Вт янв 27, 2009 11:49:41
Вт янв 27, 2009 12:43:15
Aleksandr писал(а):был у оффициалов, 10 минут общения с инженером по гарантии, он отправил запрос и фото в НМУ, через 2 дня перезвонили сказали что поменяют по гарантии прошла неделя позвонили приезжайте, приехал поменяли.
![]()
![]()
Вт янв 27, 2009 14:22:45
DDA писал(а):как они реагировали?
Вт янв 27, 2009 15:22:04
Aleksandr писал(а):п.с. цена заднего фонаря на двери багажника 1800 грн
Вт янв 27, 2009 15:33:54
Ср янв 28, 2009 16:30:45
Aleksandr писал(а):DDA писал(а):как они реагировали?
пытались мне доказать что фонарь треснул от удара, тыкали пальцем в пересечение нескольких трещину где пластик чуть чуть начал выкрашиваться, начисто вытерли весь задок чтоб увидеть есть ли еще царапины на кузове или бампере там все ок, сняли фару отфоткали её пятью телефонами и двумя фотоаппаратами. я давил на то что у нас были 25 градусные морозы рядом никаких повреждений нет, брал фару в руки и смотрел на отсвет показывал им что там никакого удара не было, заодно сказал что от удара трещины были бы круговые а не продольные. в итоге они отправили запрос в НМУ, а там дали добро на замену.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Чт янв 29, 2009 08:19:01
DDA писал(а):Может лучше сначала ТО пройти, а потом про фонарь говорить?
Чт янв 29, 2009 10:00:32
Aleksandr писал(а):DDA писал(а):Может лучше сначала ТО пройти, а потом про фонарь говорить?
когда на сервис заходиш тебе листок дают (по крайней мере так на алексе) и ты туда пишеш все неполадки, потому что сможеш/захочеш, не сможеш быть в рем зоне, а мастера по этому листку будут смотреть твой кошик так что пиши сразу, пусть они сразу растраиваются, потом когда отфоткают, отправят запрос в НМУ с фотографиями те дают добро, тебе звонит сервис договариваетесь о дне\времени посещения сервиса когда будет запчасть там пише5ш заяву прошу устранить такойто дефект по гарантии и вуаля тебе безвозмездно меняют
Пт янв 30, 2009 15:15:39