Write comments

Ср май 05, 2010 14:35:09

Guns

Спасибо! Нужно будет подъехать отрегулировать...

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:

[quote="Guns"] + заменил отбойники на боле мощные 200 грн - 2 штуки (родные умерли).[quote]

А до этого отбойники стучали?
Сэнсэй

Ср май 05, 2010 15:56:58

Guns писал(а):+ заменил отбойники на боле мощные 200 грн - 2 штуки (родные умерли).

А они всё время у нас в работе или ты просто активно так рулишь? Я думал, что отбойники - это на случай пробоя, т.е. работать они должны редко. Ошибался?
Guns

Ср май 05, 2010 16:05:40

Сэнсэй писал(а):
Guns писал(а):+ заменил отбойники на боле мощные 200 грн - 2 штуки (родные умерли).

А они всё время у нас в работе или ты просто активно так рулишь? Я думал, что отбойники - это на случай пробоя, т.е. работать они должны редко. Ошибался?


Не знаю как именно, но когда сняли стойки отбойники были порваны. Новые поставили от 124 мерса. Рулю как обычно, но быстро:)

У кашкая вообще проблема с резиновыми изделиями, мне сайленблоки подрамника поменяли на 50000 км по гарантии, 2 рычага передних опять же из-за сайленблоков ... 2 подушки двигателя ... сейчас "закипел" сайленблок на заднем правом рычаге, тоже надо менять. Как сказли на ВиДи ... типа вы интенсивно использует авто, на что я у них спросил а нафига оно тогда надо ... шоб под домом стяло:)
Nik

Ср май 05, 2010 16:19:21

Guns писал(а): вы интенсивно использует авто

:smile: :smile: :smile:
Алексей22

Ср июн 02, 2010 11:57:43

Макс Иваныч писал(а):В середине апреля поменял все четыре амика на X-Trailовские.Впечатления по городу отличные не пробивает не гупает. На Первомай сделал марш-бросок длинною в 1800км,по трассе идет отлично и на волне и по ямам,дорогу держит хорошо,заменой доволен.
Расход по трассе получился 7.8л/100км при средней скорости 93км/ч.


Меняли сами ? не по гарантии ? если не секрет в какую цену обошлись все четыре амика без работы. Машина стала немного повыше ? И какой у Вас двигатель ? 2.0 или 1.6 ? очень интересует так как до окончания гарантии осталось 5 месяцев а пробег 41 000. сделали на сторонней СТО диагностику ходовой и говорят что тяги стабилизаторов передние нада менять и задние амортизаторы. А КАШКАй сервис как всегда говорит что так и должно быть , что вроде как это конструктивные недостатки от изготовителя и поэтому так много посторонних шумов. Вот и пытаюсь решится либо на еще одно ТО либо переходить на хоз расчет. :smile:
Афоня

Ср июн 02, 2010 21:18:52

Макс Иваныч писал(а):В середине апреля поменял все четыре амика на X-Trailовские.

Во сколько обошлась замена амиков?
artem07

Пн июн 14, 2010 13:55:58

Привет всем. Вот и я решился на "тюнинг" амортизаторов у Самвела. Делали за день, цена вопроса та же. Хочу высказать свои, более приземлённые отзывы. После "тюнинга" амортизаторов, Кашачёк стал вести себя, конечно, немного лучше. Немного - это улучшение процентов на 30, если можно так определить. Но не "люкс", который я ожидал согласно рассказам Самвела. Мелкие ямки Кашак стал чувствовать меньше, т.е. проходит незаметно. А вот при ямках побольше слышиться всё то же "бум" всё тех же амортизаторов. Может, конечно, я себе придумал, что после ремонта амортизаторов Кашак превратится в Лексус, но ожидал эфект получше. Может не такие они были у меня разорваные (пробег - 42000), чтобы почувствовать большую разницу.
Это, конечно, моё субъективное мнение, но таково оно. Если кто из киевлян захочет проехать и почувствовать "тюнинговые" амортизаторы", - не вопрос, пишите, пересечёмся, прокатаю, услышу Ваше мнение.
SAMVEL

Вс июн 20, 2010 16:49:32

artem07 писал(а):Привет всем. Вот и я решился на "тюнинг" амортизаторов у Самвела. Делали за день, цена вопроса та же. Хочу высказать свои, более приземлённые отзывы. После "тюнинга" амортизаторов, Кашачёк стал вести себя, конечно, немного лучше. Немного - это улучшение процентов на 30, если можно так определить. Но не "люкс", который я ожидал согласно рассказам Самвела. Мелкие ямки Кашак стал чувствовать меньше, т.е. проходит незаметно. А вот при ямках побольше слышиться всё то же "бум" всё тех же амортизаторов. Может, конечно, я себе придумал, что после ремонта амортизаторов Кашак превратится в Лексус, но ожидал эфект получше. Может не такие они были у меня разорваные (пробег - 42000), чтобы почувствовать большую разницу.
Это, конечно, моё субъективное мнение, но таково оно. Если кто из киевлян захочет проехать и почувствовать "тюнинговые" амортизаторы", - не вопрос, пишите, пересечёмся, прокатаю, услышу Ваше мнение.
Если Вам не нравится то мы всегда готовы улутшить рабочие характеристики Ваших амортизаторов ? Но для этого Вы дольжны сказать как Вы хотите ! Мы сделали с не большим улутшением но этому нет предела ! Мы ждем Вас ! И все это по гарантии!
alex-600

Пн июн 21, 2010 21:08:03

Если разобрать пер.стойку то газовый подпор улетит в атмосферу что приведет к вспениванию жидкости в АММО(при интенсивной езде) :cry: И еще много минусов :cry: Если улучшать подвеску то необходимо подбирать картридж или стойку :wink:
SAMVEL

Вт июн 22, 2010 19:15:26

alex-600 писал(а):Если разобрать пер.стойку то газовый подпор улетит в атмосферу что приведет к вспениванию жидкости в АММО(при интенсивной езде) :cry: И еще много минусов :cry: Если улучшать подвеску то необходимо подбирать картридж или стойку :wink:

После разборки амортизаторов и их дороботки и герметизации мы закачываем газ(АЗОТ) и все как в оригинале с улучшенными чарактеристиками!
www.amortizator.in.ua
Experon

Ср июн 23, 2010 20:00:31

SAMVEL писал(а):
artem07 писал(а):Привет всем. Вот и я решился на "тюнинг" амортизаторов у Самвела. Делали за день, цена вопроса та же. Хочу высказать свои, более приземлённые отзывы. После "тюнинга" амортизаторов, Кашачёк стал вести себя, конечно, немного лучше. Немного - это улучшение процентов на 30, если можно так определить. Но не "люкс", который я ожидал согласно рассказам Самвела. Мелкие ямки Кашак стал чувствовать меньше, т.е. проходит незаметно. А вот при ямках побольше слышиться всё то же "бум" всё тех же амортизаторов. Может, конечно, я себе придумал, что после ремонта амортизаторов Кашак превратится в Лексус, но ожидал эфект получше. Может не такие они были у меня разорваные (пробег - 42000), чтобы почувствовать большую разницу.
Это, конечно, моё субъективное мнение, но таково оно. Если кто из киевлян захочет проехать и почувствовать "тюнинговые" амортизаторы", - не вопрос, пишите, пересечёмся, прокатаю, услышу Ваше мнение.
Если Вам не нравится то мы всегда готовы улутшить рабочие характеристики Ваших амортизаторов ? Но для этого Вы дольжны сказать как Вы хотите ! Мы сделали с не большим улутшением но этому нет предела ! Мы ждем Вас ! И все это по гарантии!

Да - встречались мы с хозяином кашкая с аммортизаторами с тюнингом от САМВЕЛА под названием "с не большим улутшением, которому нет предела"!!!!
Это правда насет "чуть-чуть" или небольшим.
Улучшения просто практически не чуствуются!
Напрашивается вопрос - а ПОЧЕМУ "с не большим улутшением" сделали, а не сделали максимально хорошо?
oleg_t

Ср июн 23, 2010 22:04:41

Привет! Я наверное был первым, кто у Самвела делал амортизаторы из нашего клуба. Было это на 47 тыс., а сейчас на спидометре 88 тыс.

История такая (уже немного подзабыл).
Стучали задние аммортизаторы (машина не на гарантии).
Сначала он с моих старых аммортизаторов переварил крепления на б/у восстановленные KONI и взял за это с установкой 1 600 грн. Новые аммортизаторы действительно радовали, но не долго - через 2 недели снова застучали. Как оказалось, это износились резиновые втулки в креплениях (почему наш специалист об этом сразу не догадался - не знаю). Позвонил я ему - он несколько дней морозился, но сказал приезжайте. В итоге я приехал, но что делать со мной - он не знал. В итоге поставил мне б/у восстановленные аммортизаторы с другой марки авто (с какой - не сказал, типа коммерческая тайна, а то все станут умные и будут сами ставить), за установку взял 200 грн.

Как результат - к этим аммортизаторам у меня претензий нет, но убито полностью 2 рабочих дня, сроки работ оба раза были нарушены, и ехать к нему желания больше нет. У кого авто не на гарантии - лучше доплатить и поставить оригинальные аммо, и не обязательно покупать их на фирменных СТО.
Ничей

Чт июн 24, 2010 06:39:51

oleg_t писал(а):Стучали задние аммортизаторы (машина не на гарантии).
.


так все-таки, проблема была в АММО или резиновых втулках?
я вот, вчерась свои попробовал, не нравятся они мне эти втулки.
АММО свободно в них чуть ли болтается.
нуууу, не понятно, чем думали инженеры Ниссана!!! :evil:
мож, по принципу Мациони их поменять?
oleg_t

Чт июн 24, 2010 09:41:14

Если АММО болтается - то втулкам скоро конец.
Проблема в том, что втулки отдельно поменять нельзя.

АММО стандартные сзади тоже плохие стояли изначально.

Еще я приспустил колеса на 0,2 атм. - машина стала помягче проходить ямы.
Мацони

Чт июн 24, 2010 11:19:14

[quote="oleg_t"]

Проблема в том, что втулки отдельно поменять нельзя.


Уже давно можно. Очень просто и быстро - от Газели. Писалось об этом уже не раз.
Write comments