Предлагаю делиться тем, чего нет или не нашли в техничке.Начну с самостоятельной корректировки нуля ЭУР по програмке полного цикла обучения дросельной заслонки. Переношу свой пост в эту тему,
На выходных поменял свечи, не отключая разъемов аккуратно промыл дроссельную заслонку, вроде все ОК, обороты не плавали. Но все же, контрольно решил обучить ДС по мурзилке с секундомером в руках. Обучил, вроде все мигало как надо, в режимы попал, работа двигателя как часики. Поехал, и тут на тебе, ноль ЭУР сбился - влево руль подруливается тяжелее, вправо легче. Идет напряг при рулежке, такого до обучения небыло. Читаю опять мурзилку, и нахожу пункт, где указано, что одно из условий при обучении, чтобы руль стоял ровно вместе с колесами. Опять провел подготовку к обучению, выставил ровно руль (проехавшись сто метров прямолинейно, градус в градус когда выставляли консалтом, тогда сделал меточку). Провел опять обучение по трем програмкам (закрытие, открытие, ХХ), все ОК, попал в режимы. Поехал, и о ЧУДО, рулиться кеша стал отменно.
Теперь главное. После вышеизложенной процедуры я прозрел и вспомнил, до Кешы был у меня Киа Соул, так там даже в мурзилке прописана процедура как самостоятельно провести корректировку нуля ЭУР (типа - руль ровно, потом вправо не меньше чем 360 градусов - 3 сек - потом обратно ровно - 3 сек, потом влево 360град - 3сек- ровно 3 сек - глушим). Неужели таким макаром можно и на Кашкай проводить коррективы нуля ЭУР, недаром в условиях по обучению ДС указана строгость ровного руля................?! И еще вспомнил, что год назад один электрик сказал, что в кашкае, то что выводится консалтом, на 90% можно колдовать самостоятельно через определенные алгоритмы.
А вот еще, по ниссан Тиида
http://yandex.ua/clck/jsredir?from=yand ... 9493467107
Остается вопрос, кто либо слышал о таком винтике на Кашкае?