Страница 1 из 5

Развал схождения. Вопрос.

Добавлено: Вт апр 08, 2008 18:11:15
Сигналкин
Проехался по трассе - ведет в право.
Толи после смены резины или замены аммиков произошла разбалансировка.
Надо делать развал-схождения.
Но вопрос в другом я неделю ездил по КИеву и ничего не чувствовал, т.е. на малых скоростях все Ок, а вот по трассе сразу понимашь шо надо на СТО.
Вот и вопрос - а как можно на малых скоростях самостоятельно проверить все ли гуд с развалом, резину ведь жрет таки.

Добавлено: Вт апр 08, 2008 20:04:10
Mortus
Сигналкин
ты сначала проверь не ветер ли то был.
а то я вот ехал с дачи в воскресенье, думаю шо ж так тяжко руль держать ровно, отпустил и через два ряда вправо пошел... Остановился, вылез - колеса в порядке. Сел - опять ведет. А потом заехал в место где лесополосы с обеих сторон и о чудо - с отпущенным рулем едет ровно.

Добавлено: Вт апр 08, 2008 20:05:01
Dens
Здравствуйте ! У меня тоже на Альмере после переобувки такое было. Поменял местами передние колеса-и прошло! Если на Кашкае резина не направленная(я пока не знаю-заказал недавно,жду :) )-попробуйте.
А после замены аммортизаторов разве Вам не делали схождение на Свободе? Странно. Еще давление проверьте,может неодинаковое!

Добавлено: Вт апр 08, 2008 20:44:49
Dima
Диски чистые? А то у меня было такое, даже на развал ездил..... Грязь вместе с куском смолы прилипла с внутренней стороны на диске...убрал, красота и нервы спокойны ))

Добавлено: Вт апр 08, 2008 21:37:38
elektron
В принципе большинство трасс строят таким образом,чтобы был правый наклон плоскости асфальта для стока вод на обочину.Поэтому увод вправо довольно характерен.Другой вопрос насколько он силен?
Замена амортизаторов не должна влиять на схождение колес,резина же может быть причиной увода машины в сторону от прямолинейного движения. :D

Добавлено: Ср апр 09, 2008 11:35:22
Lucky_4e6yP
у меня до замены рычага вело влево...но это было ощутимо на любой сокрости....

Добавлено: Ср апр 09, 2008 11:52:32
Сэнсэй
У нас "ахтунг" по фирме объявили: главный наш водитель офигел от вибрации руля на большой скорости и поехал назад на СТО, где нам корпоративно всем меняли недавно резину на новую (на Фрунзе). Итог: давление в шинах 3 атм вместо двух и полная разбалансировка :shock: Это ж шина и лопнуть могла на хорошей яме, бить морду надо таким мастерам.

Добавлено: Ср апр 09, 2008 15:14:57
Gots
elektron писал(а):В принципе большинство трасс строят таким образом,чтобы был правый наклон плоскости асфальта для стока вод на обочину.Поэтому увод вправо довольно характерен.Другой вопрос насколько он силен?


+1

elektron писал(а):Замена амортизаторов не должна влиять на схождение колес. :D


Не согласен.
Если, например, по какойто причине ослабили рулевой наконечник и потом вернули взад -на глазок-... (хотя оно нафиг не надо в данном варианте)
Или шайбы под пружинами меняли, или...
И вообще, уважающий себя мастер после замены амортизаторов и протяжки рулевого сделает, или посоветует сделать развал-схождение.

Добавлено: Ср апр 09, 2008 17:05:12
DOC
А давление одинаковое справа и слева?

Добавлено: Ср апр 09, 2008 20:59:45
Варяг
Сэнсэй писал(а): давление в шинах 3 атм вместо двух и полная разбалансировка :shock: Это ж шина и лопнуть могла на хорошей яме, бить морду надо таким мастерам.

Покрышка может выдерживать значительно большую перекачку без малейшей угрозы разрыва. "Стреляет" именно недокачаное колесо. От недостатка давления боковой корд работает в "смятом" положении, что может привести к его разрыву и тогда лопнет покрышка. Перекачка ведёт только к неправильному износу протектора.
Сори за офтопик :oops:

Добавлено: Ср апр 09, 2008 21:45:18
Сигналкин
Давление в норме.
Подозреваю таки амики.
Ведет только слегка, чувствуется только на большой скорости

Добавлено: Ср апр 09, 2008 22:18:08
Tabarik
elektron писал(а):В принципе большинство трасс строят таким образом,чтобы был правый наклон плоскости асфальта для стока вод на обочину.Поэтому увод вправо довольно характерен

+1
Замена аммо, задних насколько я в курсе, не влияет

Добавлено: Ср апр 09, 2008 22:26:12
max.kolyada
А может стоит попробовать проверить развал схождение или поднять машину на подъемнике и держа тягу проверить колебания колеса относительно тяги.

Добавлено: Вс апр 13, 2008 19:00:13
elektron
Вот и я съездил в Крым и обратно.Мафымка вела себя отменно.Чуть поболе про это можно прочитать здеся http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... 7460#47460

Машину после 110-120 км/ч преимущественно уводило вправо.Хотя были участки дороги,где вправо не уводило,а так же не вело при скоростях до сотни.

Пысы:замена даже передних амиков не влияет на сход колес,если при этом лишь только снимались пальцы рулевого наконечника и шаровой при снятии стойки-амортизатора,не трогая регулировку длины рулевых тяг.Если конечно один амортизатор будет длиннее другого или что-то в этом духе,то тогда увод может быть в результате скорее несколько измененного кастера или же угла предразвала(обвода колеса),но сход не нарушится. :)

Добавлено: Пн апр 14, 2008 08:22:48
Варяг
elektron писал(а):замена даже передних амиков не влияет на сход колес,если при этом лишь только снимались пальцы рулевого наконечника и шаровой при снятии стойки-амортизатора,не трогая регулировку длины рулевых тяг.Если конечно один амортизатор будет длиннее другого или что-то в этом духе,то тогда увод может быть в результате скорее несколько измененного кастера или же угла предразвала(обвода колеса),но сход не нарушится. :)

Мне меняли опорный подшипник передней стойки и после этой процедуры, т.к. стойка снималась, регулировали развал схождение.