Страница 1 из 2

Від чого залежить зусилля на кермі?

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 19:12:35
levsha
Суб'єктивно на цьому тижні кермо стало важчим. Не сильно, на рівні, який можна списати на "показалось". А могло не показатись? Зусилля, яке прикладає підсилювач, залежить тільки від шкидкості, чи може ще від яких факторів? Можливо, через зниження температури (і, як результат, зниження тиску в дисках: на холодній машині TPMS показує вранці 2.1 спереду і 2.0 ззаду)? Чи може це від зимової гуми, просто я не зразу помітив різницю?

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 19:25:54
STORM
levsha писал(а):Суб'єктивно на цьому тижні кермо стало важчим. Не сильно, на рівні, який можна списати на "показалось". А могло не показатись? Зусилля, яке прикладає підсилювач, залежить тільки від шкидкості, чи може ще від яких факторів? Можливо, через зниження температури (і, як результат, зниження тиску в дисках: на холодній машині TPMS показує вранці 2.1 спереду і 2.0 ззаду)? Чи може це від зимової гуми, просто я не зразу помітив різницю?

Усилие на руль зависит только от скорости и от оборотов двигателя в совокупности. На уровне ощущений может влиять изменение веса колеса. Зимняя резина весит больше. Протектор цепляется лучше за сухой асфальт. А так больше ничего не влияет. Кроме конечно понижения уровня масла в ГУРе и или его загрязнения.

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 19:28:09
Ghorgh
STORM писал(а):
levsha писал(а):Суб'єктивно на цьому тижні кермо стало важчим. Не сильно, на рівні, який можна списати на "показалось". А могло не показатись? Зусилля, яке прикладає підсилювач, залежить тільки від шкидкості, чи може ще від яких факторів? Можливо, через зниження температури (і, як результат, зниження тиску в дисках: на холодній машині TPMS показує вранці 2.1 спереду і 2.0 ззаду)? Чи може це від зимової гуми, просто я не зразу помітив різницю?

Усилие на руль зависит только от скорости и от оборотов двигателя в совокупности. На уровне ощущений может влиять изменение веса колеса. Зимняя резина весит больше. Протектор цепляется лучше за сухой асфальт. А так больше ничего не влияет. Кроме конечно понижения уровня масла в ГУРе и или его загрязнения.

Влияет развал-схождение передних колес 8)
Показатель - разное усилие при повороте руля влево и в право, ну и визуально :lol:

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 19:31:17
STORM
Ghorgh писал(а):Влияет развал-схождение передних колес 8)

Если тянет в сторону, то это не увеличение усилия на руле. Я так думаю, что топикстартер может отличить проблемы с развалом .Хотя всё может быть.

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 19:37:19
Ghorgh
STORM писал(а):
Ghorgh писал(а):Влияет развал-схождение передних колес 8)

Если тянет в сторону, то это не увеличение усилия на руле. Я так думаю, что топикстартер может отличить проблемы с развалом .Хотя всё может быть.

Я не писал в сторону.
При симметричном нарушении, тяжелеет руль, машина едет тяжелее, а при проезде поворота возможен легкий визг резины.
Ну и вариант спущенных покрышек очень существенный, я тоже хочу завтра проверить-подкачать.

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 19:40:20
STORM
Ghorgh писал(а):Я не писал в сторону.
При симметричном нарушении, тяжелеет руль, машина едет тяжелее, а при проезде поворота возможен легкий визг резины.
Ну и вариант спущенных покрышек очень существенный, я тоже хочу завтра проверить-подкачать.

Может и так. С симметричными нарушениями как то в природе не сталкивался. :smile:

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 19:41:31
Ghorgh
STORM писал(а):
Ghorgh писал(а):Я не писал в сторону.
При симметричном нарушении, тяжелеет руль, машина едет тяжелее, а при проезде поворота возможен легкий визг резины.
Ну и вариант спущенных покрышек очень существенный, я тоже хочу завтра проверить-подкачать.

Может и так. С симметричными нарушениями как то в природе не сталкивался. :smile:

В наше время все возможно.
Сейчас нет никаких ограничений, ну иногда только денег не хватает :smile: :smile: :smile: чуток :lol:

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 19:45:35
STORM
Вот Ghorgh надоумил (спасибо), может быть и развал виноват, а может и размер колес.


Машину не ведет, резину не "ест", но автомобиль тяжеловат в управлении ("тугой" руль).

1.При ремонте установлены тугие шаровые опоры или рулевые тяги, перетянут маятниковый рычаг или рулевой редуктор (рулевая рейка).Со временем все может стабилизироваться само собой, кроме перетяжек (их нужно привести в норму).

2.Неправильно отрегулирован "сход-развал" (слишком большой угол развала).

3.Ширина шин не соответствует рекомендованной заводом-изготовителем, вследствие чего пятно контакта с дорогой увеличиваетя и увеличивается трение.

4.Низкое давление воздуха в шинах (давление меньше 1,2 атм).
Проблемы 2,3,4 - увеличение пятна контакта с дорогой - как следствие "тугой руль".

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 20:15:04
levsha
А ще, схоже, нуль не дуже чіткий: колеса повертаются самі на пряму, але трішки не доходять. І в межах невеликого відхилення від нуля не відчувається повернення назад.
Спробую підкачати (а як потепліє, то треба буде трохи стравити?). Тоді, мабуть, заїду перевірю розвал.
Дякую!

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 20:20:43
Rost
может быть стоит проверить сначало на велике ? не стало важчэ кэрмо ?? :smile: :smile: :smile: а щэ мабуть каструбки описля клавиатурных баталий послабшалы ??

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 20:24:40
Rost
клюшка в джейях дисков - рекомендованое значение имеет?

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 20:25:58
levsha
Rost, підіть на, ой, тобто какати у відведену тему

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 20:31:03
Rost
напомните плиз :smile: :smile:

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 22:12:23
Kostya
Папа, запиши клиента в компанию к Какашке - в Троли, жирные и уродливые. :shock:

Re: Від чого залежить зусилля на кермі?

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 22:23:57
Sysopaty
Kostya писал(а):Папа, запиши клиента в компанию к Какашке - в Троли, жирные и уродливые.


Я похоже потерял тренд..

Rost

who is this guy? and what he wants? 8)

302 сообщения?! и его еще не забанили? :shock: