Эту интересную процедуру мне выполнили сегодня на Ралли-Сервис, так как скрип из-под задней колёсной арки слева действовал на нервы уже давно при малейших покачиваниях кузова при затянутом стояночном тормозе...
Итак, наглядно:
1. Снимаем суппорт и задний тормозной диск.

2. Обнаруживаем, живущие за диском, колодки в жутком состоянии.

3. Коррозия и прилеган ие их к металлу кожуха становятся причиной скрипов.

4. Отмываем их специальным аэрозолем.

5. Смазываем трущиеся поверхности.

6. В моём случае это была термостойкая смазка, переданная Алексеем вместе с тормозными колодками.

Кстати, передние суппорта имеют у двоечника по два поршня каждый, вследствие чего площадь и размер колодок больше стандартных. Это было удивлением и для Димы, и для Сергея (Сергей. кстати, работал ранее на Кий-Авто и в Арма-Моторс).
Рядом ремонтировался бус VW LT35. На фото - трещина его переднего тормозного диска.