Вчера, собственно говоря, поменяли
по гарантии, в день обращения...
Оба, пока доехала до Атлант-М на Гагарина в оговоренный заранее день ( на момент согласования даты "звучал" только левый), заскрипел и правый опорный подшипник...
Меняли часа три, согласно все то же ESM, напоминать о том, что нужно делать по прочитанной процедуре замены опорных подшипников было не нужно, наоборот, меня предупредили, что процедура займет часа три, потому, что после замены подшипников согласно предписаний производителя необходимо проверить углы установки колес ( все согласно ESM)
Поменяли на
подшипники амортизационных стоек под каталожным номером
54325JE20C, на вид они закрытые (или скажем так, более закрытые, чем предыдущие) и поэтому возможности попадания грязи и пыли в подшипник будет меньше. Именно пыль и грязь с дороги со временем убивает подшипник и вызывает тот назойливый посторонний скрежет, который появляется в убитого опорника...
Мастер Михаил (на вид молодой спец, хотя стаж работы уже 8 лет)
работал спокойно и абсолютно не нервно объяснял мне, что делал, даже про свою машинку рассказал, что он с ней сделал своими руками, тоже большой любитель автомобилей. И вообще, я заметила, что на Атланте-М все спокойные, как удавчики, начиная от мастера до директора, на любой, даже мой, может быть тупой вопрос, подробно ответят, принесут, покажут, чем делали, где и почему прикрутили и т.д. и т.п. Что касается директора, сама видела, как он довольно длительное время спокойно объяснял заинтересованным людям достоинства и преимущества нового Мурано, стоявшего в салоне, а потом сам сделал им тест-драйв. Позже он был замечен в ремзоне, где он поинтересовался осмотром какого-то ската. Когда ему ответили, что нет, еще не смотрели, в ремзоне и в самом деле было полным полно автомобилей (а расписание, записавшихся на тот или иной ремонт, забито на пару недель наперед насколько я слышала), не смотря на то, что он был весь в белом, он спокойно довольно долго осматривал интересовавший его скат сам собственноручно!
Возвращаясь к подшипникам, все как и должно быть:
посторонний звук в передней подвеске пропал, и на этот раз надеюсь надолго!
Трехлетняя гарантия Ниссан в действии