Write comments

Пн дек 01, 2008 19:05:04

Я всегда жалел,что не являюсь обладателем (или хотя бы имеющим свободный доступ) подъемника в теплом и хорошо освещенном боксе... :( :mrgreen:
mach333

Вт дек 02, 2008 14:01:48

Живу меньше чем в двухстах км от Полтавы вот и решил заехать к Мацони - смазать эти направляющие и заодно сделали с ним фотоотчетец.
Вложения
01.jpg
do.jpg
posle.jpg
02.jpg
ДВОЙНЯШКИ

Вт дек 02, 2008 14:09:49

mach333
Теперь окончательно все понятно! Спасибо! Сколько времени заняла процедура?
mach333

Вт дек 02, 2008 14:11:40

ДВОЙНЯШКИ
полтора часа с сигаретой в зубах и с обтяжкой ходовой
ДВОЙНЯШКИ

Вт дек 02, 2008 14:15:12

mach333
Еще раз спасибо!
Судя по количеству подтверждений этой недоделки, она имеет место быть у всех. Я так понимаю, процедура не сложная. Если не доедем до Полтавы, то будем делать здесь не у официалов.
Мацони лучший :)
flex

Вт дек 02, 2008 15:02:19

Мене, белорукому ленивому тугодуму, хотелось бы уточнить токмо одно обстоятельство...
В чём таки причина выработки этих направляющих?
Они трутца обошото крутящее, бьютца или коррозируют... шо их нада смазывать?
mach333

Вт дек 02, 2008 15:16:23

flex
как далекий от техники неутруждающий себя постижением тонкостей механики - могу таки констатировать - причина выработки в механическом взаимодействии направляющих с тем что они направляют.
Они трутца-бьютца и коррозируют без смазки
ИМХО- лучше смазать.
flex

Вт дек 02, 2008 15:43:05

mach333
Спасиб.... раньше я думал, что они жестко крепят суппорт (типо как затянутые на резьбе болты).
А теперь вижу, что они не крепят, а просто направляют его (то бишь суппорт на них просто болтаетцо, без резьбовой затяжки).
Типо так?
Мацони

Ср дек 03, 2008 21:18:55

flex писал(а):Спасиб.... раньше я думал, что они жестко крепят суппорт (типо как затянутые на резьбе болты).
А теперь вижу, что они не крепят, а просто направляют его (то бишь суппорт на них просто болтаетцо, без резьбовой затяжки).
Типо так?


При нажатии на педаль тормоза суппорт совершает небольшие возвратно-поступательные движения, т.е. грубо говоря вибрирует. Вот чтобы у него была возможность это делать и при резком торможении его не вырвало к едреней фене и существуют направляющие суппортов, т.е. переходная деталь между жестко закрепленной рамкой и подвижным суппортом. Отакэ! :D
flex

Ср дек 03, 2008 21:53:06

Мацони
От теперь всё стало на свои места.... дякую!
Таки есть подвижные части в этом механизме... значит, и требующие смазки.
А где эту медную смазку можно найти? И почему медная... в чём фишка?
elektron

Чт дек 04, 2008 00:01:58

Мацони писал(а):
flex писал(а):Спасиб.... раньше я думал, что они жестко крепят суппорт (типо как затянутые на резьбе болты).
А теперь вижу, что они не крепят, а просто направляют его (то бишь суппорт на них просто болтаетцо, без резьбовой затяжки).
Типо так?


При нажатии на педаль тормоза суппорт совершает небольшие возвратно-поступательные движения, т.е. грубо говоря вибрирует. Вот чтобы у него была возможность это делать и при резком торможении его не вырвало к едреней фене и существуют направляющие суппортов, т.е. переходная деталь между жестко закрепленной рамкой и подвижным суппортом. Отакэ! :D


Направляющие служат для того,чтобы две колодки двигались по направлению друг к другу с двух сторон тормозного диска.Тормозная скоба-то одна.Вне зависимости от резкости нажатия на педаль. :D :D Засранные или плохо смазанные направляющие чреваты перекосом тормозной колодки или замедленностью их прижатия-отпускания. :roll:
PSYcho

Чт дек 04, 2008 10:41:52

Мацони
А на сколько хватит такой смазки?
Мацони

Чт дек 04, 2008 14:36:00

[quote="flex"]Мацони
От теперь всё стало на свои места.... дякую!
Таки есть подвижные части в этом механизме... значит, и требующие смазки.
А где эту медную смазку можно найти? И почему медная... в чём фишка?[/quote

Да можно не обязательно медную, просто медная лучше выдерживает высокие температуры. Можно графиткой смазать или любой другой выдерживающей температуру. А сколько она проходит я не знаю, думаю года на полтора хватит. Я себе на Шаране менял ее раз в год. Процедура ведь не сложная и много времени не занимает.
PSYcho

Вт дек 30, 2008 20:28:25

Проходил вчера диагностику ходовой на неофициальном СТО Ниссана, просил чательно посмотреть направляющие, вердикт сервисменов: правая направляющая разбита, выработана и сильно болтается, смазка не поможет сказали, левая уже на подходе но еще держится. Что это значит не знаю, но они подергали - гремит очень сильно, именно они и есть 80:% моих сверчков. Буду при прохождении ТО после нового года просить о замене обоих направляющих, хотя сказали что замена самих направляющих не выход, нужно менять все целиком, в том числе какие то гнезда
flex

Ср дек 31, 2008 09:56:01

PSYcho писал(а):Буду при прохождении ТО после нового года просить о замене обоих направляющих, хотя сказали что замена самих направляющих не выход, нужно менять все целиком, в том числе какие то гнезда

Это же не расходники (типо колодок)... думаю, должны заменить всё по гарантии. Надо настаивать, если на Сингле не поменяют приезжай к нам в Киев на открытие ВиДи 8)

Ещё раз спасибо Мацони за этот топик... тормоза - это серьёзно!
Write comments