Shadow
- Shadow
- Сообщений: 1367
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 21:03:02
- Откуда: Киев
- Авто: Swamp Troll, 2.0, 4WD, CVT.
Re: Пильник амортизатора.
Чт мар 21, 2013 19:15:28
himera_neo,
ты был абсолютно прав. Сегодня заехал к друзьям на СТО и выдал им твою гипотезу своего стука - все оказалось именно так. Правый пыльник сидит мертво, а левый свободно гуляет на несколько сантиметров ударяясь с глухим стуком. В общем назрела поездка к официалам...
snap писал(а):А Сингл по гарантии еще что-то меняет

?
ну за время гарантии они от меня натерпелись немало, и меняли задние амморты, раза три меняли опорные подшипники(я так думаю что они считают что замена опорного -панацея от любых стуков), раза 4 меняли сайлентблоки подрамника, 3 раза меняли косточки переднего стабилизатора, заменили рулевое колесо(кожа не выдержала лихой доли и начала облазить)
Shadow писал(а):himera_neo,
ты был абсолютно прав. Сегодня заехал к друзьям на СТО и выдал им твою гипотезу своего стука - все оказалось именно так. Правый пыльник сидит мертво, а левый свободно гуляет на несколько сантиметров ударяясь с глухим стуком. В общем назрела поездка к официалам...
это не гарантийный случай
Kiт писал(а):это не гарантийный случай
На каком основании?
Shadow писал(а):На каком основании?
По пыльникам у них предписание гарантийного случая: если он имеет дефект (тоесть порван), или не выполняет свои функции.
Начал войну со своим ОД. (кстати чет меня клинит на "лево" (если читать предыдущие посты, а стучит справа

)
На след день после ТО, на котором сказали что все ок, сказал им что скорее всего это пыльник. Вышел начальник цеха, я ему все показал и объяснил. "Но он не может стучать, слышу такое впервые, они все не закреплены и ход у них свободный". На вопрос почему же с другой стороны такого нет, человек с умной миной впадает в кому или возвращается к истокам цзен-будизма. Возвращаемся за гарантийным мастером, который и рассказал про условия гарантийной замены, поехали прокатились. "Да стук есть, но он слабый и вышей безопасности не угрожает." А это он откуда взял?

Консилиум на СТО с менеджером, гарантийщиком, мастером, менеджером по запчастям, начальником СТО и всеми другими свободными ушами пришел к выводу что нужно разбирать всю стойку и смотреть, может то и вовсе не пыльник.
Вчера ставил им машину (присутствовать к сожалению не получилось, т.к. была встреча по работе)
С самого начала было очень весело услышать: "Подпишите наряд на выполнение работ. и если случай не гарантийный это сумма к оплате (417 грн если не ошибаюсь)"

Человек я спокойный, но чуть было не начал разговаривать с ними матом. Через минуту менеджер сдался. По приезду опять я слышу что все впорядке. На вопрос про пыльник - "он целый и стучать не может". Ну епрст
Идем с начальником цеха, типаем один пыльник, после другой. "Видите они оба совершают ход по стойке". Тогда почему у одного он минимален и тишина, а другой болтается и стучит? И опять поклонение цзен-будизму. Поехали кататься теперь с начальником цеха. Стук слышите? "Да" (прямо как про суслика, которого не видно. а он есть) А вот кстати после вашего ТО, появился более громкий пробой. "....." Если это даже не пыльник, устраните мне этот стук. "Я вам ничего не могу сказать что это стучит, может это и вовсе не по ходовке" Приплыли... Опять споры/разговоры... Менеджер невзначай поинтересовался когда у меня заканчивается гарантия, и оценив что до января я их точно достану, попросил оставить машину им на полный день.
На просьбу элементарно проверить пыльник это или нет, поставив новый, - отказ (что бы взять со склада новую запчасть - это целое дело с бумажной волокитой)
Ну и за мои деньги они конечно готовы поменять и не только пыльник...
P.S. Одна удовлетворительная новость. Научил нашего ОД отключать омывание фар консалтом, теперь только с кнопички
Check писал(а): устраните мне этот стук
Эту фразу надо было не сказать, а написать в зарегистрированном заявлении на гарантийное устранение неисправности.
Спс. На след неделе буду ставить на целый день обязательно напишу.
Check писал(а):Shadow писал(а):На каком основании?
По пыльникам у них предписание гарантийного случая: если он имеет дефект (тоесть порван), или не выполняет свои функции.
Начал войну со своим ОД. (кстати чет меня клинит на "лево" (если читать предыдущие посты, а стучит справа

)
На след день после ТО, на котором сказали что все ок, сказал им что скорее всего это пыльник. Вышел начальник цеха, я ему все показал и объяснил. "Но он не может стучать, слышу такое впервые, они все не закреплены и ход у них свободный". На вопрос почему же с другой стороны такого нет, человек с умной миной впадает в кому или возвращается к истокам цзен-будизма. Возвращаемся за гарантийным мастером, который и рассказал про условия гарантийной замены, поехали прокатились. "Да стук есть, но он слабый и вышей безопасности не угрожает." А это он откуда взял?

Консилиум на СТО с менеджером, гарантийщиком, мастером, менеджером по запчастям, начальником СТО и всеми другими свободными ушами пришел к выводу что нужно разбирать всю стойку и смотреть, может то и вовсе не пыльник.
Вчера ставил им машину (присутствовать к сожалению не получилось, т.к. была встреча по работе)
С самого начала было очень весело услышать: "Подпишите наряд на выполнение работ. и если случай не гарантийный это сумма к оплате (417 грн если не ошибаюсь)"

Человек я спокойный, но чуть было не начал разговаривать с ними матом. Через минуту менеджер сдался. По приезду опять я слышу что все впорядке. На вопрос про пыльник - "он целый и стучать не может". Ну епрст
Идем с начальником цеха, типаем один пыльник, после другой. "Видите они оба совершают ход по стойке". Тогда почему у одного он минимален и тишина, а другой болтается и стучит? И опять поклонение цзен-будизму. Поехали кататься теперь с начальником цеха. Стук слышите? "Да" (прямо как про суслика, которого не видно. а он есть) А вот кстати после вашего ТО, появился более громкий пробой. "....." Если это даже не пыльник, устраните мне этот стук. "Я вам ничего не могу сказать что это стучит, может это и вовсе не по ходовке" Приплыли... Опять споры/разговоры... Менеджер невзначай поинтересовался когда у меня заканчивается гарантия, и оценив что до января я их точно достану, попросил оставить машину им на полный день.
На просьбу элементарно проверить пыльник это или нет, поставив новый, - отказ (что бы взять со склада новую запчасть - это целое дело с бумажной волокитой)
Ну и за мои деньги они конечно готовы поменять и не только пыльник...
P.S. Одна удовлетворительная новость. Научил нашего ОД отключать омывание фар консалтом, теперь только с кнопички

Да не весело). У меня была почти такая же история в Николаеве. У меня стучало, а говорили что так положено

Но я их победил (конечно мне повезло, был в наличии) замена заднего левого аморта)) И все тишина))) Теперь правда правому гаплвк ((((
Василий Сергееви писал(а):Но я их победил (конечно мне повезло, был в наличии) замена заднего левого аморта)) И все тишина))) Теперь правда правому гаплвк ((((
О, да! Это известная хохма всех официалов - менять амморты не парой, а поштучно...
Удалось сегодня провести в гараже пару часов. Пыльник больше не болтается

Так же пальцам потыкал в стоковый пластиковый подкрылок, местами отчетливый стук по корпусу. Снял все крепления, не снимая его протрусил, местами пальцами выковыривал грязь... ее там предостаточно (забивается под него). В явные очаги стука проклеил полосочки битопласта.
"Тест-драйв" показал, что глухой стучок остался, но еле слышимый. На скорости более 40 уже не слышно, при езде по брусчатке из-за шумов тоже (это все при условии полностью выкл музыки) С музыкой в обычном режиме - нужно очень сильно постараться что бы услышать.