Все что может быть интересно владельцам ( возможно будущим ) Qashqai
Write comments

Пт июл 09, 2010 17:02:18

... дешевле? :o совпало во времени и курс евро, и пересчет прайсов импортера... вот такая история получилась :wink:
Нина

Пт июл 09, 2010 17:12:54

дурят нас как могут.....200 грн....это даже не 10% туда-сюда....
AutoAlliance

Пт июл 09, 2010 17:18:28

:shock: это не в наших правилах, по таким же периодам можете сравнить цены у наших братьев-дилеров-ниссан, абсолютно не хотели никого разочаровывать... :sad:
Torpedo

Пт июл 09, 2010 17:56:22

Нина писал(а):за работу было отдельно...около 115 гр...

Нина, твоему Кеше колодки поменяли меньше, чем за час, т.е. без перекуров...

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Нина писал(а):это даже не 10% туда-сюда

Ты знаешь диллера, который работает за 20%?
Salvete

Сб июл 10, 2010 12:20:37

Димон В писал(а):Я всегда думал что на оригинальных расходниках и упаковке стоит оригинальный код запчасти, и как правильно отметил IgZ, у всех 3-х киевских дилеров вопросов не возникало, по крайней мере небыло прецендентов

Ну вот хотел к новому диллеру поехать на ТО3, а теперь есть сомнения нужно ли?
С расходниками действительно не было проблем, тем более беру оригинальные у Алексея, как большинство форумчан, а тут рассказывают какую то ерунду.
Расходники ни чем не отличаются от тех которые предоставляют гарантийные СТО, а гарантию дают на работу которую СТО выполняют или забывают выполнить. Ведь в 99 случаях проблемы возникают не из за расходников, а из за качества работы!


AutoAlliance

Ну и зачем вы тогда нужны если на свою работу не даете гарантии?

Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:

Тяжело найти форумчанина который бы захотел в свой Кашкайчик налить плохое масло или поставить плохой расходник!
IgZ

Сб июл 10, 2010 18:24:24

Salvete писал(а):AutoAlliance

Ну и зачем вы тогда нужны если на свою работу не даете гарантии?


100%! По-моему, даже "дядя Вася из гаража" дает гарантию на свою работу. А за работу без гарантии надо брать не по нормо-часам Ниссана, а вдвое меньше.

Да, еще хотел привести пример. У меня возле дома есть авторизованный сервисный центр разной ИТ техники, в том числе принтеров. Естественно, что картриджы у них только оригинальные, поставляемые непосредственно от производителей, но в "сервисной" упаковке, а не в магазинной. И вплоть до прошлого месяца у них можно было купить картриджы просто в розницу. При этом цена на них была почти в 2 раза меньше магазинной. Более того, цена оригинальных картриджей получалась даже ниже, чем так называемых "заменителей".
Вот в связи с этим закономерный вопрос: если у официальных диллеров прямые поставки от Ниссан, то почему такие высокие цены на запчасти?
AutoAlliance

Пн июл 12, 2010 11:09:58

ок, замечания услышаны: мы не отказываемся проводить работы, более того, сейчас предоставляем скидку 25% на работы для автомобилей старше 3 лет.

Например, Станислав Кашкай писал, что может предоставить необходимые документы. Если нет подтверждения происхождения продукта, сложно представить что мы возьмем на себя ответственность за то как расходник будет "работать"... :roll:

То IgZ:
- думается, что расходник все же не картридж, а тонер к нему. И вряд ли центр согласился бы заправить Ваш картридж порошком без маркировки и дать гарантию что картридж не будет давать полосы как минимум...
IgZ

Пн июл 12, 2010 11:31:35

AutoAlliance

Речь идет о струйных картриджах. О том, что они их получают напрямую от производителя. В итоге цена почти в 2 раза ниже. Вы тоже получаете запчасти к автомобилю напрямую от производителя. Цена почти в 1.5 раза выше. Абсолютно прямое сравнение.

Можно, кстати, сделать разные цены. Если я у вас прохожу ТО, то для меня материалы дешевле. Если просто пришел купить, как в магазин, то дороже.
AutoAlliance

Пн июл 12, 2010 13:49:31

Dear IgZ,

если Вы интересуетесь скидками, то у нас есть накопительные бонусы по программе лояльности. А также акции, сейчас их действует целых три! :) или мы будем говорить о теории ценообразования региональной компании-дистрибьютора, неважно, автодилер это или нет :)

... даже струйные картриджи имеют свои расходники, элементы, являющиеся частью картриджа для принтера

trully, рады будем видеть у себя на СТО
Torpedo

Вт июл 13, 2010 08:09:10

IgZ писал(а):Если я у вас прохожу ТО, то для меня материалы дешевле. Если просто пришел купить, как в магазин, то дороже

Да-да, научи на свою голову, чем всё закончится, я думаю понятно... :D
IgZ

Вт июл 13, 2010 13:17:15

Torpedo

Вы же видели их ответ. Они не хотят учиться. У них есть "теория ценообразования региональной компании-дистрибьютора". Куда уж нам против такой теории :smile: Остается только искать детали в неразборном картридже :)
ДВОЙНЯШКИ

Вт июл 13, 2010 14:01:40

Всех в Харьков
Атлант-М на Гагарина

Вт июл 13, 2010 16:30:26

Добро пожаловать "Атлант-М на Гагарина" :D
AutoAlliance

Вт июл 13, 2010 16:32:38

собственно, регион - это Украина :D

hello коллегам!
Salvete

Вт июл 13, 2010 18:23:09

AutoAlliance
Сегодня воспользовался Вашим предложением и побывал у Вас. По акции мне проверили ходовую, развал и кондиционер. В кондиционер необходимо было добавить фриона и масла, Добавили. Развал задних колес тоже сделали все конечно за доп плату, но это нормально. По расходникам идут на полный отказ. Оцениваю сервис на 3.
Мне должны по гарантии поменять передние стойки стабилизатора + стопорное кольцо на рулевое и реле вентилятора, про последнее пришлось и напомнить и не раз, причем могли сделать это и сегодня, почему не сделали мне не понятно, сказали сделают когда стабилизаторы приедут.
Вот проверим Вас еще, может реабилитируетесь.
Да времени было потрачено много, а потрачено вами от силы ну 1 час,остальное машина отсаивалася!
Считаю Вам над сервисом еще работать и работать!
Единственно девушка на входе приветливая и доброжелательная, правда Кашкай с панорамной крышей так и не показала, как обещала.
У Вас проблема в том что вы обещаете и не выполняете вообще или в должном объеме. Вот надеюсь по гарантии будет по другому!
Без обид я так мягко вас оценил. Считайте что я добрый "Таемний Покупець" :smile:
Write comments