Что, еще никто не чинил рулевую рейку?
Ну ладно, дело было так.
Заехал я на "ИНГ Авто", мастер Дима сделал диагностику ходовой и сказал что есть вопросы по рулевой рейке.
Я недолго думая начал эти вопросы решать.
Заехал в фирму
http://www.pst.ua на ул. Армянской (Харьковский массив).
Визульно знаю их СТО очень давно, но лично бывать не приходилось.
Покрутили-посмотрели, сказали что однозначно нужно менять пластиковые втулки и изношена червячная передача.
Выкатили счет на 3063 грн. (2363 грн. ремонт рейки + 300 грн. монтажные работы + 400 грн. новые пыльники).
Общение с ними мне не понравилось, слушать толком не хотят, как-то все недушевно.
Ладно думаю, какие еще есть варианты. Зашел с телефона в интернет и выбрал первые два красивых названия сайтов. И обе СТО оказались на ул. Дегтяревской.
Первой по ходу движения была "Укравтогидравлика", как оказалось одна из самых крутых СТО по рейкам:
http://remont-reek.com.ua/ Общение с менеджером и мастером как-то сразу пошло нормально, выслушали все мои дурацкие вопросы, все рассказали, ремонт рейки "под ключ" у них оказался 1900 грн. (работа, ремкомплект рейки, новые пыльники), в общем оставил у них вчера машину а сегодня забрал. Из того что запомнил - поменяли все втулки (оригинал из фторопласта, ремонтные из капролона - говорят более износостойкие), что-то отшлифовали, откуда-то убрали ржавчину, и еще кучу каких-то работ по рейке сделали. Гарантия 6 мес. Износ червячной передачи есть, но состояние ее на 4 балла из 5-ти.
Оттуда сразу поехал сделал развал - схождение.
Также мастер поработал над рулевым валом - нижний карданчик немного разбил свое посадочное место, его завальцевали, цена вопроса 200 грн. (со снятием-установкой вала). Крестовины в норме, менять их на другие меня отговорили.
Что изменилось по ощущениям? Не понятно, меня и старая рейка не беспокоила. Сейчас руль крутится более туго из-за новых втулок, но сказали через 700 км. разработается.
Дребезжание в рулевой колонке на кочках значительно уменьшилось, но мастер говорит что это электроусилитель.