Страница 1 из 2

Опорный подшипник - как долго можно потерпеть?

Добавлено: Сб май 30, 2009 07:59:27
kva_1978
Собственно, ИМХО.
Слегка постукивает справа, после мойки или дождя на время затихает.
До сервис-центра надо проездить километров 350.
Могут ли быть плохие последствия, кроме, разумеется, разрушения нервной системы :mad: ?

Добавлено: Сб май 30, 2009 09:33:09
МАУС
kva_1978 писал(а):Могут ли быть плохие последствия, кроме, разумеется, разрушения нервной системы


well, это самое ценное, что может разрушиться :smile: :smile: :smile:
мне меняли дважды, причем сразу, сервисмены говорили, что дальше ничего не разрушается, но звук по наростающей был в самом деле такой, что машина превращалась в звучащее ведро болтов и гаек... :shock:

я бы ехала немедленно...
imho

Добавлено: Сб май 30, 2009 09:35:09
Torpedo
kva_1978 писал(а):Могут ли быть плохие последствия

Может быть и могут, тяжело сказать...
Я ездил месяца 4 до ТО-1, потом ещё месяц пока заменили, но всё равно будь внимателен и осторожен...

Добавлено: Сб май 30, 2009 09:40:26
МАУС
Torpedo
Torpedo писал(а):Я ездил месяца 4 до ТО-1, потом ещё месяц пока заменили, но всё равно будь внимателен и осторожен...


Осторожности Вам не занимать, а главное выносливости... :smile: :smile: :smile: Не удивлюсь, если ниссан даст Вам медаль за отвагу...
:wink:

Добавлено: Сб май 30, 2009 09:50:06
Torpedo
maycnat писал(а):если ниссан даст Вам медаль за отвагу

Согласен на замену задних аммиков без очереди, готов подъехать на замену сегодня... :D
А вообще-то у нас были звуки не характерные для опорного подшипника, сам удивился когда после замены всё прошло...

Добавлено: Сб май 30, 2009 09:54:33
МАУС
Torpedo писал(а):готов подъехать на замену сегодня.

Ваша готовность наталкивается на полнейшую неготовность вышеуказанного награждающего :roll:

Добавлено: Сб май 30, 2009 09:58:25
Torpedo
maycnat писал(а):Ваша готовность наталкивается на полнейшую неготовность вышеуказанного награждающего

Я не удивлён...

Добавлено: Сб май 30, 2009 10:00:13
МАУС
Torpedo писал(а):А вообще-то у нас были звуки не характерные для опорного подшипника, сам удивился когда после замены всё прошло...


знаете, у меня тоже... :shock:

Добавлено: Пн июн 01, 2009 10:27:52
Guns
Я со скрипучими подшибниками 5000 ездил до ТО2

Добавлено: Пн июн 01, 2009 10:34:56
МАУС
Guns писал(а):Я со скрипучими подшибниками 5000 ездил до ТО2


еще один претендент на представление к награде НМУ (НасМожноУлыбнуть):smile: :smile: :smile:

Добавлено: Пн июн 01, 2009 10:49:45
Guns
Попрошу нашу птичку не обижать

Добавлено: Вт июн 09, 2009 09:02:16
Maximus
А кто может сказать при замене передних опорных подшипников и в частности передней левой стойки сервисмены должны были сделать развал схождение или нет? Это вообще процедура обязательная?

Добавлено: Вт июн 09, 2009 10:24:14
МАУС
Maximus
имейте привычку карту процесса у сервисмена просить ( требовать)
до выполнения самого процесса, чтобы потом, после его выполнения и подписания наряда-заказа (Ваша подпись подтверждает полноту и качество выполненных работ) не задаваться подобными вопросами...


согласно ESM


INSPECTION AFTER INSTALLATION
1. Check wheel alignment. Refer to FSU-7, "Wheel Alignment Inspection".
2. Adjust the neutral position of the steering angle sensor. Refer to BRC-77, "ADJUSTMENT OF STEERING
ANGLE SENSOR NEUTRAL POSITION : Special Repair Requirement" (with ESP).


просто необходимо...

Добавлено: Вт июн 09, 2009 13:10:58
Maximus
maycnat
Незнал что есть такая штука как "карта процесса". Она должна быть в любом сервисном центре Ниссан или у всех официалов марок машин в Украине? Её надор брать у инженера по гарантии? А ты не из Украины как я понял, может у вас другие порядки при облуживании машин?

Добавлено: Вт июн 09, 2009 13:42:55
МАУС
Maximus писал(а):"карта процесса"

это у меня условное название, она
Maximus писал(а):должна быть в любом сервисном центре Ниссан или у всех официалов марок машин в Украине
правильное название по идее- технологический документ.

согласно ст.15 ЗУ Украины "О защите прав покупателей" Вам должны предоставить необходимую, доступную,достоверную и своевременную информацию о предоставляемой услуге до ее исполнения. Также это необходимо для Вашей адекватной оценки полноты и качества выполнения услуги : каким образом будучи не специалистом и не обладая специальными знаниями ( в моем случае) Вы способны оценить эти "полноту и качество"? Правильно, только будучи ознакомлен с информацией об услуге до ее выполнения.

Согласно "Правил надання послуг
з технічного обслуговування і ремонту
автомобільних транспортних засобів "

...технічне обслуговування - операція чи комплекс операцій із
задоволення вимог, установлених експлуатаційною чи сервісною
документацією ДТЗ
як умова забезпечення відповідності його
експлуатаційних характеристик вимогам виробника і нормативних
документів...

где


технологічний документ - графічний або текстовий документ,
який окремо чи разом з іншими документами визначає технологічний
процес чи операцію виготовлення виробу, надання послуг...

кроме того, согласно этим же правилам

.... Виконавець до укладення договору надає Замовнику
необхідну, доступну і достовірну інформацію щодо переліку робіт
з
технічного обслуговування і ремонту ДТЗ та їхніх складових частин.
Зазначена інформація надається у спеціальних місцях, у яких
здійснюється приймання і видача замовлень. Виконавець надає
нормативно-правові акти та документи, з якими Замовник може
ознайомитися до того, як звернеться за послугами
...
інформацію про послуги, що надаються, з визначенням їхньої
трудомісткості та вартості (ця інформація може зберігатися окремо
на паперових носіях чи в пам'яті комп'ютерів
);
4. Виконавець на вимогу Замовника надає йому іншу інформацію, яка стосується договору і послуг.

Кроме того,
согласно "Порядку гарантійного
ремонту (обслуговування) або гарантійної
заміни дорожніх транспортних засобів"

... Виробник:
(надалі - Виконавці);
забезпечує свою сервісну мережу пунктів технічного
обслуговування та гарантійного ремонту ДТЗ запасними частинами в
необхідних обсягах і номенклатурі, технологічною документацією на
обслуговування і ремонт ДТЗ
, необхідним спеціалізованим
інструментом і устаткуванням...

22. Недоліки усуваються шляхом ремонту комплектувального
виробу, окремої складової частини або, в разі недоцільності такого
ремонту, їх заміною, а також виконанням регулювальних робіт
відповідно до вимог експлуатаційної документації та нормативних
документів.


23. Граничний термін виконання гарантійного ремонту
ДТЗ - чотирнадцять днів.

думаю, этого достаточно...


Maximus писал(а):А ты не из Украины как я понял



Maximus
включите воображение - PeaceCity ничего не напоминает?
... МирГород...
проще Миргород :shock:
так что, судя по Свияшу, мне не повезло,
я так понимаю, oh God, как отчетливо я понимаю, что я из Украины
и порядки у нас те же...