Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Пт май 23, 2025 17:27:06. Перейти к лотерее

АвтоАльянс. Новый дилер в Киеве

Все что может быть интересно владельцам ( возможно будущим ) Qashqai

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai читатель
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован:
Вт май 18, 2010 11:00:04
Cash on hand: 7.60
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Пункты репутации: 16

Сообщение AutoAlliance » Вт окт 05, 2010 16:41:44

Сэнсэй писал(а):Ant0n
Компания не откручивает гайки у тебя в машине. Это делает работяга-инженер. Почему ему платят с гарантийного нормо-часа меньше, чем с негарантийного - это надо у него спросить. Можбыть, с гарантийного ещё какой-то процент уходит в Ниссан, а с негарантийного - всё осаётся у СТО, не знаю.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Кстати, может быть уважаемый AutoAlliance просветит почему мастера уныло смотрят на гарантийный ремонт и с энтузиазмом - на негарантийный?


На самом деле НМУ возмещает абсолютно все расходы на проведение гарантийных работ. Механик получает зарплату от выработанных нормо-часов и стоимость его нормо-часа не зависит от типа работ, а также количество закрытых н/ч на механика не зависит от фактически затраченного времени. Он может делать работу день, а может 5 минут, но все равно закроется столько, сколько положено по нормативу. Единственное неудобство может быть только для мастера-приемщика, так как на оформление гарантийного наряда нужно потратить больше времени чем обычно. А почему всем кажется, что механики не хотят выполнять гарантийные работы не знаю, может так кажется со стороны или механик не важно себя чувствовал...

Qashqai - умище
 
Сообщений: 3840
Images: 0
Зарегистрирован:
Чт май 08, 2008 10:25:07
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 262.15
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Авто: Qashqai 1.6 cvt dci
Пункты репутации: 31

Сообщение Ant0n » Вт окт 05, 2010 17:33:42

Сэнсэй
ну что, вот и подтвердили.
и мне так кажется, что и на остальных СТО тоже самое.
"Согласие - это продукт при полном не противлении сторон" (с) монтер Мечников

Аватар пользователя
Лучший форумчанин 2010 года
 
Сообщений: 21342
Images: 274
Зарегистрирован:
Вс ноя 11, 2007 13:32:10
Откуда: Киев, Позняки
Медали: 4
Форумчанин месяца (3) Форумчанин года (1)
Cash on hand: 1,838.41
Благодарил (а): 3109 раз.
Поблагодарили: 7049 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 479

Сообщение Сэнсэй » Вт окт 05, 2010 18:49:58

AutoAlliance
Ant0n
Ну, не знаю. Я верю и двум сотрудникам официалов, лично мне говорившим о неинтересности гарантийных ремонтов. И верю своим наблюдениям, когда гарантийные поломки выявляются очень лениво и после неоднократного указания мною лично пальцем в узел, на который надо посмотреть. Я не разбираюсь в механике авто, поэтому меня и возмущает этот процесс, когда неразбирающийся доказывает свою правоту трём разбирающимся, зарабатывающим этим ремеслом себе на хлеб.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Если бы было всё так радужно и официалу было бы всё равно гарантийный ремонт или нет, то почему же тогда так часто на гарантийные жалобы мы слышим "ничего не слышу", "ничего не вижу", "катайтесь, услышите - приезжайте ещё". Да нас, получается, обзванивать должны наперебой все официалы с мольбами приехать к ним на замену задних амортов, передних подшипников, передних рычагов, рулевых реек и т.д. Эти случаи же у каждого первого после 20 тыс км пробега.

Добавлено спустя 9 минут:

AutoAlliance писал(а):Он может делать работу день, а может 5 минут, но все равно закроется столько, сколько положено по нормативу.

Вот здесь, кстати, и кроется бомба. Ниссан неспроста указал количество нормочасов по каждой процедуре. Именно столько времени и уходит у квалифицированного работника, делающего процедуру по пунктам согласно Сервис-мануалу. А наши кулибины выбрасывают неудобную им часть процедуры, сокращая процесс в разы. Отсюда и изуродованные фильтры салона, воткнутые без получасового снятия-установки педального блока, отсюда и замена передних рычагов без проверки развал-схождения колёс и датчика нейтрали руля. Сплошное рационализаторство за счёт владельцев авто.
Щоб лани широкополi і Днiпро, i кручi
Стали вам поперек горла, москалi єбучі!

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Июня
 
Сообщений: 3933
Images: 6
Зарегистрирован:
Пн мар 31, 2008 20:54:37
Откуда: Киев, Донецк
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 23.50
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Авто: Nissan Qashqai
Пункты репутации: 111

Сообщение Salvete » Сб окт 09, 2010 19:38:02

AutoAlliance писал(а):Если попросить, то в присутствии мастера цеха можно пройти.

Ну да тока сделают это из под палки, и то если мастер не будет занят, и не забудет о твоей просьбе, или ты напомнишь раз пять, а самое эффективное это познакомиться с Директором, тоды тебе выделят отдельный бокс!
Викторович писал(а):выше написали. и считаю это правильно.

Есть конкретный вопрос, иди и смотри. Но просто шарахаться по цеху и мешать работать мастеру это не хорошо.

Любой разговор с человеком который что то делает приводит или к ухудшению качества или к увеличению времени проведения работ.

А за увеличение времени нужно платить. Вы же не хотите платить больше?

А у них регламент. И если механик будет работать медлено и тратить время на поговорить... то рано или поздно ему сделают замечание.

Давайте все ломонемся в верховную раду или завалим в кабинет стоматолога и будем смотреть как он там работает.

Нелогично!
Во первых любой нормальный водитель отвлекать и мешать работать не будет, смотреть да.
Второе. Какой регламент. Ту работу которую делают на СТО можно как минимум сделать % на 30 быстрее, а как максимум на 50-60%. Просто сам видел как работники раскачиваются с работой, ходят туда сюда и так далее. А потом еще оформление идет минут 30 или как у меня сегодня 50 минут.
А если все передергивать тогда да, тока вот гарантий что твою машину сделают качественно не даст даже само СТО, так как сам работник может сжульничать и никто об этом не узнает.


Сэнсэй писал(а):Главное - это сокрытие возможной некомпетентности мастера или его желания сделать что-то по-быстрячку


+100000% к сожалению так и происходит

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

И вообще с Сэнсэй,
Ant0n, BMB полностью согласен!
Последний раз редактировалось Salvete Пн окт 11, 2010 10:21:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2405
Зарегистрирован:
Вс дек 09, 2007 21:17:31
Cash on hand: 113.78
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Авто: Mazda CX-5
Пункты репутации: 6

Сообщение sauron » Пн окт 11, 2010 22:23:18

короче скажу так , п***ц, я недавно даже лампочку габаритов сам поменял , е***ся мона , так надежней :nap: хотя вот как по мне купил машину, обслуживание должно быть бесплатным

Дядя, у нас же не склад с пьяными грузчиками, а культурный форум. В следуюший раз не буду замазюкивать перлы звёздочками, а тупо удалю сообщение, не дочитывая до конца /Сэнсэй/

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 4523
Images: 72
Зарегистрирован:
Ср фев 14, 2007 23:29:04
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 163.89
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Пункты репутации: 51

Сообщение Афоня » Вт окт 12, 2010 06:28:30

AutoAlliance писал(а):Развал-схождение за 1 гривну при прохождении ТО действует до 31 октября 2010 года, так что время есть) Переобуться на зимнюю резину стоит 250 грн. для легковых автомобилей и 300 для внедорожников.

Вчера звонил в Авто Альянс сказали что акция закончилась, так кому же верить...
Там где нам запрещают смеяться, мы начинаем ржать..

Аватар пользователя
уйди с реверса
 
Сообщений: 15174
Images: 46
Зарегистрирован:
Пт сен 14, 2007 09:42:04
Откуда: Киев
Cash on hand: 2,029.77
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1582 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пункты репутации: 60

Сообщение Torpedo » Вт окт 12, 2010 09:39:14

Афоня писал(а):звонил в Авто Альянс сказали что акция закончилась

Конечно закончилась, решением коллегии Минтранса уже началась подготовка к ОЗП, какие акции... :D :D :D
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai читатель
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован:
Вт май 18, 2010 11:00:04
Cash on hand: 7.60
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Пункты репутации: 16

Сообщение AutoAlliance » Вт окт 12, 2010 11:09:49

Афоня писал(а):
AutoAlliance писал(а):Развал-схождение за 1 гривну при прохождении ТО действует до 31 октября 2010 года, так что время есть) Переобуться на зимнюю резину стоит 250 грн. для легковых автомобилей и 300 для внедорожников.

Вчера звонил в Авто Альянс сказали что акция закончилась, так кому же верить...


А с кем общались если не секрет?)) Эта акция действует до 31-го октября.. Интересно кто Вам такое сказал?

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 4523
Images: 72
Зарегистрирован:
Ср фев 14, 2007 23:29:04
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 163.89
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Пункты репутации: 51

Сообщение Афоня » Вт окт 12, 2010 18:46:16

AutoAlliance писал(а):А с кем общались если не секрет?)) Эта акция действует до 31-го октября.. Интересно кто Вам такое сказал?

Позвонил по тел который был на сайте последние цифры вроде ...90-92, кто ответил не в курсе - не представились.
Там где нам запрещают смеяться, мы начинаем ржать..

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3273
Зарегистрирован:
Пн июл 02, 2007 22:54:58
Откуда: Київ
Cash on hand: 38.97
Благодарил (а): 625 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Пункты репутации: 29

Сообщение Tabarik » Чт окт 14, 2010 22:48:49

AutoAlliance
будет акция Замена резины+развал за 1 грн.?
Так буде не завжди

Аватар пользователя
Qashqai читатель
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован:
Вт май 18, 2010 11:00:04
Cash on hand: 7.60
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Пункты репутации: 16

Сообщение AutoAlliance » Пн окт 25, 2010 10:56:10

АвтоАльянс снова анонсирует акции! На этот раз - "По-зимнему" и "Полный порядок".

Согласно акции «По-зимнему», действует специальная цена на комплекс работ – шиномонтаж и диагностику ходовой:

- для автомобилей с размерностью шин до 16'' (включительно) цена по акции составит всего 250 грн.;

- для автомобилей с размерностью шин 17'' и больше выполнение комплекса работ обойдется в рекордно низкие 300 грн.!

Согласно условий акции «Полный порядок», предусмотрены 2 вида тарифов:

- для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем комплекс работ по промывке топливной системы и замене свечей обойдется в 500 грн.;

- для автомобилей с 6-цилиндровым двигателем такой же комплекс работ по промывке топливной системы и замене свечей будет стоить 650 грн.

Обратим внимание, что на запасные части в таком случае будет действовать специальная скидка 10%!

Акции действуют для всех, кто обратится на станцию техобслуживания «АвтоАльянс» в период с 20-го октября до 31 декабря 2010 года.

СТО «АвтоАльянс» работает каждый день с 08:00 до 21:00.

Будем рады видеть :)

Аватар пользователя
Qashqai - многознайка
 
Сообщений: 2040
Зарегистрирован:
Чт июн 07, 2007 12:14:39
Откуда: Киев
Cash on hand: 92.95
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Пункты репутации: 11

Сообщение Викторович » Пн окт 25, 2010 11:06:10

Даже не знаю стоит писать об этом или нет, но считаю что соклубникки должны знать.
ИМХО.
В субботу делал шиномонтаж на АвтоАльянсе.
Цена 300 грн. у меня 17радиус.
Остался не доволен. Делали долго около 2 часов. Ну ладно долго бы и качественно... так еще и диски поцарапали.
Я был у них в первый раз. Думал ну может тут будет по людски.. а нет. як завжди.
Я на диски сразу не посмотрел... Потом подумал что поздно поднимать кипиш.
Так что если кто поедет делать шиномонтаж к ним, то проверяйте колеса до и после при приемке машины.
отаке

Аватар пользователя
Qashqai читатель
 
Сообщений: 81
Зарегистрирован:
Вт май 18, 2010 11:00:04
Cash on hand: 7.60
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Пункты репутации: 16

Сообщение AutoAlliance » Пн окт 25, 2010 12:06:06

Можем только согласиться с Викторовичем, поскольку если есть нарекания на работу, то желательно сразу же обратить внимание мастера-приемщика :)
Изображение http://nissan-ask.com.ua/ - Все, что касается Nissan. Спрашивайте.

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 1402
Зарегистрирован:
Вт июн 22, 2010 21:00:47
Откуда: Киев, Осокорки
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 70.82
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Авто: Ford Kuga
Пункты репутации: 59

Сообщение Yasechka » Пн окт 25, 2010 13:16:14

AutoAlliance писал(а):Можем только согласиться с Викторовичем

Хороший клиентоориентированый и маркетинговый ход :smile:
AutoAlliance,
а кто компенсирует потерю времени и чем сможет помочь мастер-приемщик, если диски уже поцарапали?

Аватар пользователя
Qashqai читатель
 
Сообщений: 21
Зарегистрирован:
Чт сен 25, 2008 07:36:15
Откуда: Хотяновка
Cash on hand: 7.30
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2,0CVT 2WD
Пункты репутации: 0

Сообщение yura777 » Пн окт 25, 2010 15:27:27

21 октября ездил на Автоальянс. Блокировалась ручка в положении паркинг, скрипел руль. Ручку поправили (вероятно пошевелили контакты на соленоиде), забыли вкрутить шурупы, которыми крепится пластик под подлокотником - обнаружил их на задних ковриках на другой день. Руль тоже по-видимому смазали, скрипит меньше, хотя полностью не перестал. После такой смазки уже четвертый день оставляю машину днем с открытыми окнами-воняет так, что кружилась голова. Машина на гарантии, но за "смазку" взяли денег. Вывод по этой конторе я для себя уже сделал :sad:

Пред.След.

Вернуться в Интересные ссылки

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


cron