Write comments

Пн май 18, 2009 16:01:58

Звонил на гарячую линию Ниссан, сказали что максимальные сроки замены по гарантии составляют 45 дней. Интрересно если 45 дней пройдет и не поменяют, то что произойдет :roll:
Bober

Пн май 18, 2009 16:03:54

Maximus писал(а):Звонил на гарячую линию Ниссан, сказали что максимальные сроки замены по гарантии составляют 45 дней. Интрересно если 45 дней пройдет и не поменяют, то что произойдет :roll:

аж ничего :)
я им звонил и жаловался еще месяца 1,5 назад, сказали перезвонят через 3 дня; досих пор звонят :)
himera_neo

Пн май 18, 2009 16:29:19

Т@тьян@
Спасибо Татьяна!
На связи был наш специальный корреспондент в Харькове Татьяна...Далее о спорте :smile: :smile: :smile: :smile:
Т@тьян@

Пн май 18, 2009 21:51:52

:rev: :rev: :rev:
МАУС

Пн май 18, 2009 22:07:31

Юрий писал(а):это полное нарушение статьи 14 Закона Украины "О защите прав потребителей"


в части п.п. 1, 5 указанной статьи?
интересная мысль... :shock:

Добавлено спустя 14 минут 18 секунд:

elektron писал(а):Ну,нарушение-не нарушение,а мы подписывали договора при покупке машины,в которых четко указывались сроки гарантийного ремонта в случае если деталей нет:до 180 дней. Smile
А насчет амортизаторов,дык лучше подождать еще полмесяца,


Простите за невежливость,
Вы случайно не подрабатываете на НМУ? :smile:
по профилю не понятно, я так поняла, имеете некоторое отношение
к поиску оригинальных запасных частей... всегда предлагаете ждать с моря погоды...наводит на мысль...

Общалась сегодня с директором одной из официальных сто RENAULT,
который в НЕ свободное от работы время совершенно официально ( свидетельство про уплату единого налога) приторговывает оригинальными запасными частями указанной марки, оптом и в розницу и параллельно ведет деятельность по ремонту ДТС на территории сто, которую RENAULT называет официальной...

Еще раз извините, если я ошиблась...


:roll:
elektron

Вт май 19, 2009 19:18:08

maycnat писал(а):Простите за невежливость...
Еще раз извините, если я ошиблась...


Ошиблась. :D :roll: Но это ничего. Я не барыга,а автолюбитель,который любит свою машину иногда больше себя. :wink:
А насчет моей цитаты,то к сожалению это такая у нас дествительность,такой у нас капитализьм с человеческим лицом. :mrgreen: Если бы я начал оспаривать на момент покупки авто некоторые пункты договора,то меня просто послали бы подальше,если я не соглашаюсь с ними.Машин много и салонов много.Просто я бы тогда не смог купить Кашкай,вот и все.Если бы покупал Rexton или Tucson,то можно было бы попробовать,а если бы покупал ВАЗ,то именно так бы сделал. :sad: :roll:
multitell

Вт май 19, 2009 19:40:32

уменя задний амортизатор полител после месяца езды, замену по горантии ждал месяц поменяли без проблем, сказали на ТО что у кашкаев это постоянная проблема из-за низкого угла посадки задних амортизаторов, по неофиц розговору амортизаторы можна и за два дня достать если ты оптовик
МАУС

Вт май 19, 2009 19:43:18

elektron писал(а):Если бы я начал оспаривать на момент покупки авто некоторые пункты договора


кто или что мешает Вам оспорить ущемляющие Вас пункты договора сейчас? тем более, что закон имеет большую юридическую силу, чем договор, который Вас вынудили подписать под давлением возможной непродажи Вам так любимой,
elektron писал(а):иногда больше себя.
машины.


elektron писал(а):Ошиблась.

еще раз простите
:kto:
elektron

Вт май 19, 2009 19:51:39

maycnat писал(а):кто или что мешает Вам оспорить ущемляющие Вас пункты договора сейчас? тем более, что закон имеет большую юридическую силу, чем договор, который Вас вынудили подписать под давлением возможной непродажи Вам так любимой,

Не все так просто.Закон-то имеет конечно большую силу,но нужно учесть,что машина кредитная,а значит пока находится в залоге у банка.И выгодонабувачем является тоже банк.Тоже,например,попробуй поспорить:за бензин плачу я,а не банк,за обслуживания тоже я,а не банк и вообще все текущите роасходы на эксплуатацию автомобиля несу я,а не банк,а выгодоприобретателем при этом является банк.Иначе не дали бы кредит.А если сейчас начинать тягонину по поводу оспаривания этих пунктов договора (есть и другие нехорошие),то в самом реально-оптимальном случае я могу наверное только расторгнуть договор купли-продажи машины,отдать машину назад и забрать только часть своих денег обратно.Сложно это,долго и...не выгодно.И наверное ни к чему.Пусть будет как есть.Вот когда буду покупать машину за полный нал,да еще и никакую не дифицитную,а чтобы сами предлагали ее купить хоть сегодня,чтобы в салонах они стояли как на прилавке магазина чипсы,вот тогда и буду качать уже свои права...
:smile:
Guns

Ср май 20, 2009 08:30:19

Поменяли мне вчера, на Кий-Авто, задние амики. Амортизаторы реально новые, более длинные. Впечатления супппер!!! Вчера специально катался но лежачим, проблема стука решена!!!

PS Такой кайф после 2-х месяцев дребезжания, ездить в тишине:)

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Кстати, разговаривал с мастером по гарантии. Он рассказал, что в россии на НЕ гарантийных машинах проблема стука в задней подвеске решается установком аммортизаторов от нового X-Trail.
bykovdima

Ср май 20, 2009 08:35:45

Guns
какой код новых аммиков?? посмотри в акте, плиз
himera_neo

Ср май 20, 2009 08:47:44

Guns
счастлифффчик. Приятных поездок
Guns

Ср май 20, 2009 09:15:39

Сенкс

код E6210-JD03A
МАУС

Ср май 20, 2009 09:18:06

Guns писал(а):код E6210-JD03A


такие же и были полтора месяца назад...
Изображение
Alex32

Ср май 20, 2009 10:39:51

турецкие, однако....
Write comments