Страница 2 из 2

Re: Пильник амортизатора.

Добавлено: Чт мар 21, 2013 19:15:28
Shadow
himera_neo,
ты был абсолютно прав. Сегодня заехал к друзьям на СТО и выдал им твою гипотезу своего стука - все оказалось именно так. Правый пыльник сидит мертво, а левый свободно гуляет на несколько сантиметров ударяясь с глухим стуком. В общем назрела поездка к официалам...

Re: Пильник амортизатора.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 15:24:24
Kiт
snap писал(а):А Сингл по гарантии еще что-то меняет :shock: ?


ну за время гарантии они от меня натерпелись немало, и меняли задние амморты, раза три меняли опорные подшипники(я так думаю что они считают что замена опорного -панацея от любых стуков), раза 4 меняли сайлентблоки подрамника, 3 раза меняли косточки переднего стабилизатора, заменили рулевое колесо(кожа не выдержала лихой доли и начала облазить)

Re: Пильник амортизатора.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 15:26:01
Kiт
Shadow писал(а):himera_neo,
ты был абсолютно прав. Сегодня заехал к друзьям на СТО и выдал им твою гипотезу своего стука - все оказалось именно так. Правый пыльник сидит мертво, а левый свободно гуляет на несколько сантиметров ударяясь с глухим стуком. В общем назрела поездка к официалам...

это не гарантийный случай

Re: Пильник амортизатора.

Добавлено: Пт мар 22, 2013 15:26:56
Shadow
Kiт писал(а):это не гарантийный случай


На каком основании?

Re: Пильник амортизатора.

Добавлено: Пт апр 05, 2013 08:19:29
Check
Shadow писал(а):На каком основании?

По пыльникам у них предписание гарантийного случая: если он имеет дефект (тоесть порван), или не выполняет свои функции.

Начал войну со своим ОД. (кстати чет меня клинит на "лево" (если читать предыдущие посты, а стучит справа :smile: )
На след день после ТО, на котором сказали что все ок, сказал им что скорее всего это пыльник. Вышел начальник цеха, я ему все показал и объяснил. "Но он не может стучать, слышу такое впервые, они все не закреплены и ход у них свободный". На вопрос почему же с другой стороны такого нет, человек с умной миной впадает в кому или возвращается к истокам цзен-будизма. Возвращаемся за гарантийным мастером, который и рассказал про условия гарантийной замены, поехали прокатились. "Да стук есть, но он слабый и вышей безопасности не угрожает." А это он откуда взял? :shock: Консилиум на СТО с менеджером, гарантийщиком, мастером, менеджером по запчастям, начальником СТО и всеми другими свободными ушами пришел к выводу что нужно разбирать всю стойку и смотреть, может то и вовсе не пыльник.
Вчера ставил им машину (присутствовать к сожалению не получилось, т.к. была встреча по работе)
С самого начала было очень весело услышать: "Подпишите наряд на выполнение работ. и если случай не гарантийный это сумма к оплате (417 грн если не ошибаюсь)" :shock: Человек я спокойный, но чуть было не начал разговаривать с ними матом. Через минуту менеджер сдался. По приезду опять я слышу что все впорядке. На вопрос про пыльник - "он целый и стучать не может". Ну епрст :smile:
Идем с начальником цеха, типаем один пыльник, после другой. "Видите они оба совершают ход по стойке". Тогда почему у одного он минимален и тишина, а другой болтается и стучит? И опять поклонение цзен-будизму. Поехали кататься теперь с начальником цеха. Стук слышите? "Да" (прямо как про суслика, которого не видно. а он есть) А вот кстати после вашего ТО, появился более громкий пробой. "....." Если это даже не пыльник, устраните мне этот стук. "Я вам ничего не могу сказать что это стучит, может это и вовсе не по ходовке" Приплыли... Опять споры/разговоры... Менеджер невзначай поинтересовался когда у меня заканчивается гарантия, и оценив что до января я их точно достану, попросил оставить машину им на полный день.
На просьбу элементарно проверить пыльник это или нет, поставив новый, - отказ (что бы взять со склада новую запчасть - это целое дело с бумажной волокитой)

Ну и за мои деньги они конечно готовы поменять и не только пыльник...

P.S. Одна удовлетворительная новость. Научил нашего ОД отключать омывание фар консалтом, теперь только с кнопички :D

Re: Пильник амортизатора.

Добавлено: Пт апр 05, 2013 08:25:53
Torpedo
Check писал(а): устраните мне этот стук

Эту фразу надо было не сказать, а написать в зарегистрированном заявлении на гарантийное устранение неисправности.

Re: Пильник амортизатора.

Добавлено: Пт апр 05, 2013 11:22:49
Check
Спс. На след неделе буду ставить на целый день обязательно напишу.

Re: Пильник амортизатора.

Добавлено: Пт апр 05, 2013 11:45:55
Василий Сергееви
Check писал(а):
Shadow писал(а):На каком основании?

По пыльникам у них предписание гарантийного случая: если он имеет дефект (тоесть порван), или не выполняет свои функции.

Начал войну со своим ОД. (кстати чет меня клинит на "лево" (если читать предыдущие посты, а стучит справа :smile: )
На след день после ТО, на котором сказали что все ок, сказал им что скорее всего это пыльник. Вышел начальник цеха, я ему все показал и объяснил. "Но он не может стучать, слышу такое впервые, они все не закреплены и ход у них свободный". На вопрос почему же с другой стороны такого нет, человек с умной миной впадает в кому или возвращается к истокам цзен-будизма. Возвращаемся за гарантийным мастером, который и рассказал про условия гарантийной замены, поехали прокатились. "Да стук есть, но он слабый и вышей безопасности не угрожает." А это он откуда взял? :shock: Консилиум на СТО с менеджером, гарантийщиком, мастером, менеджером по запчастям, начальником СТО и всеми другими свободными ушами пришел к выводу что нужно разбирать всю стойку и смотреть, может то и вовсе не пыльник.
Вчера ставил им машину (присутствовать к сожалению не получилось, т.к. была встреча по работе)
С самого начала было очень весело услышать: "Подпишите наряд на выполнение работ. и если случай не гарантийный это сумма к оплате (417 грн если не ошибаюсь)" :shock: Человек я спокойный, но чуть было не начал разговаривать с ними матом. Через минуту менеджер сдался. По приезду опять я слышу что все впорядке. На вопрос про пыльник - "он целый и стучать не может". Ну епрст :smile:
Идем с начальником цеха, типаем один пыльник, после другой. "Видите они оба совершают ход по стойке". Тогда почему у одного он минимален и тишина, а другой болтается и стучит? И опять поклонение цзен-будизму. Поехали кататься теперь с начальником цеха. Стук слышите? "Да" (прямо как про суслика, которого не видно. а он есть) А вот кстати после вашего ТО, появился более громкий пробой. "....." Если это даже не пыльник, устраните мне этот стук. "Я вам ничего не могу сказать что это стучит, может это и вовсе не по ходовке" Приплыли... Опять споры/разговоры... Менеджер невзначай поинтересовался когда у меня заканчивается гарантия, и оценив что до января я их точно достану, попросил оставить машину им на полный день.
На просьбу элементарно проверить пыльник это или нет, поставив новый, - отказ (что бы взять со склада новую запчасть - это целое дело с бумажной волокитой)

Ну и за мои деньги они конечно готовы поменять и не только пыльник...

P.S. Одна удовлетворительная новость. Научил нашего ОД отключать омывание фар консалтом, теперь только с кнопички :D

Да не весело). У меня была почти такая же история в Николаеве. У меня стучало, а говорили что так положено :D Но я их победил (конечно мне повезло, был в наличии) замена заднего левого аморта)) И все тишина))) Теперь правда правому гаплвк ((((

Re: Пильник амортизатора.

Добавлено: Пт апр 05, 2013 11:54:48
Shadow
Василий Сергееви писал(а):Но я их победил (конечно мне повезло, был в наличии) замена заднего левого аморта)) И все тишина))) Теперь правда правому гаплвк ((((


О, да! Это известная хохма всех официалов - менять амморты не парой, а поштучно... :D

Re: Пильник амортизатора.

Добавлено: Пт апр 05, 2013 12:07:43
Сэнсэй
Check
Пыльник имеет вверху такую горловину, которой и натягивается на амморт. Низ пыльника при этом свободно болтается, а вот верх должен держаться на этой горловине. Натягивается горловина пальцами, туда просто неудобно подлезть из-за пружины. Бывает, что горловина поизносилась и постоянно соскакивает со своего места, тогда наши северные браться-сокашкайцы придумали простейший способ: вырезается полоска резины из автокамеры размером 1х5 см (точность размера особо не важна), перекидывается через стенку горловины эта полоска (она при этом под своим весом сгибается типа буквой "П", охватывая кусочек горловины, - и натягивается на своё место на амморте. Полоска резины просто уплотняет горловину и она не соскакивает теперь с металлического бортика амморта.

Re: Пильник амортизатора.

Добавлено: Ср апр 10, 2013 20:10:21
Check
Удалось сегодня провести в гараже пару часов. Пыльник больше не болтается :) Так же пальцам потыкал в стоковый пластиковый подкрылок, местами отчетливый стук по корпусу. Снял все крепления, не снимая его протрусил, местами пальцами выковыривал грязь... ее там предостаточно (забивается под него). В явные очаги стука проклеил полосочки битопласта.
"Тест-драйв" показал, что глухой стучок остался, но еле слышимый. На скорости более 40 уже не слышно, при езде по брусчатке из-за шумов тоже (это все при условии полностью выкл музыки) С музыкой в обычном режиме - нужно очень сильно постараться что бы услышать.