"Кашкаи"–те же "туареги"

"Кашкаи" – те же "туареги"
Ещё одна интересная статья про +2. Для меня оказалось новостью, что уже есть немало отличий в настройках , несмотря на внешнее почти полное сходство. Выдержки:
"В сравнении с обычным Qashqai практически не изменилась и передняя часть салона: немного ярче подсветка блоков приборной панели, на 1,6 см приподнятый потолок, более мощный кондиционер, призванный додувать "до самых до окраин". Разумеется, главный интерьерный вопрос – третий ряд сидений. Однако глядя на эти времянки, возникает вопрос, "а стоило ли огород городить"? Судя по "рекомендательным" наклейкам, сидушки предназначены для тех, чей рост не превышает 160 см. Но дети хоть и обожают залезать в автомобиль через заднюю дверь и кататься в багажнике, вряд ли променяют место "рядом с папой" на галерку. Для самых маленьких эти места также заказаны, поскольку не оборудованы креплениями Isofix для детских кресел.
Зато сиденья второго ряда – лучше не бывает. Растянутая на 13,5 см колесная база позволила сделать диван сдвижным (ход продольных регулировок – до 24 см, угол наклона спинок – 10-25 градусов по вертикали), садиться на который благодаря расширенным проемам задних дверей стало намного комфортней. Вместимость увеличилась до 140 л, хотя сидушки съели приличную часть багажника. Если их сложить, максимально отодвинуть назад диван (он складывается в соотношении 40:20:40, а не 60:40 как у первоисточника) и убрать времянки, багажник вмещает 500 л, а это на 90 л больше, чем у исходника."
Наоборот – их главной задачей было вернуть кашкаевскую предсказуемость, сведя на нет различия (110 кг и 13,5 см колесной базы) между базовой и удлиненной версиями. Пришлось перенастраивать электроусилитель руля и подвеску: ужесточать амортизаторы и пружины плюс применить передние тормозные диски большего диаметра. Подвесочникам это вполне удалось – разница между обычной и семиместной версиями лишь в нюансах. А в большинстве дорожных ситуаций Qashqai+2 ведет себя так же, как и "стандарт",– старательно сглаживает продольные и поперечные волны, столь же педантично напоминает об огрехах дорожников, дребезжа торпедой и полкой багажника. Однако у него есть и несомненные плюсы: улучшилась курсовая устойчивость и плавность хода, что особенно заметно на хорошем асфальте.
Но что ни говори, +2 уже не кажется такой поджарой и в любой момент готовой к рывку машиной![/url]
Ещё одна интересная статья про +2. Для меня оказалось новостью, что уже есть немало отличий в настройках , несмотря на внешнее почти полное сходство. Выдержки:
"В сравнении с обычным Qashqai практически не изменилась и передняя часть салона: немного ярче подсветка блоков приборной панели, на 1,6 см приподнятый потолок, более мощный кондиционер, призванный додувать "до самых до окраин". Разумеется, главный интерьерный вопрос – третий ряд сидений. Однако глядя на эти времянки, возникает вопрос, "а стоило ли огород городить"? Судя по "рекомендательным" наклейкам, сидушки предназначены для тех, чей рост не превышает 160 см. Но дети хоть и обожают залезать в автомобиль через заднюю дверь и кататься в багажнике, вряд ли променяют место "рядом с папой" на галерку. Для самых маленьких эти места также заказаны, поскольку не оборудованы креплениями Isofix для детских кресел.
Зато сиденья второго ряда – лучше не бывает. Растянутая на 13,5 см колесная база позволила сделать диван сдвижным (ход продольных регулировок – до 24 см, угол наклона спинок – 10-25 градусов по вертикали), садиться на который благодаря расширенным проемам задних дверей стало намного комфортней. Вместимость увеличилась до 140 л, хотя сидушки съели приличную часть багажника. Если их сложить, максимально отодвинуть назад диван (он складывается в соотношении 40:20:40, а не 60:40 как у первоисточника) и убрать времянки, багажник вмещает 500 л, а это на 90 л больше, чем у исходника."
Наоборот – их главной задачей было вернуть кашкаевскую предсказуемость, сведя на нет различия (110 кг и 13,5 см колесной базы) между базовой и удлиненной версиями. Пришлось перенастраивать электроусилитель руля и подвеску: ужесточать амортизаторы и пружины плюс применить передние тормозные диски большего диаметра. Подвесочникам это вполне удалось – разница между обычной и семиместной версиями лишь в нюансах. А в большинстве дорожных ситуаций Qashqai+2 ведет себя так же, как и "стандарт",– старательно сглаживает продольные и поперечные волны, столь же педантично напоминает об огрехах дорожников, дребезжа торпедой и полкой багажника. Однако у него есть и несомненные плюсы: улучшилась курсовая устойчивость и плавность хода, что особенно заметно на хорошем асфальте.
Но что ни говори, +2 уже не кажется такой поджарой и в любой момент готовой к рывку машиной![/url]