Модератор: Модераторы форума
Сэнсэй писал(а):Ant0n
Компания не откручивает гайки у тебя в машине. Это делает работяга-инженер. Почему ему платят с гарантийного нормо-часа меньше, чем с негарантийного - это надо у него спросить. Можбыть, с гарантийного ещё какой-то процент уходит в Ниссан, а с негарантийного - всё осаётся у СТО, не знаю.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Кстати, может быть уважаемый AutoAlliance просветит почему мастера уныло смотрят на гарантийный ремонт и с энтузиазмом - на негарантийный?
AutoAlliance писал(а):Он может делать работу день, а может 5 минут, но все равно закроется столько, сколько положено по нормативу.
AutoAlliance писал(а):Если попросить, то в присутствии мастера цеха можно пройти.
Викторович писал(а):выше написали. и считаю это правильно.
Есть конкретный вопрос, иди и смотри. Но просто шарахаться по цеху и мешать работать мастеру это не хорошо.
Любой разговор с человеком который что то делает приводит или к ухудшению качества или к увеличению времени проведения работ.
А за увеличение времени нужно платить. Вы же не хотите платить больше?
А у них регламент. И если механик будет работать медлено и тратить время на поговорить... то рано или поздно ему сделают замечание.
Давайте все ломонемся в верховную раду или завалим в кабинет стоматолога и будем смотреть как он там работает.
Сэнсэй писал(а):Главное - это сокрытие возможной некомпетентности мастера или его желания сделать что-то по-быстрячку
AutoAlliance писал(а):Развал-схождение за 1 гривну при прохождении ТО действует до 31 октября 2010 года, так что время есть) Переобуться на зимнюю резину стоит 250 грн. для легковых автомобилей и 300 для внедорожников.
Афоня писал(а):AutoAlliance писал(а):Развал-схождение за 1 гривну при прохождении ТО действует до 31 октября 2010 года, так что время есть) Переобуться на зимнюю резину стоит 250 грн. для легковых автомобилей и 300 для внедорожников.
Вчера звонил в Авто Альянс сказали что акция закончилась, так кому же верить...
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей