Captain Morgan » Сб ноя 01, 2014 18:30:59
у нас на тест-драйв только один вариант в фуле с 2,5 бенз. 173 лошади. я их не почуял. мой кеша разгоняется быстрее. при чем, не порадовал имитатор переключения передач на вариаторе. при резком разгоне он уж сильно явно делает провалы. очень не понравилось.
и очень громко работает мотор на разгон. я аж испугался.у нас набор плавный даже если газ в пол.
все эл.фичи не особо и нужны. хорошо что они есть но за них сильно много переплачивать.
багажник совсем чуток больше нашего. лифт задней крышки работает долго и нудно.
на заднее сидение влазить легче чем у нас, но написанное выше в статье не оправдалось. я сначала сидел впереди комфортно, потом не меняя настроек сел назад и уперся и башкой в потолок и коленями в спинку. даже если чуть откинуть свою заднюю спинку, все равно и коленями упираешься и головой.
люк в крыше бесполезный вырез в панорамной крыше. портит вид все крыши.
дисплей на приборке точно как у нового кеши с теми же ф-ями. головная система тоже как у кеши.
я ваще не понимаю нафиг нужен Хтрил, если это почти тот же кеша?! ну нет в нем ничего того, что есть в кеше. и наоборот,в кеше есть система само парковки, тут нет.
и я не заметил там 3-го ряда сидушек. где там 7-и местные возможности?
в общем и целом, для владельца жиги Хтрил понравится. мне же он показался бесполезным по сравнению с кешей.
не понимаю, за что платить столько разницы, по сравнению с кешей.
уехал на своем с гордостью и радостью. мой лучше! не скоро еще буду искать ему замену, ибо ничего хорошего за его деньги просто нет.
- За это сообщение автора Captain Morgan поблагодарили: 6
- Andy (Сб ноя 01, 2014 18:39:01), Dr.Feelgood (Сб ноя 01, 2014 19:23:07), Ghorgh (Вс ноя 02, 2014 19:59:53), Jane (Сб ноя 01, 2014 19:16:52), turbonan (Вс ноя 02, 2014 20:50:12), Шульга (Сб ноя 01, 2014 19:25:00)