Все что может быть интересно владельцам ( возможно будущим ) Qashqai
Write comments

Ср фев 23, 2011 15:25:06

Как у вас идет процесс приема-передачи авто в рем зону и обратно владельцу?

Стандартно - через мастера-приемщика. Поскольку ответственность в ремзоне за автомобиль переходит на "АвтоАльянс", вот и за руль садится "свой" ответственный человек :)
Koshick78

Чт фев 24, 2011 10:44:04

AutoAlliance писал(а):Ant0n писал(а):
basket-man
здается мне, что казачок то засланый.


Более засланным кажется казачок, который подробно описал о некачественном обслуживании, но (надеемся, пока!), даже в ЛС не уточнил ни дату, ни имя мастера-приемщика... Вопрос.


А смысл быть засленным казачком??? я считаю, что все офиц.СТО сейчас уже не нуждаются в дополнительной рекламе/антирекламе. Все пользователи, как мне кажется, давно уже сделали свой выбор.
AutoAlliance, детальную инфу скинул на ПМ. Дату и имя приемщика могу написать после того как достану из машины акт приемки. В ПМ указал номер машины и подробно расписал ситуацию. По номеру машины в своей базе данных найдете всю необходимую Вам информацию
AutoAlliance

Чт фев 24, 2011 10:46:45

Да, спасибо, информацию получили.
Вопрос выбора - он не такой уж и стабильный, ведь обслуживание на СТО гибкое - разрабатываются акции/дополнительные услуги. Поэтому игра (за клиента) стоит свеч :)
Викторович

Чт фев 24, 2011 10:48:47

Koshick78 писал(а):Все пользователи, как мне кажется, давно уже сделали свой выбор.

+1
Был по разным вопросам у всех дилеров. Не об одном не осталось хорошего впечатления.
Как всегда приходится выбирать из плохого лучшее...
Koshick78

Чт фев 24, 2011 10:52:18

basket-man писал(а):AutoAlliance
Подозреваю что мнение пользователей форума такое - участник "Koshick78" написал неправдивый пост с целью очернить АвтоАльянс.
Для полноты картины я напишу свое мнение после прохождения диагностики...

Вообще странная ситуация - на чужой машине кто-то куда-то едет


basket-man, а зачем мне это надо?? писать несправедливый пост с целью кого-то очернить - для меня, это глупо.
А вот то, что на моей машине ездили по ухабам и таким образом диагностировали ходовую - такой факт имел место.
ЗЫ, в Автоальянсе считают что это нормально так тестировать машину. На мой вопрос,а что же у меня хрустит - пожали только плечами, на диагноз от другого СТО. сказали, что он ошибочный. А по основной проблеме, с которой я приехал(блок управления климатом) так никто и не занимался так как электрик был занят другой машиной(Mitsubishi Pajero)
Викторович

Чт фев 24, 2011 10:55:26

AutoAlliance писал(а):Вопрос выбора - он не такой уж и стабильный, ведь обслуживание на СТО гибкое - разрабатываются акции/дополнительные услуги

))))))
Уважаемые. Вы поймите, что автомобиль это не дешевая китайская игрушка к которой акции и доп услуги применимы. Исправный автомобиль это в первую очередь безопасность пасажиров...
Я бы предпочел КАЧЕСТВЕНОЕ и ДОБРОСОВЕСТНОЕ обслуживание своего автомобила а не акции и доп услуги...
Я уверен, что если в Киеве появится такой дилер который будет делать класный сервис, то к нему будут ездить все и я и будут очереди.
Мне лучше заплатить 200 гривен за диагностику, но что бы эта диагностика дала правильный результат, а не дать 1 гривну и мне сказали что все класно ))) езжай )))
Пример например мойки в Киеве. Есть мойки на которые стоят очереди даже летом в сухую погоду... а есть мойки которые пустуют когда на улицах грязь и слякоть...
Koshick78

Чт фев 24, 2011 11:01:59

однако, справедливости ради, хочу сказать что был на Автоальянсе летом 2010 года. Надеюсь, что там что-то изменилось за это время и уже достаточно клиентов для того чтоб обслуживать только машины Nissan с хорошим качеством

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

Викторович писал(а):))))))
Уважаемые. Вы поймите, что автомобиль это не дешевая китайская игрушка к которой акции и доп услуги применимы. Исправный автомобиль это в первую очередь безопасность пасажиров...
Я бы предпочел КАЧЕСТВЕНОЕ и ДОБРОСОВЕСТНОЕ обслуживание своего автомобила а не акции и доп услуги...


+1
полностью согласен и не ведусь на такие маркетинговые заманухи. Я сам из Днепропетровска, очень часто бываю в Киеве, машину всегда обслуживал в Киеве в виду того что четко определился с выбором СТО которому я почему-то интуиктивно доверяю.
basket-man

Чт фев 24, 2011 12:17:37

давайте остановимся.
я через несколько дней выложу свое ИМХО о поездке к данному дилеру.
кроме диагностики ходовой у меня еще несколько вопросов гарантийного характера.
Tabarik

Чт фев 24, 2011 12:36:29

Викторович писал(а):Мне лучше заплатить 200 гривен за диагностику, но что бы эта диагностика дала правильный результат, а не дать 1 гривну и мне сказали что все класно ))) езжай )))
Вообще такие акции проводят, что бы найти работу. И искать неисправность будут на совесть.
Проходил такую диагностику на види. Ничего тогда не нашли, так при пробеге 30 тысяч рекомендовали замену колоду и тормозных дисков.
Альянс, кстати, нормальная станция. Только механики жлобы.

Добавлено спустя 49 секунд:

Викторович писал(а):Мне лучше заплатить 200 гривен за диагностику, но что бы эта диагностика дала правильный результат, а не дать 1 гривну и мне сказали что все класно ))) езжай )))
Вообще такие акции проводят, что бы найти работу. И искать неисправность будут на совесть.
Проходил такую диагностику на види. Ничего тогда не нашли, так при пробеге 30 тысяч рекомендовали замену колоду и тормозных дисков.
Альянс, кстати, нормальная станция. Только механики жлобы.
Викторович

Чт фев 24, 2011 12:49:56

Tabarik писал(а):Альянс, кстати, нормальная станция. Только механики жлобы.

Проясни ))). Для меня станция это и есть люди которые выполняют работы (механики, электрики итд).
Все остальные которые натягивают улыбки и говорять что вы самый самый это все знают к чему.
Так проясни как станция может быть хорошей если люди которые непосредственно работают с машиной жлобы?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Tabarik писал(а):Вообще такие акции проводят, что бы найти работу.

Так это понятно и это не новость. Я же и писал:
Викторович писал(а):Я уверен, что если в Киеве появится такой дилер который будет делать класный сервис, то к нему будут ездить все и я и будут очереди.

и не нужно будет искать работу. Ее будет завались.
BOD|A

Чт фев 24, 2011 12:58:53

Мое мнение исходя из опыта эксплуатации машин такое:
Все официальные СТО пользуются условиями гарантии и раздевают до немогу владельца гарантийной машины, как только машина сходит с гарантии и клиент устав от переплат и отношения к себе (куда ж ты мол денешся с гарантии, да еще и совковое отношение к клиенту проскакивает) ищет альтернативные Сто (серые) или даже гаражи. Официалы видя, что идет отток машин, тут же переориентируются и уже зазывают ласково и акциями и снижением стоимости нормо-часа (типа скидки на негарантийные машины) и скидки на З/П, з/п привозите свои и подарки и цем-цем-цем.
При чем на гарантийные стоимость нормочаса у всех офиц одинакова (договорились наверно или НМУ устанавливает), а вот на негарантийные кто клиента завоюет, тот его и танцует.

В плюс таким СТО перед серыми и гаражами можно поставить наличие инструментария и карт техпроцессов, гарантию на выполняемые виды работ, которую легче выбить чем у серого. А это, поверьте много значит, ну для меня конечно, ведь не ведро с гвоздями купили.

Вообще в этой системе, как и во всем существует человеческий фактор, недаром многие ездят на СТО к "своему человвеку" даже если у него и немного дороже, но он свой!

Как Вы знаете у меня Кешка араб, так что и на серых сервисах бывал и на официалах, в гаражах не бывал пока :smile:

Вообщем я к чему, я недоверчивый, критично настроеный, владелец Кешки, и всегда на всех СТО интуитивно чувствую когда лапшу вешают, и всегда старался найти "Своего человека на СТО" к которому и ездил.

Нашел я такого человека и купив Кешку, кому интересно пишите, поделюсь опытом.

ЗЫ. Все вышеизложенное есть ИМХО а не призыв к действиям и обострению критики в мой адрес. :)
Ant0n

Чт фев 24, 2011 13:08:43

BOD|A
Нашел я такого человека и купив Кешку, кому интересно пишите, поделюсь опытом.

интересно.
BMB

Чт фев 24, 2011 13:22:02

BOD|A

И мне интересно.
Salvete

Чт фев 24, 2011 14:41:19

AutoAlliance писал(а):Пожалуй, это АвтоАльянс повергнут в смуту, поскольку так и не ясно кто из мастеров плохо выполнил работу (см. цитату) . Ведь если был факт некачественного обслуживания и о нем решили заявить на форуме, то мы (АвтоАльянс) как минимум хотим разобраться в ситуации

я как то писал про некачественное обслуживание и, что разобрались? :smile:
BMB

Чт фев 24, 2011 16:00:06

Salvete

я как то писал про некачественное обслуживание и, что разобрались?


Куда-то AutoAlliance пропал .... Может обиделись? Или разбираются?

То AutoAlliance. Скажу честно, что вы для меня наиболее интересны - мне к вам удобней и ближе всего ехать. Но пока положительных отзывов о вашей работе маловато. Работайте над собой, потенциальные клиенты у вас есть.
Write comments