Write comments

Вт июн 29, 2010 08:30:34

Там еще мусор от ног скапливается, мне там на СТО разбирали - столько грязи... Ее вычищаешь и потом смазываешь и порядок на какое-то время, потом опять
Шульга

Re: Рулевое

Пн ноя 28, 2011 18:32:57

сделали сегодня регулировку рулевого 150 грн. теперь заново привыкаю :) , машина более чутко реагирует на поворот рулевого колеса.
Torpedo

Re: Рулевое

Пн ноя 28, 2011 19:27:26

Aleksandr писал(а):машина более чутко реагирует на поворот рулевого колеса

В результате чего?
Шульга

Re: Рулевое

Вт ноя 29, 2011 17:10:42

Torpedo писал(а):В результате чего?

снимается защита двигателя, откручивается туча болтов отгибается подрамник, на рулевой рейке срывают с герметика большую белую гайку, ею же регулируют рулевое. раньше как то не замечал, что у меня при повороте руля на 1-2 см ничего в таректории не менялось как бы холостой ход, теперь после регулировки этого нет
Nuni

Re: Рулевое

Ср фев 08, 2012 21:56:54

Я сам отрегулировал рейку .Снимается защита двигателя.Регулировочный болт с гайкой находятся в очень труднодоступном месте,сильно мешается стабилизатор,но к болту нет проблем добраться ,а вот до гайки очень плохо,нет места применить усилие.Так-как откручивать подрамник у меня не было желания,я всё-таки приспособился по другому.Взял рожковый ключ на 36 и отпилил от него всё возможное,остался только тонкий зев с короткой ручкой.Усилие на гайку прилагается не сильное ,её функция контрить болт от самовыворачивания.На болт подходит головка на 27,головку тоже максимально обточил,короче инструмент надо сделать максимально компактным.Нужна ещё трещётка,короткий удлинитель на головку и карданчик.Сам процесс очень прост,гайку надо ослабить и завернуть болт сначала до упора,а после этого надо вывернуть болт на пол грани или целую грань назад.Я себе отвернул на пол грани и мне попало как раз,у вас может быть разница в этом пределе: пол грани-одна грань болта.Гайку надо сажать на герметик(Loctite) ,её надо сразу отвернуть несколько побольше и то место ,где она опосля в затянутом сотоянии стоять будет ,промазать Loctite .После регулировки болтом ,надо затянуть гайку.Вот и вся процедура.Есть ещё другой вариант,как добраться до болта с гайкой.Надо выкрутить два длинных болта ,крепящих рейку к подрамнику(Головка и накидной на 21) и тогда можно рейку отодвинуть в сторону передка и в этом положении лучше доберётесь до гайки.
Делал я это всё, из-за плохого поведения машины в дороге.Руль был слишком лёгким в среднем положении,при переезде железнодорожных линий ,руль рвало из рук туда-сюда,при прохождении поворота руль сильно тянуло назад,приходилось его в этом положении удерживать ,по прямой надо было постоянно корректировать направлении,особенно если ехал с небольшой скоростью.Теперь все эти недоразумения ушли,руль стал таким,каким должным быть.
Сергей_м2

Re: Рулевое

Пн фев 27, 2012 17:28:42

Nuni писал(а):Я сам отрегулировал рейку .Снимается защита двигателя.Регулировочный болт с гайкой находятся в очень труднодоступном месте,сильно мешается стабилизатор,но к болту нет проблем добраться ,а вот до гайки очень плохо,нет места применить усилие.Так-как откручивать подрамник у меня не было желания,я всё-таки приспособился по другому.Взял рожковый ключ на 36 и отпилил от него всё возможное,остался только тонкий зев с короткой ручкой.Усилие на гайку прилагается не сильное ,её функция контрить болт от самовыворачивания.На болт подходит головка на 27,головку тоже максимально обточил,короче инструмент надо сделать максимально компактным.Нужна ещё трещётка,короткий удлинитель на головку и карданчик.Сам процесс очень прост,гайку надо ослабить и завернуть болт сначала до упора,а после этого надо вывернуть болт на пол грани или целую грань назад.Я себе отвернул на пол грани и мне попало как раз,у вас может быть разница в этом пределе: пол грани-одна грань болта.Гайку надо сажать на герметик(Loctite) ,её надо сразу отвернуть несколько побольше и то место ,где она опосля в затянутом сотоянии стоять будет ,промазать Loctite .После регулировки болтом ,надо затянуть гайку.Вот и вся процедура.Есть ещё другой вариант,как добраться до болта с гайкой.Надо выкрутить два длинных болта ,крепящих рейку к подрамнику(Головка и накидной на 21) и тогда можно рейку отодвинуть в сторону передка и в этом положении лучше доберётесь до гайки.
Делал я это всё, из-за плохого поведения машины в дороге.Руль был слишком лёгким в среднем положении,при переезде железнодорожных линий ,руль рвало из рук туда-сюда,при прохождении поворота руль сильно тянуло назад,приходилось его в этом положении удерживать ,по прямой надо было постоянно корректировать направлении,особенно если ехал с небольшой скоростью.Теперь все эти недоразумения ушли,руль стал таким,каким должным быть.

Отлично. подробный отчетец! А не будет ли обратной стороны медали. когда после подтягивания данной регулировочной гайки, выработка с пробегом не станет критичной и рейка не будет подлежать реставрации? (если она возможна). Я на шкоде так сделал по рекомендациям и через 15т км, выкинул рейку, т.к. стал стук еще сильнее и она стала неремонтопригодной :smile:
Nuni

Re: Рулевое

Ср фев 29, 2012 19:40:50

Я сам разбирал мою рейку и вот что заметил.На самой рейке выработки почти нет,по крайней мере визуально я ничего не смог увидеть,а вот на валу ,входящего в рейку,выработка заметна,на шестерне видна выработка и только в тех местах ,где она соприкасалась с рейкой.Отсюда и повышенный люфт.На валу видны задиры.Кстати и подшибник на валу крутится с некоторым сопротивлением и в одном месте слегка закусывает.
Вложения
Auto 047.JPG
3
Auto 046.JPG
2
Auto 043.JPG
1
Nik

Re: Рулевое

Ср фев 29, 2012 20:26:49

Nuni
Такому спецу в Германии можно неплохо заработать. =D>
Может о дизеле расскажешь - как/что/почем/тяга/узкие моменты и т.д. :? :?:
Nuni

Re: Рулевое

Ср фев 29, 2012 20:56:57

Узкие моменты у дизеля?--Шумный . После 120000 км замена приводного ремня у 1,5 DCI ,( у двухлитрового дизеля цепь). Дороже ,чем бензиновый.

Плюсы-большая мощность при низких оборотах,экономичность-расход 6 -6,5 л., неприхотливость
Nik

Re: Рулевое

Ср фев 29, 2012 21:36:59

Nuni писал(а):неприхотливость

В Украину не поставляют дизеля из-за того, наверное, что неприхотливые. Не вяжется.
Nik

Re: Рулевое

Ср фев 29, 2012 21:38:36

Nuni
Создавай другой топик о дизеле, а то сейчас за флуд выругают. #-o
oreh

Re: Рулевое

Ср фев 29, 2012 23:14:30

Nik писал(а):
Nuni писал(а):неприхотливость

В Украину не поставляют дизеля из-за того, наверное, что неприхотливые. Не вяжется.

В Украину не поставляют исключительно из маркетинговых соображений, поэтому и не вяжется
Write comments