Write comments

Вт июл 22, 2008 21:50:42

Дядя Женя писал(а):Мы для европейцев, а тем более для японцев - папуасы с баблом. С нас капусту рубят во всю ивановскую. Хаваем такой сервис? Значит лучшего и не будет! А зачем? Очереди на машины по году! Станции забиты. Зачем уменьшать свои дивиденды за такую мелочь как "улучшение качества обслуживания"? Они же там в Украине - папуасы, которым деньги девать не куда. Вот такое отношение к нам. И контроля за сервисами нет! ПРОСТО НЕТ! :mad:

Бросить бы в тебя камень за такие слова да за правду рука не поднимается :D
Elle

Чт июл 24, 2008 01:35:26

В Донецке сервис не лучше,
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... 60&start=0
Guns

Чт июл 24, 2008 08:15:24

Tabarik писал(а):
Дядя Женя писал(а):Мы для европейцев, а тем более для японцев - папуасы с баблом. С нас капусту рубят во всю ивановскую. Хаваем такой сервис? Значит лучшего и не будет! А зачем? Очереди на машины по году! Станции забиты. Зачем уменьшать свои дивиденды за такую мелочь как "улучшение качества обслуживания"? Они же там в Украине - папуасы, которым деньги девать не куда. Вот такое отношение к нам. И контроля за сервисами нет! ПРОСТО НЕТ! :mad:

Бросить бы в тебя камень за такие слова да за правду рука не поднимается :D


Ты где-то видел на Свабоде или других СТО персонал из европы или японии???
Дядя Женя

Чт июл 24, 2008 08:42:59

Guns
А причем сдесь персонал? :shock: Ежу понятно что гайки не иностранцы крутят. Я говорю про тех кто выдал лицензию Свободе на работы с Ниссаном. Про контроль. Про главные офисы, которые отбирали конторы, представляющие Ниссан в Украине. Разрешение то дали. А вот отследить контроль качество и сполнение, это полностью лежит на их совести. В конце концов это имидж Ниссана.
Guns

Чт июл 24, 2008 09:11:50

Дядя Женя писал(а):Guns
А причем сдесь персонал? :shock: Ежу понятно что гайки не иностранцы крутят. Я говорю про тех кто выдал лицензию Свободе на работы с Ниссаном. Про контроль. Про главные офисы, которые отбирали конторы, представляющие Ниссан в Украине. Разрешение то дали. А вот отследить контроль качество и сполнение, это полностью лежит на их совести. В конце концов это имидж Ниссана.


Как все крассиво звучит:)
Тут недавно кто-то цитировал "...разруха у нас в головах ..."
То есть для того, чтоб наши люди хорошо работали по СТО должен ходить японец в черном френче с кнутом и стегать механиков как скотов??? А нафига директор и манагеры??? В первую очередь виноваты не японцы а рукаводство компании и наше долбаное законодательство, которое принимают клоуны в парламенте.

Вот бы еще кто-то в европе выдавал бы нашим депутатам сертификаты ... тогда во всех проблемах можно было бы европу винить ...
Дядя Женя

Чт июл 24, 2008 10:52:08

Все равно контроль за исполнением несет главный офис. Это их недочет. Если есть жалобы, нужно разбираться. Сделать контрольное обслуживание, и если что отобрать гордое звание официальный дилер Ниссана. На это место найдется с десяток станций, которые захотят работать и зарабатывать, а не халтурить.

Если у ж вы пришли на новый и перспективный рынок, то будьте добры не только бить рекорды по продажам автомобилей, но и следить за качеством предоставляемых услуг.
Guns

Чт июл 24, 2008 14:33:07

Дядя Женя писал(а):Все равно контроль за исполнением несет главный офис. Это их недочет. Если есть жалобы, нужно разбираться. Сделать контрольное обслуживание, и если что отобрать гордое звание официальный дилер Ниссана. На это место найдется с десяток станций, которые захотят работать и зарабатывать, а не халтурить.

Если у ж вы пришли на новый и перспективный рынок, то будьте добры не только бить рекорды по продажам автомобилей, но и следить за качеством предоставляемых услуг.


Согласен ... но реалии совершенно другие.
С митсубиси проблемы похлеще ... Нико - помоему самый крупный диллер ... на ТО скручивали новые детали а прикручивали старые.
Про хюндай тоже прикольные истории рассказывали.

ЗЫ Следующей машиной я планирую покупать Мурано, но покупать уже буду у серых диллеров комплектацию для США. Серые дают такие же условия по гарантии, но общаться с ними гораздо проще.

Выход следующий: Коль случилась такая фигня, надо побивать по закону. Не зависимо от результата. И выбрать себе одно официальное СТО и обслуживаться у них. Для себя я выбрал Кий-авто. На свободу не поеду и с 50% скидкой ... в голосеевском мне рожи и базары менеджеров по продажам еще на стадии покупки не понравились. А в ближайшем будущем найду себе неофициальное СТО и уйду с гарантии
Дядя Женя

Чт июл 24, 2008 15:52:31

Guns
Я вот тоже все больше склоняюсь к Кий-Авто. Единственный плюс Свободы, что там у Клуба есть свой человек, при наличии которого можно хоть что то контролировать и расчитывать хоть на какую то порядочность.
ДВОЙНЯШКИ

Чт июл 24, 2008 16:19:08

Дядя Женя писал(а):Guns
Я вот тоже все больше склоняюсь к Кий-Авто. Единственный плюс Свободы, что там у Клуба есть свой человек, при наличии которого можно хоть что то контролировать и расчитывать хоть на какую то порядочность.

А если на станции и так все нормально (вдруг так на Кий-Авто? :shock: ), тогда зачем свои люди? :)
Дядя Женя

Чт июл 24, 2008 17:02:47

ДВОЙНЯШКИ
Где у нас в стране что то нормально? Паршивая овца куда хочешь заберется. Я на Свободе могу стоять над душой у мастера и следить за каждым его шагом и действием. Я так и делал. А на Кий-Авто полагаться на порядочность и все. Ну если повезет то из кафе на втором этаже можно что то увидеть.
Танчик

Чт июл 24, 2008 17:08:12

Дядя Женя писал(а):А на Кий-Авто полагаться на порядочность и все. Ну если повезет то из кафе на втором этаже можно что то увидеть

Если как следует поулыбаться и попросить менагера - тоже пустят :wink: . См. фото живота Кашкая. Только улыбалась и просила я, а пустили Сэнсэя :shock: .
Дядя Женя

Чт июл 24, 2008 19:49:07

Танчик
И меня пускали в зону ремонта. Когда защиту ставили. Показали как и где она будет крепиться. Я настоял. Но весь процесс работы никто не позволит на Кий-Авто контролировать и тем более стоять над душой у мастера. ;)
Guns

Пт июл 25, 2008 08:38:57

Дядя Женя писал(а):Танчик
И меня пускали в зону ремонта. Когда защиту ставили. Показали как и где она будет крепиться. Я настоял. Но весь процесс работы никто не позволит на Кий-Авто контролировать и тем более стоять над душой у мастера. ;)


А любишь, когда у тебя над душей стоят???
Дядя Женя

Пт июл 25, 2008 08:56:25

Guns
Не люблю. Никто не любит. А еще я не люблю когда с меня берут деньги и не меняют масло или расходники. Или развал криво делают. Поэтому пусть берут мои деньги и пыхтят под моим взглядом.
Guns

Пт июл 25, 2008 10:04:50

Дядя Женя писал(а):Guns
Не люблю. Никто не любит. А еще я не люблю когда с меня берут деньги и не меняют масло или расходники. Или развал криво делают. Поэтому пусть берут мои деньги и пыхтят под моим взглядом.


Таким образом, ты переплачиваешь за неквалифицированное техническое обслуживание. И за свои же деньги выполняешь работу мастера СТО. Вопрос, а нафига такое обслуживание надо???

Ты можешь приехать на часное СТО (предварительно получив рекомендации) и за сумму как минимум на 30-50% меньше, сможешь контролировать все процессы по техническому обслуживанию. При этом ты сам будешь решать, какие детали покупать, когда что менять и т.д.

Мое личное мнение:
При нашим уровнем и стоимостью гарантийного обслуживания, гарантия необходима на пробеге около 30000 км ... чтоб дать возможность вылезти всем "детским" болячкам и "заводским" дефектам. после этого ты становишся спонсором обучения новых сотрудников СТО в условиях большой текучести кадров.
Write comments