Write comments

Ср фев 04, 2009 11:10:39

Кто больше?
Или кто меньше?
Делаем ставки, господа....
Maximus

Ср фев 04, 2009 13:05:50

Аммортизатор типа как гипотенуза :D
oreh

Ср фев 04, 2009 13:17:11

Да это понятно :)
Это я так к слову... в 2, в 1.41 :) мож кто еще что предложилбы, более детальные расчеты, например, ведь 1.41 разница получается при упрощеннгом расчете, если при полном разжатии, стоячего под углом, аммика получается равнобедренный прямоугольный треугольник, причем если его сравнивать с аммиком стоячим строго вертикально....
Evgenij

Ср фев 04, 2009 14:46:18

Непонятно... Вопрос арифметикам (в хорошем смысле), как я понял аморт. стучит при полном вылете (то бишь разжатии или как это называется). Особенно при незагруженном авто.
ТАК КАКАЯ НА ФИГ РАЗНИЦА, КАКОЙ У НЕГО ПОЛНЫЙ ХОД???!!!
Ведь речь идет не о ПРОБОЕ амортизатора при его сжатии, а как раз наоборот!!!
Maximus

Ср фев 04, 2009 15:15:40

Evgenij
Правильно, важен не ход сжатия а ход отбоя. Имхо: На ниссане технари поставили амики под углом вытянули шток амортизатора на максимум и на этой отметке ограничили ход рычагов подвески. Если б неограничили то при ходе отбоя рычаги бы вырвали амортизаторы с мясом :) .
В европе дороги такие ровные, что если яма больше 3 см то это уже канава. Они и спроэктировали компактный внедорожник для европейских канав".
oreh

Ср фев 04, 2009 15:31:23

Т.е. при установки икстрейловских аммиков необходимо регулировать "ход рычагов подвески"?
Nik

Ср фев 04, 2009 17:55:05

Maximus писал(а):Evgenij

У кашкая они под углом 45градусов. Тоесть если бы они стояли прямо то ход подвески был бы в 2 РАЗА БОЛЬШЕ!

Torpedo писал(а):Не, в 1,41 раза._______________

Шутка или тригонометрия? :shock:

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Evgenij писал(а):ТАК КАКАЯ НА ФИГ РАЗНИЦА, КАКОЙ У НЕГО ПОЛНЫЙ ХОД???!!!

Ведь речь идет не о ПРОБОЕ амортизатора при его сжатии, а как раз наоборот!!!

Аммортизатор работает в обе стороны : и на сжатие и "наоборот".

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Maximus писал(а):Они и спроэктировали компактный внедорожник для европейских канав".

Соотношение европейских и украинских канав наверное такое же как и евр. и укр. зарплат , тока наоборот. Када наши зарплаты будут приближаться к Эвропе . тада и глубина канав приблизится к европейским - раньше вряд ли...
Maximus

Ср фев 04, 2009 19:56:05

Nik
Када наши зарплаты будут приближаться к Эвропе . тада и глубина канав приблизится к европейским - раньше вряд ли...


Я думаю это произойдет, но скорее всего не в этом столетии и мы об этом врятли узнаем
oreh

Ср фев 04, 2009 22:11:53

Nik писал(а):
Maximus писал(а):Evgenij

У кашкая они под углом 45градусов. Тоесть если бы они стояли прямо то ход подвески был бы в 2 РАЗА БОЛЬШЕ!

Torpedo писал(а):Не, в 1,41 раза._______________

Шутка или тригонометрия? :shock:

Пифагор, едрен-батон....
elektron

Чт фев 05, 2009 02:22:51

В 2 раза,в √2 раз..... :mrgreen: :mrgreen: Ну прям Ландау и никак не меньше! :smile:
Может стоять и под углом 45 градусов,главное в каком положении....то есть насколько сжат при этом.Я так понимаю,что ход отбоя весьма мал плюс ОЧЕНЬ мощные пружины. 8) :smile:
Maximus

Чт фев 05, 2009 09:08:30

elektron
Тока никому не говори он писец как мал. :?
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/qashqai_caliber/
Изходя из измерений "авторевю" то он всего то 6 см.
Характеристики подвесок
Параметр Автомобиль
Nissan Qashqai
Ход сжатия передней подвески*, мм 35
Ход отбоя задней подвески*, мм 60
* При вывешивании на эстакаде
В машине находился только водитель

Незнаю как в других городах, а в Днепре ямы, канавы выдолбы и надолбы глубиной и высотой в 6см встречаються ну очень часто :sad:
Dima

Чт фев 05, 2009 16:23:42

6 см, это блин для наших дорог в норме )))
не говоря уже про наличие открытых люков ))
elektron

Чт фев 05, 2009 18:17:09

Ход сжатия передней подвески в авторевю вабче непонятно как мерялся.Во всяком случае у Доджа 15мм-это же вообще ничего.НИЧЕГО!!!На любой кочке или неровности пробивало бы ужасно.И ходило бы по полгода,не более.Так что тут непонятно.
Задняя подвеска 60мм...все равно маловатенько.Хотя в Ланосе к примеру ход был в районе 75мм,потому что общий ход штока 150мм (сам мерял).Но там пружины мягче намного и амики стоят вертикально,поэтому таких звуков нету.... :smile:
Maximus

Чт фев 05, 2009 20:46:57

elektron
Мне тоже не сильно в это верилось но когда увидел поднятую машинку на СТО при переобувки шин, то принципе думаю они правильно замеряли. Но для убедительности попробую завтра поддомккратить колесо и померять ход отбоя подвески.
Игорычь

Пн фев 16, 2009 09:51:01

Maximus писал(а):elektron
... попробую завтра поддомккратить колесо и померять ход отбоя подвески.
Поднимай-не поднимай,меряй-не меряй - без толку все это!!!Они(амики)как дохли,так и будут дохнуть каждые 6-9 тис.км! :mad:
Write comments