Страница 1 из 2

Автоматическая система по замене батарей в Кашкае!

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 09:29:59
Maximus
Автоматическая система по замене батарей в электромобилях (+видео)
http://mobbit.info/item/2009/5/14/avtomaticheskaya-sistema-po-zamene-batarei-v-elektromobilyah-video

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 09:43:29
Salvete
Рекомендую тоже почетать
http://ntesla.at.ua/publ/5-1-0-14

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Вообще тема правильная, давно пора уже переходить на альтернативные источники энергии и электричество самое альтернативное!!! :smile:

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 09:47:34
вольдемареще
да уж, отето точно будущее, том более у нас :wink:

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 09:50:04
Guns
Да, приеольно. Дожить бы до этого времени))))))))

Добавлено спустя 56 секунд:

Кстати, сегодня по дороге на работу, видел кемри гибрид.

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 09:58:56
ДВОЙНЯШКИ
У нашего водителя генерального директора лексус гибридный. При объеме 6 литров расход по городу ДО 15 л/100 км !!! :shock:

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 10:24:49
himera_neo
Guns писал(а):Да, приеольно. Дожить бы до этого времени))))))))


А я мечтаю дожить до пуска метро в г. Донецке. Это тоже энергосбережение и экономия на топливе.

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 11:38:04
Salvete
http://trueway.kiev.ua/?page_id=71
Прикольная статья я просто прозрел

:smile:

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 13:41:50
Владимир В
Вся эта система была предложена давным-давно. При этом технических проблем просто нет - создать систему электроАЗС готовы множество часных инвесторов, создать электромобиль - еще проще (электродвигатель имеет больше КПД, нет необходимости ставить КПП, не нужно изобретать фазы изменения углов зажигания, отрытия клапанов, систему катализаторов и т.п.). Электромобиль - дешевле авто с ДВС (не путайте электромобиль с гибридом). Но есть проблемы экономические и политические. Первое - добыча, переработка и торговля нефтепродуктами - это сродни торговли наркотиками - автомобилисты как наркоманы - отказаться от поездок на авто мы не можем и они этим пользуються - повышают цены на нефть и бензин соотв. Во вторых - круг учасников этого рынка ограничен. Если перейти на электричество - то эти люди вынуждены будут закрыть нефтеперабатывающие заводы, скважины, АЗС и потерять огромные деньги. Эти люди будут прикладывать все усилия чтобы максимально отттянуть переход на электротягу.
Много лет назад изобрели женские капроновые колготы которые никогда не рвуться. Изобретение было запатентовано. Патент купила ассоциация производителей женских колгот. Но в производство они его не пустили. Цель приобретения патента - запрет использования изобретения. Если будут выпускать "вечные" колготы - то через год это все производство и бизнес остановиться и владельцы бизнеса обанкротяться.

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 15:23:11
Salvete
Владимир В писал(а):Вся эта система была предложена давным-давно. При этом технических проблем просто нет - создать систему электроАЗС готовы множество часных инвесторов, создать электромобиль - еще проще (электродвигатель имеет больше КПД, нет необходимости ставить КПП, не нужно изобретать фазы изменения углов зажигания, отрытия клапанов, систему катализаторов и т.п.). Электромобиль - дешевле авто с ДВС (не путайте электромобиль с гибридом). Но есть проблемы экономические и политические. Первое - добыча, переработка и торговля нефтепродуктами - это сродни торговли наркотиками - автомобилисты как наркоманы - отказаться от поездок на авто мы не можем и они этим пользуються - повышают цены на нефть и бензин соотв. Во вторых - круг учасников этого рынка ограничен. Если перейти на электричество - то эти люди вынуждены будут закрыть нефтеперабатывающие заводы, скважины, АЗС и потерять огромные деньги. Эти люди будут прикладывать все усилия чтобы максимально отттянуть переход на электротягу.

Много лет назад изобрели женские капроновые колготы которые никогда не рвуться. Изобретение было запатентовано. Патент купила ассоциация производителей женских колгот. Но в производство они его не пустили. Цель приобретения патента - запрет использования изобретения. Если будут выпускать "вечные" колготы - то через год это все производство и бизнес остановиться и владельцы бизнеса обанкротяться.

+1000% Наживаються еденицы, мучается вся планета! :(

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 16:44:11
oreh
Где-то читал, как исследователи критикуют систему патентования, как раз по той причине, что она тормозит прогресс. Что реальные прибыли все-равно получают не изобретатели и разработчики, и соотв. деньги на исследования тоже выделяются далеко не по выгодному для людей направлению

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 18:02:38
Salvete
oreh писал(а):Где-то читал, как исследователи критикуют систему патентования, как раз по той причине, что она тормозит прогресс. Что реальные прибыли все-равно получают не изобретатели и разработчики, и соотв. деньги на исследования тоже выделяются далеко не по выгодному для людей направлению

Во во Гады тормозят, а то мы бы уже не ездили а летали! :smile:

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 18:26:33
Сэнсэй
Есть мириканский супер-фильм "Кто убил электромобиль", где красочно в документально-аналитическом виде рассказывают историю рождения и смерти первого серийного электромобиля Ford. Их даже выпустили несколько тысяч, построили сети электрозаправок в штатах. Владельцы записывались в очереди на машины и потом визжали от восторга, настолько всё было классно: от неимоверной тяги машины (электродвигатель очень в этом силён) до полного отсутствия заморочек с ТО на счёт масел-топливных фильтров и т.д.
Потом поступила загадочная вказивка свыше и производство свернули, а все выпущенные машины под любыми предлогами выкупили у владельцев и пустили под пресс :shock: Осталось всего несколько экземпляров в музеях. И было это в 90-х годах по-моему.

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 18:39:53
oreh
Да,да я тоже видел.
Это ыло кажется в калифорнии, там ввели внутри штата закон что столько-то процентов авто должны быть экологически чистыми. первым авто сдел правда кажется не форд а GM,
ну и назад их не выкупили, а тупо отобрали, потому что они не продавались, они были очень дороги, а давались толи в аренду, толи в лизинг, не помню уже. ну а потом производители авто и нефтесектора пролоббировали отмену этого закона через самую верхушку.

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 19:02:44
Сэнсэй
Я это фильмец где-то на диск себе сбросил. Надо пересмотреть. Про дороговизну что-то не отложилось и про бесплатный отбор машин.
Но факт остаётся: всё уже было и нефтемафия защимила всех по полной программе.

СообщениеДобавлено: Пт май 15, 2009 19:11:28
Мацони
А прикольно было бы на листричестве ездить. Тогда можно было бы в Крыму чаще слеты устраивать! :smile: