Write comments

Можно ли крутить рулем при неработающем двигателе?

Чт сен 18, 2008 15:54:03

Искал — не нашел. Извините, если баян.

Вобщем, квесчин "Можно ли крутить рулем при неработающем двигателе?".
Электроусилитель не работает даже если включить зажигание, только с работающим двигателем.
kcshem

Чт сен 18, 2008 16:10:42

о кстать вопрос для ждунчиков оч актульный
мне такие вещи особо интересны...
slavik_smirnov

Чт сен 18, 2008 17:52:01

Можно, канэшно. Токо тяжеловато трохи :D
Len4ik

Чт сен 18, 2008 18:00:37

если совсем без ключа то можно руль заблокировать если покрутить
bykovdima

Чт сен 18, 2008 19:12:04

крутить мужно!
а если немного покручивать в разные стороны - руль блокируется.
Мацони

Чт сен 18, 2008 20:03:34

Можно крутить и делать бу-бу-бу! Потом пииииип! И нажимать на середину руля! :smile: :smile: :smile:
bandit

Чт сен 18, 2008 20:18:50

Встречный вопрос - зачем его крутить? если машина стоит припаркована то можно выкрутить чтобы в случаи ее отката она уперлась в бордюр.

Во время движения так делать нельзя, сорри, но может комуто вздумается, ....следующая ситуация, заглушил мотор и катишся потихоньку притормаживая в низ в пробке, руль то поворачивать можно хоть и тяжелее, только в какойто момент могут отказать тормоза т.к. двигатель заглушен, давление в тормозной системе падает и педальтормоза стает дубовая и не на что не реагирует. Эт так маленькое отступление, но лучше напомнить и предупредить.
Дядя Женя

Чт сен 18, 2008 20:58:08

bandit писал(а):Встречный вопрос - зачем его крутить?
Что бы заблокировать. До щелчка. Как еще одно средство противоугонки.
kcshem

Чт сен 18, 2008 21:06:09

прикольно
bandit

Чт сен 18, 2008 21:26:51

Дядя Женя писал(а):
bandit писал(а):Встречный вопрос - зачем его крутить?
Что бы заблокировать. До щелчка. Как еще одно средство противоугонки.


да, про это я не указал.

Тогда еще у меня вопрос: иногда заглушиш, вытянеш ключ, крутиш руль, до защелки еще остается далеко, т.е. на защелку хватает но руль находится под немаленькой силой вернутся назад. Вставлять ключ обратно и провернуть его в противопожную сторону чтоб на защелке потом небыло усилия иногда нет времени или просто влом.

Как критично это для защелки, какое усилие она выдерживает, мож ктото разбирал и видел что она из себя представляет?
Corvin

Пт сен 19, 2008 07:49:25

Кореш у меня занимается ремонтом электроники на авто. Сказал, что его клиент посадил аккумулятор (музыку слушал) и при неработающем двигателе выкрутил руль и вытолкал машину из гаража, чтобы прикурить у кого-нибудь. В результате этого сбилась электронная настройка положения руля и затем машина с ESP на дороге вела себя не адекватно — пыталась выровнять положение согласно представления компьютера о ровном положении руля. Удалось устранить тока доп. юстировкой с помощью спец. компутэра. ОТАКЭ
Сигналкин

Пт сен 19, 2008 08:43:43

Corvin
ИМХО это скорее проблема автивки ...
руль мона крутить тока тяжко ж блин
касательно куртить до защелки при парковке - а смысл ?
он и сам защелкнется если не дай Бог кто попытаитцо откатить без Вашего присутсвия
Corvin

Пт сен 19, 2008 09:29:48

Сигналкин писал(а):руль мона крутить тока тяжко ж блин

Я просто переживаю шоб ничё не сломать
kondrik

Пт сен 19, 2008 09:30:53

лично я б не рисковал в таком положении крутить - уж очень туго получается. На жигулях и то легче, похоже что-то дает сопротивление.
P.S.: несколько раз крутил, хотя если нужно крутнуть считаю легче завести и крутнуть - меньше вреда будет
Gots

Пт сен 19, 2008 09:56:31

bandit писал(а):....следующая ситуация, заглушил мотор и катишся потихоньку притормаживая в низ в пробке, руль то поворачивать можно хоть и тяжелее, только в какойто момент могут отказать тормоза т.к. двигатель заглушен, давление в тормозной системе падает и педальтормоза стает дубовая и не на что не реагирует. Эт так маленькое отступление, но лучше напомнить и предупредить.


Лучше не напомнить и предупредить, а лучше не глушить.
Экономичные вы наши, блин.
Выехал на дорогу - будь добр ехать, глушить будешь на парковке.

Этак 20+ лет назад, когда нас учили водить, вращение руля на месте
считалось дурным тоном и неуважением к машине. Но тогда и усилителей не было, червяка жалели, колеса тяжко поддавались. :D
Попробуй покрутить в зилке 131-м, или газоне 53.

А по теме если... ИМХО Надо - крути, но лучше не злоупотреблять.
Даже с заведенным движком (работающим усилителем) нагрузка
на рулевое без вращения колеса в разы выше, чем в движении.
Write comments