Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Re: Польза vs вред "ручника"
Пт окт 10, 2014 14:40:17
Torpedo писал(а):думаешь хозяин сам её воткнул в фонарный столб?
Ветром толкнуло ?
Попробуй машину на скорости ( паркинге ) сдвинуть с места
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Польза vs вред "ручника"
Пт окт 10, 2014 14:45:52
Torpedo писал(а):levsha писал(а):Думаешь ручник бы помог?
Бампер не лежал отдельно от машины на асфальте, думаю да, помог бы.
А я думаю что вряд ли. Кашкай вот спокойно на ручнике едет. По крайней мере в том положении ручника, на которое обычно затягивают.
Не думаешь же ты, что человек оставил манишу на нетралке и без ручника?
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Польза vs вред "ручника"
Пт окт 10, 2014 14:47:28
Alexsoff писал(а):а вот что касается постановки на ручник на уклоне то это обязательно так как без ручника вы автомат кп напрягаете паркинг-шток
Я вообще где-то слышал страшилку, что при ударе другой машиной машины на паркинге без ручника этот паркинг-шток может даже сломаться
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Re: Польза vs вред "ручника"
Пт окт 10, 2014 14:48:14
levsha писал(а):Не думаешь же ты, что человек оставил манишу на нетралке и без ручника?
А какие еще варианты ?
Ну разве кто буцнул и уехал
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Польза vs вред "ручника"
Пт окт 10, 2014 14:49:33
Сигналкин писал(а):Ну разве кто буцнул и уехал
Исходя из "упёрлась передним бампером в фонарный столб сантиметров на пять. Задний бампер слева был потёрт и оборван" именно так и было
Yupiter
- Yupiter
- Сообщений: 601
- Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 09:12:20
- Откуда: Киев
- Авто: Кашкай
Re: Польза vs вред "ручника"
Пт окт 10, 2014 14:52:12
Тоже 5 копеек вставлю.
По началу пробовал развороты на 180. Правда зимой. Ручник пищит как бешеный. Ну и мне не очень понравилось это делать на Кашкае. Кроме того убивается ручник. А кашкай это не ВАЗ, и там очень геморно ставить новые колодки (я так понял когда красил суппорта)
Ручником пользуюсь только при трогании под горку. И приходится это делать с ручником из за некой паузы между нажатием газа и отзывом двигателя. Так как ноги у меня две а не три то получается отпустить тормоз и потом только нажать на газ. За время паузы авто либо скатится назад либо заглохнет. Как по мне то это большой минус. Для сравнения без такой паузы можно рушить с любого уклона без помощи ручника.
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15173
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Re: Польза vs вред "ручника"
Пт окт 10, 2014 14:55:38
Сигналкин писал(а):Попробуй машину на скорости ( паркинге ) сдвинуть с места
Не забывай, что там был удар, хоть и по касательной, которого могло хватить, чтобы сломать паркинг-шток (такая штучка внутри коробки). Что-то мне подсказывает, что сломать паркинг-шток с затянутым ручником будет немного тяжелее.
levsha писал(а):Не думаешь же ты, что человек оставил манишу на нетралке и без ручника?
Я думаю, что в жизни всякое бывает.
levsha
- levsha
- Сообщений: 10981
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 21:13:36
- Откуда: Lachen
- Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
- Сайт
Re: Польза vs вред "ручника"
Пт окт 10, 2014 14:59:09
а, еще привычка будет полезной при пересаживании на какой-нибудь старый дизель
Yupiter
- Yupiter
- Сообщений: 601
- Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 09:12:20
- Откуда: Киев
- Авто: Кашкай
Re: Польза vs вред "ручника"
Пт окт 10, 2014 15:02:35
Т. к. имеется в хозяйстве Лада самара и часто используется (через день почти) то что касается ручника то в кашкае мне приходится приложить больше усилия на ручник нежели в Ладе.
Еще както на этой же ладе зимой на ледяной трасе решил на скорости 60 км/ч раскачивать авто в занос а потом пробовать выровнять его. Так вот из 5 попыток я 5 раз терял управление и на пятый раз улетел с трассы. Реально нужно быть мастером что бы уметь вывести авто из штопора.
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Re: Польза vs вред "ручника"
Пт окт 10, 2014 15:08:42
Yupiter писал(а):Так как ноги у меня две а не три то получается отпустить тормоз и потом только нажать на газ. За время паузы авто либо скатится назад либо заглохнет.
Опыт водкой не зальешь.
Тренировки и еще раз тренировки.
Сейчас редко, но иногда ездею на батиной фабии (механика), ручником при трогании под горку ( если конечно это не мегокрутая горка) не пользуюсь.
Эт при том что уже почти 8 лет постоянно в эксплуатации авто или вариатор или автомат. Эт я к тому что навык если есть, то очень быстро вспоминается, даже не смотря на большие промежутки в практике.
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Польза vs вред "ручника"
Пт окт 10, 2014 15:11:16
Yupiter писал(а):из 5 попыток я 5 раз терял управление и на пятый раз улетел с трассы.
На переднем приводе нужно быстро крутить руль и не боятся пользоваться газом.
Yupiter писал(а):Реально нужно быть мастером что бы уметь вывести авто из штопора.
Это "реальное мастерство" достигается небольшими регулярными тренировками. Было бы желание и площадка. Методик и видеокурсов сейчас валом.
P.S. Очень рекомендую методики и видеокурсы Эдуарда Цыганкова и Олега Богданова.
Yupiter
- Yupiter
- Сообщений: 601
- Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 09:12:20
- Откуда: Киев
- Авто: Кашкай
Re: Польза vs вред "ручника"
Пт окт 10, 2014 15:25:42
Сигналкин писал(а):Опыт водкой не зальешь.
Тренировки и еще раз тренировки.
Сейчас редко, но иногда ездею на батиной фабии (механика), ручником при трогании под горку ( если конечно это не мегокрутая горка) не пользуюсь.
На Кашкае (механика) так не получится
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Польза vs вред "ручника"
Пт окт 10, 2014 15:28:10
Yupiter писал(а):Сигналкин писал(а):Опыт водкой не зальешь.
Тренировки и еще раз тренировки.
Сейчас редко, но иногда ездею на батиной фабии (механика), ручником при трогании под горку ( если конечно это не мегокрутая горка) не пользуюсь.
На Кашкае (механика) так не получится
Получится, получится! Пробуй
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Re: Польза vs вред "ручника"
Пт окт 10, 2014 15:28:48
Yupiter писал(а):На Кашкае (механика) так не получится
та ну
давай на кАняк поспорим

Минут 5-10 чтоб привыкнуть к педалям и я готов
ДВОЙНЯШКИ
- ДВОЙНЯШКИ
- Сообщений: 16473
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 16:58:54
- Откуда: Київ
- Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Re: Польза vs вред "ручника"
Пт окт 10, 2014 15:40:16
Сигналкин писал(а):Yupiter писал(а):На Кашкае (механика) так не получится
та ну
давай на кАняк поспорим

Минут 5-10 чтоб привыкнуть к педалям и я готов

Гм, на зятевому і я би зміг...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.