Страница 1 из 2

Кроссовер Honda CR-V провалил полноприводный тест

Добавлено: Сб окт 25, 2014 19:35:48
Підкорювач міста

Re: Кроссовер Honda CR-V провалил полноприводный тест

Добавлено: Чт окт 30, 2014 21:57:16
Andry
Не стоит его за это строго судить
https://www.youtube.com/watch?v=8Dq9f-_BP3s

победитель уже определен
https://www.youtube.com/watch?v=FJZxVefta68

Re: Кроссовер Honda CR-V провалил полноприводный тест

Добавлено: Чт окт 30, 2014 22:42:31
oleg_t
А какие у всех амбициозные названия полноприводных систем! :mrgreen:
Интересно, Кашкай покажет такие же результаты как Рог?

Re: Кроссовер Honda CR-V провалил полноприводный тест

Добавлено: Чт окт 30, 2014 23:50:14
Andry
Боюсь, что такие результаты покажет даже Х-Трейл,
а может и Пасфандер.
Остаётся надеяться на Патрол.

Re: Кроссовер Honda CR-V провалил полноприводный тест

Добавлено: Пт окт 31, 2014 16:43:48
apan
А у Рога есть ABLS? По видео - такое впечатление, что нет. Проскальзывающее заднее колесо(левое) должно притормаживаться тормозными колодками, имитируя таким образом блокировку межколесного дифференциала и перебрасывая момент на то колесо, у которого есть сцепление(правое). У Кашкая такая система точно есть, и теоретически он бы мог там выехать.

Re: Кроссовер Honda CR-V провалил полноприводный тест

Добавлено: Пт окт 31, 2014 16:46:39
oreh
apan писал(а):А у Рога есть ABLS? По видео - такое впечатление, что нет. Проскальзывающее заднее колесо(левое) должно притормаживаться тормозными колодками, имитируя таким образом блокировку межколесного дифференциала и перебрасывая момент на то колесо, у которого есть сцепление(правое). У Кашкая такая система точно есть, и теоретически он бы мог там выехать.

тоже касается и проскальзывающего переднего
есть видео с тестом диагоналки на разных авто, там это хорошо видно, здесь работы аблс совсем не наблюдается, или рог неполноценный или отключено спецом

в любом случае этот совсем не тот тест о котором говорится в старт-посте
реклама субару (хотя и у субару совсем не у всех такой пп как на видео)

Re: Кроссовер Honda CR-V провалил полноприводный тест

Добавлено: Пт окт 31, 2014 16:48:06
oreh
Andry писал(а):Боюсь, что такие результаты покажет даже Х-Трейл,
а может и Пасфандер.
Остаётся надеяться на Патрол.


с чего бы это? поищи темку по пп там есть видео, там штук восем машин тестились с диагональным вывешиванием

Re: Кроссовер Honda CR-V провалил полноприводный тест

Добавлено: Пт окт 31, 2014 16:54:52
apan
В первом тесте у Хонды полнейший фейл - оба задних колеса стоят на твердой поверхности, но муфта не блокируется из-за того, что "превышается ограничение на максимальный крутящий момент", машина на подъеме стоит. В такой ситуации почти все паркетники выедут. Тест с Субару намного сложнее - только одно заднее колесо имеет сцепление, должен присутствовать или адекватно имитироваться межколесный дифференциал, плюс то же самое ограничение на крутящий момент из-зи подъема.

Видео с тестом кучи авто на диагональном вывешивании видел, там кашкаевский ABLS отрабатывает адекватно и это очень заметно. Вопрос в том, не упрется ли кашкаевская муфта в то самое органичение на максимальный момент именно из-за подъема.

Re: Кроссовер Honda CR-V провалил полноприводный тест

Добавлено: Пт окт 31, 2014 17:46:58
elektron
apan

Потому не могу понять: почему не хотят делать честные полные приводы, например Torsen? Надежнейший проверенный временем вариант! Они не греются. А то вискомуфты (дисковые и любые) уже ЗАДОЛБАЛИ: дешево, но очень голимо, потому что дешево! :evil:

Re: Кроссовер Honda CR-V провалил полноприводный тест

Добавлено: Пт окт 31, 2014 17:55:04
apan
elektron
Ну Торсен же вроде постоянный полный привод и не позволяет плавно регулировать частичное подключение заднего привода, как Халдекс. А 99% процентов времени паркетнику постоянный полный привод не нужен. Повышенный расход топлива, как следствие постоянного полного привода. Предполагаю, причины примерно такие.

Re: Кроссовер Honda CR-V провалил полноприводный тест

Добавлено: Пт окт 31, 2014 18:13:14
oreh
apan, да не досмотрел, не уведил, что левое тоже свободное

Re: Кроссовер Honda CR-V провалил полноприводный тест

Добавлено: Пт окт 31, 2014 18:31:36
elektron
apan писал(а):elektron
Ну Торсен же вроде постоянный полный привод и не позволяет плавно регулировать частичное подключение заднего привода, как Халдекс. А 99% процентов времени паркетнику постоянный полный привод не нужен. Повышенный расход топлива, как следствие постоянного полного привода. Предполагаю, причины примерно такие.

Ну ясно что плюсы-минусы есть у всего, но думаю что повышение расход на ППП не столь велик по сравнению с повышением надежности всей системы в целом. Есть настоящий полный привод, а есть детский. Безусловно что и он громадный плюс по сравнению с моноприводом и выручит там, где обычно монопривод окажется бессильным, но все равно не выручит в ситуациях, которые для правильного полного привода не представляют никаких трудностей.

Re: Кроссовер Honda CR-V провалил полноприводный тест

Добавлено: Пт окт 31, 2014 19:45:41
Сэнсэй
elektron
В принципе, при одинаковой резине и навыках водителя, разница между правильным ПП и нашим "почти-Халдексом" только в максимальной длительности непрерывной работы полностью заблокированной муфты. Но вот я, например, за добрых пару сотен выездов на рыбалки-грибалки, так и не узнал, когда же наступает перегрев, всегда всё справлялось на ура. И зимы снежные все пережил за 7 лет без единого застревания.

Re: Кроссовер Honda CR-V провалил полноприводный тест

Добавлено: Сб ноя 01, 2014 10:16:19
elektron
Сэнсэй

Согласен, просто условия теста уж очень специфические и в этой специфике побеждает физика. А наш ПП безусловно на голову полезней и лучше монопривода.

Re: Кроссовер Honda CR-V провалил полноприводный тест

Добавлено: Сб ноя 01, 2014 11:47:25
Andry
oreh писал(а):...поищи темку по пп там есть видео, там штук восем машин тестились с диагональным вывешиванием

Тест на диагональное вывешивание и подъем в гору на одном колесе - разные вещи
elektron писал(а):...уж очень специфические и в этой специфике побеждает физика. А наш ПП безусловно на голову полезней и лучше монопривода.

Я на своем ПП (переднем приводе) пролезу там, где может не пройти легковик, а дальше вступает в силу правило - у кого круче джип, тому дальше идти за трактором.
Есть еще одна примета: служебное авто пройдет там, где не пройдет джип.