Все что может быть интересно владельцам ( возможно будущим ) Qashqai
AutoAlliance
- AutoAlliance
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 11:00:04
Ср фев 23, 2011 15:25:06
Как у вас идет процесс приема-передачи авто в рем зону и обратно владельцу?
Стандартно - через мастера-приемщика. Поскольку ответственность в ремзоне за автомобиль переходит на "АвтоАльянс", вот и за руль садится "свой" ответственный человек
Koshick78
- Koshick78
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:43:15
Чт фев 24, 2011 10:44:04
AutoAlliance писал(а):Ant0n писал(а):
basket-man
здается мне, что казачок то засланый.
Более засланным кажется казачок, который подробно описал о некачественном обслуживании, но (надеемся, пока!), даже в ЛС не уточнил ни дату, ни имя мастера-приемщика... Вопрос.
А смысл быть засленным казачком??? я считаю, что все офиц.СТО сейчас уже не нуждаются в дополнительной рекламе/антирекламе. Все пользователи, как мне кажется, давно уже сделали свой выбор.
AutoAlliance, детальную инфу скинул на ПМ. Дату и имя приемщика могу написать после того как достану из машины акт приемки. В ПМ указал номер машины и подробно расписал ситуацию. По номеру машины в своей базе данных найдете всю необходимую Вам информацию
AutoAlliance
- AutoAlliance
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 11:00:04
Чт фев 24, 2011 10:46:45
Да, спасибо, информацию получили.
Вопрос выбора - он не такой уж и стабильный, ведь обслуживание на СТО гибкое - разрабатываются акции/дополнительные услуги. Поэтому игра (за клиента) стоит свеч
Викторович
- Викторович
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:14:39
- Откуда: Киев
Чт фев 24, 2011 10:48:47
Koshick78 писал(а):Все пользователи, как мне кажется, давно уже сделали свой выбор.
+1
Был по разным вопросам у всех дилеров. Не об одном не осталось хорошего впечатления.
Как всегда приходится выбирать из плохого лучшее...
Koshick78
- Koshick78
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:43:15
Чт фев 24, 2011 10:52:18
basket-man писал(а):AutoAlliance
Подозреваю что мнение пользователей форума такое - участник "Koshick78" написал неправдивый пост с целью очернить АвтоАльянс.
Для полноты картины я напишу свое мнение после прохождения диагностики...
Вообще странная ситуация - на чужой машине кто-то куда-то едет
basket-man, а зачем мне это надо?? писать несправедливый пост с целью кого-то очернить - для меня, это глупо.
А вот то, что на моей машине ездили по ухабам и таким образом диагностировали ходовую - такой факт имел место.
ЗЫ, в Автоальянсе считают что это нормально так тестировать машину. На мой вопрос,а что же у меня хрустит - пожали только плечами, на диагноз от другого СТО. сказали, что он ошибочный. А по основной проблеме, с которой я приехал(блок управления климатом) так никто и не занимался так как электрик был занят другой машиной(Mitsubishi Pajero)
Викторович
- Викторович
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:14:39
- Откуда: Киев
Чт фев 24, 2011 10:55:26
AutoAlliance писал(а):Вопрос выбора - он не такой уж и стабильный, ведь обслуживание на СТО гибкое - разрабатываются акции/дополнительные услуги
))))))
Уважаемые. Вы поймите, что автомобиль это не дешевая китайская игрушка к которой акции и доп услуги применимы. Исправный автомобиль это в первую очередь безопасность пасажиров...
Я бы предпочел КАЧЕСТВЕНОЕ и ДОБРОСОВЕСТНОЕ обслуживание своего автомобила а не акции и доп услуги...
Я уверен, что если в Киеве появится такой дилер который будет делать класный сервис, то к нему будут ездить все и я и будут очереди.
Мне лучше заплатить 200 гривен за диагностику, но что бы эта диагностика дала правильный результат, а не дать 1 гривну и мне сказали что все класно ))) езжай )))
Пример например мойки в Киеве. Есть мойки на которые стоят очереди даже летом в сухую погоду... а есть мойки которые пустуют когда на улицах грязь и слякоть...
Koshick78
- Koshick78
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 17:43:15
Чт фев 24, 2011 11:01:59
однако, справедливости ради, хочу сказать что был на Автоальянсе летом 2010 года. Надеюсь, что там что-то изменилось за это время и уже достаточно клиентов для того чтоб обслуживать только машины Nissan с хорошим качеством
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Викторович писал(а):))))))
Уважаемые. Вы поймите, что автомобиль это не дешевая китайская игрушка к которой акции и доп услуги применимы. Исправный автомобиль это в первую очередь безопасность пасажиров...
Я бы предпочел КАЧЕСТВЕНОЕ и ДОБРОСОВЕСТНОЕ обслуживание своего автомобила а не акции и доп услуги...
+1
полностью согласен и не ведусь на такие маркетинговые заманухи. Я сам из Днепропетровска, очень часто бываю в Киеве, машину всегда обслуживал в Киеве в виду того что четко определился с выбором СТО которому я почему-то интуиктивно доверяю.
basket-man
- basket-man
- Сообщений: 1081
- Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 10:39:33
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan X-trail
Чт фев 24, 2011 12:17:37
давайте остановимся.
я через несколько дней выложу свое ИМХО о поездке к данному дилеру.
кроме диагностики ходовой у меня еще несколько вопросов гарантийного характера.
Tabarik
- Tabarik
- Сообщений: 3273
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 22:54:58
- Откуда: Київ
Чт фев 24, 2011 12:36:29
Викторович писал(а):Мне лучше заплатить 200 гривен за диагностику, но что бы эта диагностика дала правильный результат, а не дать 1 гривну и мне сказали что все класно ))) езжай )))
Вообще такие акции проводят, что бы найти работу. И искать неисправность будут на совесть.
Проходил такую диагностику на види. Ничего тогда не нашли, так при пробеге 30 тысяч рекомендовали замену колоду и тормозных дисков.
Альянс, кстати, нормальная станция. Только механики жлобы.
Добавлено спустя 49 секунд:Викторович писал(а):Мне лучше заплатить 200 гривен за диагностику, но что бы эта диагностика дала правильный результат, а не дать 1 гривну и мне сказали что все класно ))) езжай )))
Вообще такие акции проводят, что бы найти работу. И искать неисправность будут на совесть.
Проходил такую диагностику на види. Ничего тогда не нашли, так при пробеге 30 тысяч рекомендовали замену колоду и тормозных дисков.
Альянс, кстати, нормальная станция. Только механики жлобы.
Викторович
- Викторович
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:14:39
- Откуда: Киев
Чт фев 24, 2011 12:49:56
Tabarik писал(а):Альянс, кстати, нормальная станция. Только механики жлобы.
Проясни ))). Для меня станция это и есть люди которые выполняют работы (механики, электрики итд).
Все остальные которые натягивают улыбки и говорять что вы самый самый это все знают к чему.
Так проясни как станция может быть хорошей если люди которые непосредственно работают с машиной жлобы?
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:Tabarik писал(а):Вообще такие акции проводят, что бы найти работу.
Так это понятно и это не новость. Я же и писал:
Викторович писал(а):Я уверен, что если в Киеве появится такой дилер который будет делать класный сервис, то к нему будут ездить все и я и будут очереди.
и не нужно будет искать работу. Ее будет завались.
BOD|A
- BOD|A
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 22:06:13
- Откуда: Киев, Березняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT AWD
- Сайт
Чт фев 24, 2011 12:58:53
Мое мнение исходя из опыта эксплуатации машин такое:
Все официальные СТО пользуются условиями гарантии и раздевают до немогу владельца гарантийной машины, как только машина сходит с гарантии и клиент устав от переплат и отношения к себе (куда ж ты мол денешся с гарантии, да еще и совковое отношение к клиенту проскакивает) ищет альтернативные Сто (серые) или даже гаражи. Официалы видя, что идет отток машин, тут же переориентируются и уже зазывают ласково и акциями и снижением стоимости нормо-часа (типа скидки на негарантийные машины) и скидки на З/П, з/п привозите свои и подарки и цем-цем-цем.
При чем на гарантийные стоимость нормочаса у всех офиц одинакова (договорились наверно или НМУ устанавливает), а вот на негарантийные кто клиента завоюет, тот его и танцует.
В плюс таким СТО перед серыми и гаражами можно поставить наличие инструментария и карт техпроцессов, гарантию на выполняемые виды работ, которую легче выбить чем у серого. А это, поверьте много значит, ну для меня конечно, ведь не ведро с гвоздями купили.
Вообще в этой системе, как и во всем существует человеческий фактор, недаром многие ездят на СТО к "своему человвеку" даже если у него и немного дороже, но он свой!
Как Вы знаете у меня Кешка араб, так что и на серых сервисах бывал и на официалах, в гаражах не бывал пока
Вообщем я к чему, я недоверчивый, критично настроеный, владелец Кешки, и всегда на всех СТО интуитивно чувствую когда лапшу вешают, и всегда старался найти "Своего человека на СТО" к которому и ездил.
Нашел я такого человека и купив Кешку, кому интересно пишите, поделюсь опытом.
ЗЫ. Все вышеизложенное есть ИМХО а не призыв к действиям и обострению критики в мой адрес.
Ant0n
- Ant0n
- Сообщений: 3840
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:25:07
- Авто: Qashqai 1.6 cvt dci
Чт фев 24, 2011 13:08:43
BOD|A
Нашел я такого человека и купив Кешку, кому интересно пишите, поделюсь опытом.
интересно.
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Чт фев 24, 2011 13:22:02
BOD|A
И мне интересно.
Salvete
- Salvete
- Сообщений: 3933
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 20:54:37
- Откуда: Киев, Донецк
- Авто: Nissan Qashqai
Чт фев 24, 2011 14:41:19
AutoAlliance писал(а):Пожалуй, это АвтоАльянс повергнут в смуту, поскольку так и не ясно кто из мастеров плохо выполнил работу (см. цитату) . Ведь если был факт некачественного обслуживания и о нем решили заявить на форуме, то мы (АвтоАльянс) как минимум хотим разобраться в ситуации
я как то писал про некачественное обслуживание и, что разобрались?
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Чт фев 24, 2011 16:00:06
Salvete
я как то писал про некачественное обслуживание и, что разобрались?
Куда-то AutoAlliance пропал .... Может обиделись? Или разбираются?
То
AutoAlliance. Скажу честно, что вы для меня наиболее интересны - мне к вам удобней и ближе всего ехать. Но пока положительных отзывов о вашей работе маловато. Работайте над собой, потенциальные клиенты у вас есть.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.