МАУС
- МАУС
- Сообщений: 710
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 13:08:38
- Откуда: PeaceCity
- Сайт
Пт май 22, 2009 23:13:17
oreh писал(а):Они сами делали по инструкции или вам пришлось их с ней ознакомить?
скажем так, у нас были идентичные мануалы:
мой - у меня на нетбуке, сервиса - на компе сервиса...
Dr.
- Dr.
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 01:00:32
- Откуда: Днепропетровск - "Победа"
- Авто: Ford Fusion Energi SE 2017
Сб май 23, 2009 16:49:39
Gen писал(а):Свершилось!
Задние амортизаторы завезли в Днепропетровск, на завтра уже записался на замену.
Таки да. Только с СТО - гарантийная замена на турецкий Сакс E6210-JD03A. Кто знает это "длинные"? На "Сингле" с гордостью сообщили, что они подобными мелочами не интересуются: "столько работы, столько работы...". Звонил им сам. Меняли 2 часа

. Развал не проверяли. Улыбнула стоимость 2700
Tariel
- Tariel
- Сообщений: 786
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2007 11:47:37
- Откуда: Мать городов русских
Сб май 23, 2009 21:49:52
Заменили!
Кашкай плывет аки лодочка..
amusasimaru
- amusasimaru
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 12:00:28
- Откуда: Kiev
Вс май 24, 2009 01:41:56
Сегодня заменил амморты на "Кони",ощущения - супер,машина не гримит по плохим дорогам,вообщем приятно ездить
Ничей
- Ничей
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 08:54:26
- Откуда: сельские мы..)))
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT, Skoda 1,9 TDI
Вс май 24, 2009 05:55:45
amusasimaru писал(а):Сегодня заменил амморты на "Кони",ощущения - супер,машина не гримит по плохим дорогам,вообщем приятно ездить
Сам поменял, или на СТО?
По-подробней, пожалуйста.
amusasimaru
- amusasimaru
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 12:00:28
- Откуда: Kiev
Вс май 24, 2009 11:19:39
Ничей
Поменял на сто тех кто их продавал.
Оригинальных для кашкая нет,потому он подгонял под мою машинку.
Сказал(мастер) что не 1й кашкай делает, для моей машинки подварил еще 1 петлю(красные кони).
Дали гарантию и все такое. Кстати он сказал что передние тоже по возможности сделать. Есть 2 варианта:1 - вставить желтые кони и радоваться(цена 4000грн) или отремонтировать(на странность этот вариант он сказал лучше будет).
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Вс май 24, 2009 12:05:03
amusasimaru писал(а):Ничей
Поменял на сто тех кто их продавал.
Оригинальных для кашкая нет,потому он подгонял под мою машинку.
Сказал(мастер) что не 1й кашкай делает, для моей машинки подварил еще 1 петлю(красные кони).
Дали гарантию и все такое. Кстати он сказал что передние тоже по возможности сделать. Есть 2 варианта:1 - вставить желтые кони и радоваться(цена 4000грн) или отремонтировать(на странность этот вариант он сказал лучше будет).
90% всех проблем задних амортизаторов уйдут,если их расположить вертикальней,а не почти под углом 45 градусов.Это во-первых,разгрузит сами амортизаторы и их опоры от вектора силы на "кручение",во-вторых,очень ощутимо удлинит ход подвески и вообще увеличит ресурс амортизаторов в разы.
Сама идея абсолютно правильная.
Единственно,чего лично я побаиваюсь,так это как раз сварочных действий.Во-перых,на мой взгляд как ни старайся,а металл в первую очередь ржавеет именно по сварочным швам.И никакой антикор здесь не спасет.Будет ржаветь изнутри по шву.Если человек планирут через пару лет продать автомобиль,то для него это еще полбеды.Но есть и другой момент:в местах крепления амортизатора к кузову производитель предусматривает усиление кузова в виде специальных профилей штамповки,усилительных чашек,утолщения данного участка кузова и т.п. В противном случае в процессе длительной эксплуатации кузов в местах крепления амортизатора может просто дать трещины или даже вырваться чашка под амортизатор.
Поэтому абсолютно правильная идея всегда упирается в степень профессионализма ее реализации: деалется ли эта работа просто для того,чтобы взять деньги либо умные люди расчитывают эту работу на перспективу и ресурс.И здесь кроется засада:только человек с мало-мальски технической грамотностью и мало-мальски практическим или теоретиечским опытом и знаниями в данном вопросе может представить верность или ошибочность такой переделки.
С одной стороны давным-дано пора что-то придумывать,поскольку производитель автомобиля вряд ли пойдет по такому пути,как изменение конструкции подвески пусть даже в малом,а если и пойдет,то не скоро. Скорее он будет дорабатывать амортизаторы столько,сколько нужно.С другой стороны всегда стремно полностью доверяться пусть умным и опытным,но все же по-факту "кулибиным",особенно быть в первых рядах экспериментаторов.Ведь первые ощущения "на ура" могут через год смениться осознанием сделанной ошибки,причем данная гарантия на свою работу не будет означать,что не придется потом устранять более серьезные проблемы с кузовом,чем просто стук амортизаторов.
Это все мои мысли вслух.Не хочу никого обидеть или принизить.Просто так уж я устроен сомневаться,если часть вопроса всегда остается для меня "секретом фирмы".Мне нужно понимать,за что платить и просчитывать перспективу на ресурс.
Было бы очень интересно набрать как можно больше статистики по данному вопросу.
Также хотелось бы увидеть фотографии или хотя бы описание того,что где и как варилось,хотя бы месторасположение:менялась одна точка крепления или обе и т.п.
МАУС
- МАУС
- Сообщений: 710
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 13:08:38
- Откуда: PeaceCity
- Сайт
Вс май 24, 2009 12:22:43
elektron писал(а):Просто так уж я устроен сомневаться,если часть вопроса всегда остается для меня "секретом фирмы".Мне нужно понимать,за что платить и просчитывать перспективу на ресурс.
+100!!! Аналогично.
SAMVEL
- SAMVEL
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 05:10:27
Вс май 24, 2009 15:00:45
В амортизаторном бизнесе я работаю более даацати лет, и именно в Киеве , и если то что мы делаем было бы невостребовано, то этим мы не занимались. Эта проблема год за годом становится более актуальной .
По статистике качество амортизаторов последнее пять лет становится хуже и хуже, чем до 2003 года. И все это сказывается на качество амортизаторов (Оригинальных) которые идут на конвеер. В целях экономии и удешевления, и темпам производства разных моделий автомобилей парой производители недостаточно долго тестируют амортизаторы этих автомобили и результат на лицо.
Вы не думайте что только у Кашкайа существует эта проблема! Вот неполный писок:
Акцент, Авео, Такума, Еванда, Епика, особенно Киа Черато , об это на форуме написанно 120 страниц " Стук ходовой ", Лансер 9-й , Лансер Х, Сангенг Рекстон 2, Л-200, Проктически вес модельный рад Черии это не полный список
oreh
- oreh
- Сообщений: 9561
- Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 16:42:22
- Откуда: Харьков
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Вс май 24, 2009 16:23:26
maycnat писал(а):скажем так, у нас были идентичные мануалы:
мой - у меня на нетбуке, сервиса - на компе сервиса...
Неважно где была эта инструкция, важно они сами ее знали или их пришлось с ней знакомить?
МАУС
- МАУС
- Сообщений: 710
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 13:08:38
- Откуда: PeaceCity
- Сайт
Вс май 24, 2009 16:46:51
oreh писал(а):важно они сами ее знали или их пришлось с ней знакомить
они ее знают, даже по их словам перевели с помощью Google Translate,
вопрос в том, что на филиале сначала отказывались делать процедуру полностью, то есть с регулировкой, не вопрос: я просто
не ставила подпись в графе "претензії щодо якості та строку виконаних робіт за цим нарядом-замовленням не маю", наряд не закрыт, работы НМУ соответственно не оплачиваются, поэтому материнка этого филиала делала уже все по мануалу.
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Вс май 24, 2009 16:59:26
maycnat писал(а):даже по их словам перевели с помощью Google Translate,
Просто кино! Наверное , технич.термины "додумывали" сами.
Ничей
- Ничей
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 08:54:26
- Откуда: сельские мы..)))
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT, Skoda 1,9 TDI
Вс май 24, 2009 18:57:30
elektron писал(а):С другой стороны всегда стремно полностью доверяться пусть умным и опытным,но все же по-факту "кулибиным",особенно быть в первых рядах экспериментаторов
Да, согласен, что стремно...
Но, у меня есть знакомый, который всему Фастову и округе, переделывает шаровые опоры за смешные деньги. У него опыт, порядка 15 лет. Дает гарантию, жалоб не слышал..
Я, правда, к нему еще не обращался, но кумовья хвалят...
Я лично не видел, но по-моему
Мациони говорил, что они у нас не разборные...
Подьеду, ради интереса, поинтересуюсь - сможел ли, что-то наколдовать...
amusasimaru
- amusasimaru
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 12:00:28
- Откуда: Kiev
Вс май 24, 2009 19:32:21
elektron Я НЕ разбираюсь в амортизаторам,мне только важно гримит не гримит и ощущения моего заднего места
Единственно,чего лично я побаиваюсь,так это как раз сварочных действий.
в амортизаторах кони,уши(условно) приварены с завода, к моим амортизаторам приварили еще одни уши(без изгибов,ровно,плотно).
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Вс май 24, 2009 20:27:36
amusasimaru писал(а):в амортизаторах кони,уши(условно) приварены с завода, к моим амортизаторам приварили еще одни уши(без изгибов,ровно,плотно).
Это меняет дело.Если речь идет о том,что уши добавили амортизаторам,а машину не трогали.Тогда это точно меняет дело уже сильне в пользу такого апгрейда. Хотя...амортизаторы хоть хорошо охлаждали при сварке,а то мало ли,внутри ж масло и резиновые уплотнители тоже есть...
КОНИ - хорошие амортизаторы.Регулируемые КОНИ еще лучше,правда регулировку придется периодически уточнять,кажется раз в год.Обычно подкручивать в сторону увеличения жесткости,потому что она падает.Но такие амортизаторы дорогие.Нерегулируемые амортизаторы тоже ничего.Ничего не могу сказать насчет качества их резинометаллических опор.Не получится ли так,что сами амортизаторы будут еще годные,а сайлентблоки их порвутся?ХЕЗ.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.