Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Ср окт 15, 2008 13:04:05
elektron писал(а):Кстати,а чем мастер объяснил необходимость закалки?

Я ,честно говоря, не спрашивал. Он мне сказал, что заводские обоймы тоже каленые. Кстати, одним из вариантов ремонта (по его словам) может быть отпуск штатных обойм, их шлифовка (набитых ямок от шариков) с последующей закалкой. Я подумал, что как вариант вполне возможен. А вообще мне кажется, надо брать новые подшипники, добавлять шарики и только потом ставить. У меня после добавления проехали 14 тыс., но я то досыпал шарики когда они уже трещали. Если добавить с новья будет гораздо дольше ходить.
Пойду на ТО-1 со своими шариками- насыпте мне их туда на 100 рублей))))))))
Мацони писал(а): А вообще мне кажется, надо брать новые подшипники, добавлять шарики и только потом ставить. У меня после добавления проехали 14 тыс., но я то досыпал шарики когда они уже трещали. Если добавить с новья будет гораздо дольше ходить.
14тыс или 50 тыс - принципиальной разницы не вижу,хотя 50 лучше 14 или 20 и ты конечно прав:сам думаю точно так же сделать с новыми.
Зх,я вот на Ланосе менял амортизаторы на 120 тыс пробега,дык опорные подшипники и не трогал:не было предпосылок.Во сволочи:все древнее и простое работает как часы,все новое и "усовершенствованное" работает просто караул!Наверное,специально.
Фиг его знает. На прошлой неделе менял амортизаторы на Мегане, где стоят такие-же опорные подшипники как и на Кашкае. Специально предупредил спецов, чтоб посмотрели на них. Ну потаращились на них все вместе. Подшипники как новые, никаких к ним претензий. Машина прошла 60 тыс.
"Ни-и-и-чего не понимаю..." ("Следствие ведут колобки").
Мужики,а может кто-то выложить фоты этого узла в сборе(стойка + подшипник),места крепления или из мануала сборочный чертеж вдруг у кого есть?Может на Мегане там шайбы еще какие здоровые или обоймы,или резинки еще прокладывают под- и над подшипником,а?
А на Мегане партномер подшипников тот же или просто похожие?
elektron писал(а):Мужики,а может кто-то выложить фоты этого узла в сборе(стойка + подшипник),места крепления или из мануала сборочный чертеж вдруг у кого есть?Может на Мегане там шайбы еще какие здоровые или обоймы,или резинки еще прокладывают под- и над подшипником,а?
А на Мегане партномер подшипников тот же или просто
похожие?

Они аналогичные Кашкаевским.
Мацони писал(а): ...
Они аналогичные Кашкаевским.
ЁмаЁ!!!
Чё ж этта делаецца-та????Тогда либо разные жесткость подвески и массы машин,либо подшипники в стойках по-разному принимают ударные нагрузки:неправильно стоят,не под нужным углом,криво и т.п.,одним словом - конструктивный просчет!!!!
Вот господа. Прошел ТО-1. Кроме ТО заменили задние амморты и оба передних опорника. После замены проехал 400 км и слышу, что все опять начинается. Легкое еле заметное подстукивание на мелких кочках. ДА ЧТО ЭТО ТАКОЕ!!!!!!
himera_neo
Тля! "А они не могут навсегда ее починить?" х/ф не помнь какой
Gaucho писал(а):Тля! "А они не могут навсегда ее починить?" х/ф не помнь какой
а мне абсолютно не смешно((((( За 15 000 три раза менял уже.
himera_neo
А я после переделки проехал ужо 18 тык и ни фига!!!!

(тьфу-тьфу-тьфу шоб не сглазить)
Мацони писал(а):А я после переделки проехал ужо 18 тык и ни фига!!!! (тьфу-тьфу-тьфу шоб не сглазить)
у меня руки не из того места растут.
Мацони писал(а):А я после переделки проехал ужо 18 тык и ни фига!!!!
Шо то мне подсказывает, что следующим летом Полтава будет Меккой для Кашкайчиков...
Torpedo писал(а):Мацони писал(а):А я после переделки проехал ужо 18 тык и ни фига!!!!
Шо то мне подсказывает, что следующим летом Полтава будет Меккой для Кашкайчиков...

Почему только летом? ВОн на рождественские каникулы тоже надо будет чем-то заняться. Опять небось недели полторы гулять будем. Печенка уже столько не выдерживает. ВОт в Полтаву и можно будет прокатиться