Модератор: Модераторы форума
bykovdima писал(а):Dimon L
вот описание от одного из производителей медной смазкиСмазочный материал с высоким содержанием меди. Обладает прекрасной адгезией к поверхности различных материалов, устойчива к воздействию воды, соли, слабым кислотным и щелочным растворам, препятствует образованию коррозии. Электропроводная. Смазка сохраняет свою стабильность и длительный смазочный эффект в диапазоне температур от –30 до +1100 °С. Состав препарата хорошо подходит для смазки резьбовых соединений свечей зажигания (накала, шпилек приемной трубы, выпускного коллектора, клемм аккумулятора и т.д.). Препарат не предназначен для обработки деталей тормозной системы автомобилей с системой ABS.
В мене теж саме 100% тільки збирався писати.))))))))))))
Dimon L писал(а):Слушай так мы тогда с тобой машины обслуживали в один день. Только ты машину оставил и уехал, а я находился со своей, твою черную Кошку обслуживали рядом. Сегодня еду на Алекс, потом отпишусь, что было!
Чекатиму. Натякни на стійки стабілізатора - чомусь мені здається що це саме вони **ть мозок))))
Dimon L писал(а):Вообщем только приехал из АЛЕКСА. Диагноз один и тот же опорники, причем два сразу, только левый убийственно скрепит, а правый чуть меньше. Кромеп этого я попросил, чтобы всю ходовку протрусили но так и ничего не нашли. Хотя ты незнаю почему но наверное прав. Когда машина была на подъемнике и они крутили колеса мне показалось, что это все-таки не опорники ну не такой звук как у них хоть убей. Ну вообщем им виднее. Хотя они вспомнили, что опорники меняли в последний раз мне и еще одному парню, так вот он приехал к ним через 1100 км и якобы точно с таким звуком. Но вопрос тогда же было тепло еще. Ведь у меня до наступления холода было все "ок". Вообщем вопросов больше чем ответов. Да и еще запасные части т.е. опорники будут минимум через дней 10-15, так как АЛЕКС отказался брать опорники как они выразились через КИев, сказали, что машина якобы будет прямиком ехать из Европы. Вот такие дела.
himera_neo писал(а):Dimon L писал(а):Как похолодало возникла следующая проблема: при вывороте руля как на месте (влево и вправо) так и при развороте в передней подвеске слышны звуки похожие как на отбитие пружины на стойках (или что-то подобное), звук глухой и проявляется как я говорил только при повороте рулевого колеса. На прямой тишина, при переезде лежачих полицейских тоже тишина и т.д. Когда было тепло ничего подобного не было, в ямы не влетал, аккуратная эксплуатация. Почему я решил написать сюдя сейчас поясню: "При очередной замене опорников, которая была осуществлена не так давно на Алексе была проделана следующая операция, а именно: перед тем как ставить опорники их разобрали и добавили смазку, а точнее добавили МЕДНУЮ смазку из туба такого типа оранжевого цвета. Я тогда при выезде из СТО обратил внимание, что руль стал потуже крутиться, но более никаких проблем не было." И вот теперь похолодало и руль стал крутиться еще тяжелее и сопровождается этим глухим звуком. Я вот, что думаю, может быть медную смазку ложить внутрь опорников нельзя было? Теперь эта смазка так сказать задубела и опорник не так вращается, что-то цепляется издавая глухой звук. А особенно руль тяжело крутить утром, когда машина отстояла ночь на холоде, в процессе движения конечно станосится полегче, но звук при поворотах не исчезает. Завтра еду на Алекс но перед тем кто=то может выскажет свои мнение?
В мене теж саме 100% тільки збирався писати.))))))))))))
У меня была такая же ситуация. Сервис махал гривой на протяжении 12000 км, потом дожал. Замена опорных подушек передних аммо
Tabarik писал(а):Dimon L писал(а):
А опорные подушки и опорные подшипники это одно и тоже?
Разное
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]