Страница 9 из 9

Добавлено: Пн апр 18, 2011 16:38:41
VVV
IgZ писал(а):Уже второй день наслаждаюсь результатами перетяжки ходовой. Делал Алексей. Машина стала намного мягче!


На прошлой неделе тоже прошел процедуру перетяжки, также поменял втулки стабилизаторов (перед и зад), сайлентблоки задних аммиков - нарадоваться не могу. Все супер! Еще никогда не была машина такой мягкой.
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ АЛЕКСЕЮ!

Сегодня сделал развал. Считаю, что его надо обязательно делать, поскольку сервисмену пришлось повозиться, чтобы правильно выставить углы.

Re:

Добавлено: Ср сен 14, 2011 15:49:53
supersawa
VVV писал(а):
IgZ писал(а):Уже второй день наслаждаюсь результатами перетяжки ходовой. Делал Алексей. Машина стала намного мягче!


На прошлой неделе тоже прошел процедуру перетяжки, также поменял втулки стабилизаторов (перед и зад), сайлентблоки задних аммиков - нарадоваться не могу. Все супер! Еще никогда не была машина такой мягкой.
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ АЛЕКСЕЮ!

Сегодня сделал развал. Считаю, что его надо обязательно делать, поскольку сервисмену пришлось повозиться, чтобы правильно выставить углы.


У меня тоже проблема с сайлентблоками задних аммортизаторов, хотелось бы узнать как зарекомендовали себя втулки?
Я так понял ставили себе вот эти:
http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3289
Сразу возникло пару вопросов:
1. Для всех ли моделей аммортизаторов Кашкая они подходят?
2. Где меняли втулки, порекомендуйте СТО в Киеве, потому как до этого обслуживался только у официалов.

Re: Перетяжка ходовой по методике And345

Добавлено: Чт сен 15, 2011 09:17:09
VVV
Сайлентблоки, скорее всего, подходят ко всем моделям.
Менял у Алексея, но, я думаю, и на любом АТЛ могут сделать. С ними проблем нет.
Одновременно менял также втулки стабилизаторов передних и задних, с задними - все нормально, а вот передние скрипят (очень), особенно на "полицеских". Буду менять на обычные.

Re: Перетяжка ходовой по методике And345

Добавлено: Чт сен 15, 2011 11:12:56
supersawa
А как сайлентблоки аммортизаторов себя ведут? Уже сколько на них пробежал Кашкай?
Алексея, имеете в виду, того что в этой ветке давали телефон? Можно по этому телефону обратиться?

VVV писал(а):Сайлентблоки, скорее всего, подходят ко всем моделям.
Менял у Алексея, но, я думаю, и на любом АТЛ могут сделать. С ними проблем нет.
Одновременно менял также втулки стабилизаторов передних и задних, с задними - все нормально, а вот передние скрипят (очень), особенно на "полицеских". Буду менять на обычные.

Re: Перетяжка ходовой по методике And345

Добавлено: Ср сен 21, 2011 15:56:53
supersawa
Поставил вчера новые сайлентблоки на задние аммотризаторы плюс перетянул заднюю подвеску. Все делал у Алексея (телефон в этой ветке). Первые впечатления отличные, ямки проглатывает подвеска не бухая.

Итого два сайлентблока (http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=3289 В разделе контакты есть телефон киевский)
290 грн
Замена
160 грн
Перетяжка
100 грн

550 грн - считаю отличный альтернативный вариант замене задних аммотризаторов при разбитых сайлентблоках.

Спасибо VVV и Kostya за помощь!

Re: Перетяжка ходовой по методике And345

Добавлено: Ср сен 21, 2011 20:41:47
Kostya
supersawa
Всегда пожалуйста! Наслаждайтесь ездой! :D

Re: Перетяжка ходовой по методике And345

Добавлено: Вт окт 04, 2011 17:05:50
VVV
Ставил и перетягивал весной. Все, в принципе, ОК. Но в последнее время, скорее всего, из-за "великолепного" покрытия дорог (попал пару раз в ямы) что-то начало стучать, поехал на АТЛ - полетели сайлетблоки нижнего рычага и наконечник рулевой тяги.
Я это к чему - прочитал в Автоцентре, что полиуретан не совсем подходит для обычных машин, больше для спортивных. Усилие, которое поступало на старые втулки и с/блоки теперь перешло на другие детали и они не выдерживают. Кто что думает по этому вопросу?

Re: Перетяжка ходовой по методике And345

Добавлено: Ср окт 05, 2011 12:49:07
Шульга
VVV писал(а):Я это к чему - прочитал в Автоцентре, что полиуретан не совсем подходит для обычных машин, больше для спортивных

чем подвеска обычного авто отличается от спортивной в смысле эксплуатации? - тем что спортивная подвергается большим нагрузкам/ударам, жестче. причин по которым полиуретан не подходит на обычные авто чесн не вижу. на эту тему много статей в гугле. и почти везде полиуретан позиционируется как более дорогой долговечный и качественный заменитель штатных резинок.
VVV писал(а):Усилие, которое поступало на старые втулки и с/блоки теперь перешло на другие детали

неверно. все зависит от силы удара/пробоя подвески. при слабом ударе нагрузка должна распределятся равномерно. При сильном энергия удара концентрируется в одном месте т.к. материалы подвески рассчитаны на обычную нагрузку в итоге и вылетают з/ч. Сам один из первых делал перетяжку. Её смысл в том что сборка машин происходит на конвеере в подвешеном состоянии. А мы ослабляя болты прокачивая и подавая нагрузку на ходовую тем самым даем возможность резинкам которые были зажаты в подвешенном состоянии на конвеере встать на родное место с учетом массы/нагрузки авто на ходовку.
п.с. тоже год назад менял сайленты и наконечник. но этому были причины в виде наших направлений с большими дырами/ямами.

Re: Перетяжка ходовой по методике And345

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 20:34:37
Mr. Pink
Вчера сделал перетяжку ходовой у Алексея. Сначала он сомневался а надо ли ее делать рестайлинговом Кашаке, но в итоге, раз я уже приехал, сделал. Машинка присела на 3мм и стала мягче (по субъективным ощущениям). Вообщем буду наблюдать дальше, но уже сейчас могу сказать что не жалею :D

Re: Перетяжка ходовой по методике And345

Добавлено: Вс апр 01, 2012 20:35:20
Виктор37
Делал перетяжку у Алексея-эффект есть,советую-кашкай 2011 года.

Re: Перетяжка ходовой по методике And345

Добавлено: Чт июн 27, 2013 13:51:03
URIST
А есть контакты нормального мастера в Днепропетровске, который мог бы перетянуть зад :) .., а то машинке всего пол -годика, а подвеска уже не доставляет того удовольствия, которое было сразу после покупки...

Re: Перетяжка ходовой по методике And345

Добавлено: Ср сен 11, 2013 16:51:02
Koshick78
делал перетяжку ходовой по этой методе года 3 назад. Сейчас пробег 100К км, был на регулировке развала-схождения - не смогли поставить в норму задние колеса - регулировочные болты стоят в крайних положениях. Вот и думаю теперь чего это вдруг? Может кто подскажет с чем проблема может быть? Сервисмены в качестве рекоммендаций выдают замену пружин и всех сайлентов. Но зад не просевший, стука ходовой нет. Спецы, подскажите, может это из-за перетяжки? Делал в Киеве у Алексея