Write comments

Сменил масло (0-ТО)

Ср авг 22, 2007 14:21:09

Сменил масло. После вопроса: "А можно синтетику?" таки залили синтетику 5W40. Цена вопроса 326 грн с фильтром и работой. Автосалон "Элефант" в Одессе.
http://elephant-odessa.com/rus/elephant_contacts.html

Ср авг 22, 2007 14:27:38

А скока машинка пробежала.
Извени прошлушал.
Викторович

Ср авг 22, 2007 14:37:18

Corvin писал(а):"А можно синтетику?" таки залили синтетику 5W40

Беги из с такого СТО.
Должны лить специальное масло Ниссан.

Ср авг 22, 2007 14:43:39

Прости что значит масло Ниссан.?
Дело в том что Ниссан сотрудничает с многими производителями масел.
И это не означает что скажем Шел или Шеврон нельзя использывать.
А в этом сервисе где масло менял,парни толковые работают.
Викторович

Ср авг 22, 2007 14:47:54

Исак писал(а):парни толковые работают

толковые?
толковых парней разве нужно просить лить синтетику в новую машину??
Отож.
А масло Ниссан - на нем так и должно быть написано Ниссан. А вот производитель это уже дело такое. Но за это масло Ниссан отвечает и гарантирует работу двигателя до следующей замены через 15000.
Не все масла Шел итд расчитаны на 15000 пробега.
Corvin

Ср авг 22, 2007 16:24:35

Павтаряю. СТО Официального дилера, боксы прямо за админзданием. В боксе по замене масла 2 бочки, на обоих написано Nissan. Полусинтетика 10W40 и синтетика 5W40.
Викторович

Ср авг 22, 2007 16:27:22

Corvin
это ничего не меняет.
если они тебе хотели лить полусинтетику.... беги от них беги.
в следующий раз не проконтролируешь и таки нальют чего попало.
А коробка.. так там вообще... если чего не то нальют - накроется коробка и все тут.
Ох наши мастера. глаз да глаз за ними нужен.
igor_big

Ср авг 22, 2007 17:02:35

Викторович писал(а):Corvin
это ничего не меняет.
если они тебе хотели лить полусинтетику.... беги от них беги.
в следующий раз не проконтролируешь и таки нальют чего попало.
А коробка.. так там вообще... если чего не то нальют - накроется коробка и все тут.
Ох наши мастера. глаз да глаз за ними нужен.

Не пугай людей :)
На СТО Ниссана на стене визит плакат большущий с описаниями всех машин, объемом всех емкостей и названиями рекомендованых жидкостей.
Соответственно для кашкая в графе двигатель стоит именно 10w40 Nissan. Ну и большими буквами всякие запреты/ограничения написаны - само-собой.
Викторович

Ср авг 22, 2007 17:06:31

igor_big писал(а):Не пугай людей
На СТО Ниссана на стене визит плакат большущий с описаниями все машин, объемом и названиями рекомендованых жидкостей.
Соответственно для кашкая в графе двигатель стоит именно 10w40 Nissan. Ну и большими буквами всякие запреты/ограничения написаны - само-собой.

Я не пугаю.
Дело в том что 10w40 и 5w40 это ничего не говорит. Самое главное синтетика или полусинтетика. 10w40 и 5w40 могут быть как синтетические масла так и полусинтетические. Так вот спецы, тем более на офф СТО должны понимать разницу. А если не понимают, то ....бежать пока машинку не испортили. Гарантию машинка отбегает в любом случае. А вот дальше... От масла многое зависит.
Сорри если кого обидел.
igor_big

Ср авг 22, 2007 19:02:44

А я кстати не нашел на коробке от масла Ниссановского, синтетика 10w40 или полусинтетика :(. Безпредметный разговор однако.

Чт авг 23, 2007 13:22:37

Викторович,
не хочу в взываться в спор,но ты конечно прав что в новую машину лучше заливать синтетику,но ты знаешь что до первой замены масла в твоей машине вообще была залита минералка хорошего качества,
что ты обкатывал машину на минералки. Знал об этом.
Если интересно можем продолжить.
Викторович

Чт авг 23, 2007 13:27:02

Исак писал(а):Знал об этом

не знал.
а зачем так делают?

Чт авг 23, 2007 13:33:51

Викторович,
в период обкатки для двигателей, требующих обкатку, "полезный износ", с целью приработки пар трения. То же касается и двигателей после капитального ремонта. В этих случаях обкатку необходимо произвести на минеральном масле, после чего можно переходить на "синтетику".
Викторович

Чт авг 23, 2007 13:35:18

Исак
а что дает минеральное масло?
и как знать какой двигатель требует окатку а какой нет?

Чт авг 23, 2007 13:51:48

Викторович,
Минеральное масло "моет" отложения в двигателе постепенно, слой за слоем,поэтому обкатка проходит на минералке.
Это не относится к новым двиглам,но если покупаешь секонд-хенд то:
Сначала оцени состояние двигла, т.е. проверить наличие отложений и дефектных сальниковых уплотнений. Если в двигле уже имеются подтекания масла, то переход на "синтетику" невозможен до ликвидации причин, их вызывающих.
Если в двигле имеются значительные отложения - "промыть" масляную систему двигателя.
Если есть основания полагать, что сальниковые уплотнения потеряли эластичность (о чем, например, говорят следы подтеков в местах посадки), то переход на "синтетику" лучше отложить до ремонта двигателя и замены сальников. Если же следов подтеканий не наблюдается, то для надежности можно сначала перейти на использование полусинтетического масла и проехать на нем полный интервал до замены. Если и после этого подтеки в местах посадки сальников не появились, то можно переходить на использование синтетических продуктов.
за ошибки прости уж.
Write comments