехать домой, что мол вопрос не быстрый, что позвонит когда станет что-то известно, но не раньше 13:00. Позвонил в 13:30 сказал, что машина готова. Цена вопроса - 60 грн, а я уже думал менять сигнализацию :D . На вопрос от чего это может быть, и что делать если это случится в дороге - оставил свой телефон и предложил звонить ему по всем вопросам, касательно автомобиля. Плюс проконсультировал по сигнализации для машины жены. Поэтому если вы на Алексе обращайтесь сразу к Андрею! ;)

P.S. В салоне(не сервисе) как всегда работают чмошники! На вопрос посмотреть новый QQ+2? очень вяло отреагировали, и очень вяло отвечали на мои вопросы. Короче такое ощущение, что я их отвлекал от чего то важного (наверно баталии в CS с сотрудниками Алекса), хотя автосалон был практически пустой. Не знаю как они умудряются продавать машины с таким подходом? Если вся инициатива и вопросы исходит от покупателя, а должно быть наоборот, первым должен подойти менеджер если видит, что человек заинтересовался автомобилем, а самому начинать его расхваливать, а не отвечать сухо Да и Нет (с кислой миной на лице), на мои вопросы!

P.P.S. Итак сервису (в лице Андрея) 5+, продажникам автосалона 3- (3-ка только за то, что хоть жопу от стула оторвал на мою просьбу показать авто)
Шульга

Вт июн 15, 2010 13:04:13

root_xp писал(а):На вопрос посмотреть новый QQ+2? очень вяло отреагировали

есть такое сам когда проходил то попал на перерыв. пошел прогуляться в салон молча прошел мимо манагеров. за час пересидел во всех машинах, открыл закрыл все что открывается они даже ухом не повели.
Nik

Вт июн 15, 2010 14:50:13

Совок.
root_xp

Вт июн 15, 2010 16:41:08

Aleksandr писал(а): за час пересидел во всех машинах, открыл закрыл все что открывается они даже ухом не повели.


Это тебе еще повезло! У меня в прошлый раз прямо перед носом X-trail закрыли, когда я из водительской двери вылез и хотел багажник открыть. После этого, я перестал быть "наглым и самостоятельным" - теперь прошу менеджеров все показать и рассказать. Но и этот вариант им видимо тоже не нравиться! ;)
Write comments