Все что может быть интересно владельцам ( возможно будущим ) Qashqai
Write comments

Пн окт 04, 2010 12:50:37

Torpedo писал(а):
AutoAlliance писал(а):

Мойка и упаковка летней резины включена? Количество балансировочных грузиков влияет на цену?


Мойка резины 21грн. Упаковка включена. Количество балансировочных грузиков на стоимость не влияет.
Викторович

Пн окт 04, 2010 12:51:58

AutoAlliance
А старые грузики срезают?
AutoAlliance

Пн окт 04, 2010 12:57:39

Викторович писал(а):AutoAlliance
А старые грузики срезают?


Да.
BMB

Пн окт 04, 2010 13:22:03

[quote="AutoAlliance"][/quote]

А в ремзону пускаете?
AutoAlliance

Пн окт 04, 2010 14:44:16

BMB писал(а):
AutoAlliance писал(а):


А в ремзону пускаете?


Если попросить, то в присутствии мастера цеха можно пройти.
BMB

Пн окт 04, 2010 15:02:42

AutoAlliance писал(а):
BMB писал(а):
AutoAlliance писал(а):


А в ремзону пускаете?


Если попросить, то в присутствии мастера цеха можно пройти.


Ну мастеру-то наверное есть чем заняться кроме как заказчиков по цеху водить. Я "старый" автолюбитель, поэтому хотелось бы видеть своими глазами "что, да как". Заодно и механику вопросы позадавать.
На Шкоде (АМК) с этим проблем не было. На Сеате (Нивки) теоретически нельзя, но я договорился с начальником сервиса и меня пускают. Тут, собственно, вопрос не в недоверии к мастерам, а в том, чтобы самому быть уверенным, что с машинкой все в порядке. Да и в "живом" общении с мастером, он всегда скажет на что обратить внимание и к чему готовиться.
Викторович

Пн окт 04, 2010 15:07:12

BMB писал(а):Тут, собственно, вопрос не в недоверии к мастерам, а в том, чтобы самому быть уверенным, что с машинкой все в порядке. Да и в "живом" общении с мастером, он всегда скажет на что обратить внимание и к чему готовиться.

Для большинства как раз дело именно в недоверии.
А вообще конечно правильно что ограничивают доступ в цех. Бардак был бы если бы всех пускали...
AutoAlliance

Пн окт 04, 2010 15:14:37

BMB писал(а):
AutoAlliance писал(а):
BMB писал(а):
AutoAlliance писал(а):


А в ремзону пускаете?


Если попросить, то в присутствии мастера цеха можно пройти.


Ну мастеру-то наверное есть чем заняться кроме как заказчиков по цеху водить. Я "старый" автолюбитель, поэтому хотелось бы видеть своими глазами "что, да как". Заодно и механику вопросы позадавать.
На Шкоде (АМК) с этим проблем не было. На Сеате (Нивки) теоретически нельзя, но я договорился с начальником сервиса и меня пускают. Тут, собственно, вопрос не в недоверии к мастерам, а в том, чтобы самому быть уверенным, что с машинкой все в порядке. Да и в "живом" общении с мастером, он всегда скажет на что обратить внимание и к чему готовиться.


Да, мастеру есть чем заняться, но и отказать Вам в просьбе мы не можем. Поэтому когда будут принимать автомобиль просто попросите мастера, что желаете поприсутствовать и как только авто поднимут на подъемник Вас сразу пригласят. На долго или на чуть-чуть не знаю, эти вопросы необходимо решать на месте. Все зависит от того какие работы будут производиться и в чем именно Вы хотите быть уверенны.
BMB

Пн окт 04, 2010 15:17:35

Викторович писал(а):А вообще конечно правильно что ограничивают доступ в цех. Бардак был бы если бы всех пускали...


Категорически не согласен! Живой пример - Шкода (АМК). Хочешь общаться с мастером и видеть, что у тебя под машиной - пожалуйста! Не хочешь - сядь в уголочке и пей кофе или спроси когда машина будет готова и двигай по своим делам. И никакого бардака в помине нет!

Тому, кому не интересно лезть под машину, тот и сам не полезет.
Викторович

Пн окт 04, 2010 15:26:59

BMB
выше написали. и считаю это правильно.
Есть конкретный вопрос, иди и смотри. Но просто шарахаться по цеху и мешать работать мастеру это не хорошо.
Любой разговор с человеком который что то делает приводит или к ухудшению качества или к увеличению времени проведения работ.
А за увеличение времени нужно платить. Вы же не хотите платить больше?
А у них регламент. И если механик будет работать медлено и тратить время на поговорить... то рано или поздно ему сделают замечание.
Давайте все ломонемся в верховную раду или завалим в кабинет стоматолога и будем смотреть как он там работает.
BMB

Пн окт 04, 2010 15:46:54

AutoAlliance писал(а):[Да, мастеру есть чем заняться, но и отказать Вам в просьбе мы не можем. Поэтому когда будут принимать автомобиль просто попросите мастера, что желаете поприсутствовать и как только авто поднимут на подъемник Вас сразу пригласят. На долго или на чуть-чуть не знаю, эти вопросы необходимо решать на месте. Все зависит от того какие работы будут производиться и в чем именно Вы хотите быть уверенны.


Спасибо! Все понятно.

Добавлено спустя 13 минут 34 секунды:

Викторович писал(а):Есть конкретный вопрос, иди и смотри. Но просто шарахаться по цеху и мешать работать мастеру это не хорошо.


Мы, видимо, по-разному понимаем этот вопрос. Речь не идет о том, чтобы шататься по цеху. Меня интересует только моя конкретная машина и ничего больше. И мне хотелось бы иметь возможность рядом с мастером самому оценить состояние увиденного, т.к. есть большой опыт и какие-то знания.

Викторович писал(а):Любой разговор с человеком который что то делает приводит или к ухудшению качества или к увеличению времени проведения работ.
А за увеличение времени нужно платить. Вы же не хотите платить больше?
А у них регламент. И если механик будет работать медлено и тратить время на поговорить... то рано или поздно ему сделают замечание.


Опять-таки - я не собираюсь стоять "над душой", давать советы "как крутить гайки" или травить анекдоты. Но мне бы хотелось иметь возможность задать вопрос, обратить внимание на то, что мне кажется не в порядке и получить совет (консультацию) по ходу работ. На том же АМК (или сейчас на Сеате), нормальная ситуация, когда мастер подходит и говорит, что на следующем ТО понадобится заменить какой-то узел. Или надо сейчас сделать какие-то работы не включенные в заказ-наряд. Если Вы будете сидеть в зале, к Вам никто не пойдет. Выполнят работы по наряду и все! Меня это не устраивает.

Викторович писал(а):Давайте все ломонемся в верховную раду или завалим в кабинет стоматолога и будем смотреть как он там работает.


Если бы я в этом понимал, наверное был бы смысл. Но я в этом не понимаю. А вот в автомобилях я разбираюсь :)
Captain Morgan

Пн окт 04, 2010 15:50:49

всегда, на всех машинах и на всех сто присутствую при всех работах. если меня не пустят, я на то сто просто не поеду.
зато я всегда уверен, что мне делали, как и я спокоен. если будет задница, я сам ее увижу своими глазами.

и я не вижу в этом проблемы для сто. главное - выполнение требований ТБ. так умные манагеры берут журнал первичного инструктажа по ТБ, ты ознакамливаешься, подписался, взял жилетку и в цех. и если тебе на голову что-то упадет или засунешь палец куда не надо - ты сам в этом будешь виноват, ибо не выполнил требований. а вот ограничивать доступ к машине, это и сокрытие самой работы и недоверие.
Сэнсэй

Пн окт 04, 2010 17:34:02

KKK писал(а):а вот ограничивать доступ к машине, это и сокрытие самой работы и недоверие.

Главное - это сокрытие возможной некомпетентности мастера или его желания сделать что-то по-быстрячку, не по ESM. Пример: криво впихнутый фильтр салона, нежелание обнаруживать отслоившиеся сайленты (возни много, а работа малооплачиваемая, т.к. гарантийная) и т.д.
Ant0n

Вт окт 05, 2010 09:45:01

работа малооплачиваемая, т.к. гарантийная

это чего вдруг малооплачиваемая?
столько же стоит, просто платит нму.
Сэнсэй

Вт окт 05, 2010 10:07:56

Ant0n
Поговорил я с мастером-гарантийщиком на СТО. Расценки на гарантийный ремонт спускаются НМУ, как и нормо-часы на выполнение таких работ. Так вот, за это же время мастер может сделать негарантийного ремонта (больше работ и по бОльшим неНМУшным расценкам с накруткой левых нормо-часов) на сумму в 3 раза бОльшую. Отсюда и нежелание у мастеров пыхтеть над гарантийными машинками. Ведь это так просто, сказать: "Да у Вас всё в порядке, катайтесь" - и выпроводить гарантийную машину с постукиванием в рулевой и отслоившимися сайлентами рычагов или аммортов, при этом потом рьяно накинуться на заехавший негарантийный Финик.
Write comments