Write comments

Щелчки при торможении справа впереди.

Вт сен 14, 2010 20:47:32

После очередного прокола правого переднего колеса посоветовали его перекинуть назад. Благополучно поменяли переднее с задним и тут началось: :evil:
При каждом торможении где-то в пределе 35-15 км/ч справа впереди раздаются щелчки похожие на те, когда ЕСП тестирует что-то там при старте как только завелись.
Только щелчки гораздо громче, поначалу казалось. что это срабатывает АБС. Небольшая вибрация на педали тормоза вроде есть.
Никакие индикаторы не загораются.
По городу ездить ужасно раздражает.
Помогите плз советом или еще чем.
Шульга

Вт сен 14, 2010 21:01:40

1) Колодки давно менял? посмотри может уже износились хотя звук от них врядли с щелчками спутаеш
2) попробуй вместо проблемного колеса поставить другое и поездить
3) посмотри на тормозной суппорт и трубочку подачи тормозной нет ли где повреждений, и нормально ли стоит суппорт.
2279

Вт ноя 23, 2010 15:56:30

на Галлаке сначала сказали, что мол из-за камеры в колесе датчики АБС сходят с ума, типа вес колес стал разный :)
Поставил зимнюю резину - все равно тарахтит.
Поехал в Галлак, там подключили компутер-калькулятор и он показал ошибку в работе левого заднего датчика АБС. Поменяли. и-и-и-и .... не помогло ))))
Отдаю послезавтра на весь дегь пусть шаманят. А то зима на носу а без ЕСП и АБС не охота кататься.
basket-man

Вт ноя 23, 2010 16:08:36

это суппорт такой звук издает
Sheyk

Вт ноя 23, 2010 20:38:40

2279
а при трогании, после остановки с щелчками, есть щелчки?

basket-man писал(а):это суппорт такой звук издает

зачем? :smile:
2279

Ср ноя 24, 2010 00:15:47

да АБС это, в педаль тормоза отдает будь здоров.
При каждом торможении. Но недолго потом просто выключается, загорается индикатор АБС и ЕСП и всё отключается.
Заглушил/завел - всё по новой :(
Kostya

Ср ноя 24, 2010 00:39:34

2279
У меня на Пыже 307 св был вот такой глюк от рождения - время от времени загорался датчик неисправности АБС и включался звуковой сигнал и никаких прочих симптомов. С нуля полтора года на ней откатал шеф, потом сел я. Шеф мне о глюке рассказал и сказал, что мастера с Илты неоднократно пытались найти проблему, но тщетно, посоветовал не париться. :) Летом было полбеды, случалось это чаще в пробках и я уловил какую-то связь с перегревом тормозов. А вот зимой без АБС (оказалось, что она при этом глюке тупо отключалась) было стрёмно! Итог - весной при шиномонтаже на Илте ставили новую прогу компа (апгрэйд) и комп начал возмущаться из-за неидентифицированной проблемы с АБС. Искали долго, прозванивая вручную все компоненты системы. Нашли - сгоревшее рэле АБС!!! замена заняла 2,5 минуты! Пусть и твоё проверят. На Пыже оно стоит в районе бачка омывателя и доступ к нему был из-под правой передней колёсной арки. Я подозреваю, что моё рэле было с дефектом изначально и при заливе воды в бачок было залито и рэле, что стало поводом для короткого замыкания и его выхода из строя...
2279

Чт дек 02, 2010 01:07:00

Решилась моя проблема за 1550 грн с работой.
Замена правой задней ступицы. Вроде как проблемы были с правым задним датчиком АБС, а он типа на переднеприводных только в комплекте со ступицей, больше 3000 грн :) поставили б/у за 1200.
На полноприводных вроде датчики отдельно.
Может развели? Почитал расейские форумы - вроде всё в порядке.
Итого с момента покупки этого авто 74000 км, уже 92000. За 18 тыс.км потрачено на его ремонт почти 3000 уев и это не у ОД, и это часть запчастей либо б/у, либо наоригинал, либо всякие кустраные амики от Самвела.
Я конечно был готов потратить энную сумму при покупке б/у авто. Но 3000 я считаю это слишком.
ЗЫ На Галлаке говорят, что Лехус ЛХ570 в обслуживании стоит столько же, сколько и Кашкай :(
Write comments