Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Пн июл 14, 2025 17:27:58. Перейти к лотерее

Рулевое

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6574
Зарегистрирован:
Вс ноя 04, 2007 14:41:27
Откуда: Днепр
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 91.45
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пункты репутации: 65

Сообщение PSYcho » Вт июн 29, 2010 08:30:34

Там еще мусор от ног скапливается, мне там на СТО разбирали - столько грязи... Ее вычищаешь и потом смазываешь и порядок на какое-то время, потом опять
Изображение

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 13970
Images: 170
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 09:26:59
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 971.42
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Пункты репутации: 184

Re: Рулевое

Сообщение Шульга » Пн ноя 28, 2011 18:32:57

сделали сегодня регулировку рулевого 150 грн. теперь заново привыкаю :) , машина более чутко реагирует на поворот рулевого колеса.
Душа болит....И хочется арбуза....но впрочем,виски тоже подойдет...Меня сегодня посетила Муза....А может Шиза....кто их разберет...

Аватар пользователя
уйди с реверса
 
Сообщений: 15174
Images: 46
Зарегистрирован:
Пт сен 14, 2007 09:42:04
Откуда: Киев
Cash on hand: 2,029.77
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1582 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пункты репутации: 60

Re: Рулевое

Сообщение Torpedo » Пн ноя 28, 2011 19:27:26

Aleksandr писал(а):машина более чутко реагирует на поворот рулевого колеса

В результате чего?
Изображение

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 13970
Images: 170
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 09:26:59
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 971.42
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Пункты репутации: 184

Re: Рулевое

Сообщение Шульга » Вт ноя 29, 2011 17:10:42

Torpedo писал(а):В результате чего?

снимается защита двигателя, откручивается туча болтов отгибается подрамник, на рулевой рейке срывают с герметика большую белую гайку, ею же регулируют рулевое. раньше как то не замечал, что у меня при повороте руля на 1-2 см ничего в таректории не менялось как бы холостой ход, теперь после регулировки этого нет
Душа болит....И хочется арбуза....но впрочем,виски тоже подойдет...Меня сегодня посетила Муза....А может Шиза....кто их разберет...

Аватар пользователя
Qashqai читатель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
Вс мар 20, 2011 09:47:11
Откуда: Germany
Cash on hand: 3.50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: 2008 Nissan Qashqai 1,5 DCI Acenta+
Пункты репутации: 3

Re: Рулевое

Сообщение Nuni » Ср фев 08, 2012 21:56:54

Я сам отрегулировал рейку .Снимается защита двигателя.Регулировочный болт с гайкой находятся в очень труднодоступном месте,сильно мешается стабилизатор,но к болту нет проблем добраться ,а вот до гайки очень плохо,нет места применить усилие.Так-как откручивать подрамник у меня не было желания,я всё-таки приспособился по другому.Взял рожковый ключ на 36 и отпилил от него всё возможное,остался только тонкий зев с короткой ручкой.Усилие на гайку прилагается не сильное ,её функция контрить болт от самовыворачивания.На болт подходит головка на 27,головку тоже максимально обточил,короче инструмент надо сделать максимально компактным.Нужна ещё трещётка,короткий удлинитель на головку и карданчик.Сам процесс очень прост,гайку надо ослабить и завернуть болт сначала до упора,а после этого надо вывернуть болт на пол грани или целую грань назад.Я себе отвернул на пол грани и мне попало как раз,у вас может быть разница в этом пределе: пол грани-одна грань болта.Гайку надо сажать на герметик(Loctite) ,её надо сразу отвернуть несколько побольше и то место ,где она опосля в затянутом сотоянии стоять будет ,промазать Loctite .После регулировки болтом ,надо затянуть гайку.Вот и вся процедура.Есть ещё другой вариант,как добраться до болта с гайкой.Надо выкрутить два длинных болта ,крепящих рейку к подрамнику(Головка и накидной на 21) и тогда можно рейку отодвинуть в сторону передка и в этом положении лучше доберётесь до гайки.
Делал я это всё, из-за плохого поведения машины в дороге.Руль был слишком лёгким в среднем положении,при переезде железнодорожных линий ,руль рвало из рук туда-сюда,при прохождении поворота руль сильно тянуло назад,приходилось его в этом положении удерживать ,по прямой надо было постоянно корректировать направлении,особенно если ехал с небольшой скоростью.Теперь все эти недоразумения ушли,руль стал таким,каким должным быть.

За это сообщение автора Nuni поблагодарили: 2
Сэнсэй (Чт фев 09, 2012 00:23:13), oreh (Ср фев 08, 2012 22:23:21)
Рейтинг: 5.26%
 

Аватар пользователя
Qashqai читатель
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован:
Пн фев 27, 2012 13:01:17
Откуда: 100лица
Cash on hand: 7.30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD
Пункты репутации: 0

Re: Рулевое

Сообщение Сергей_м2 » Пн фев 27, 2012 17:28:42

Nuni писал(а):Я сам отрегулировал рейку .Снимается защита двигателя.Регулировочный болт с гайкой находятся в очень труднодоступном месте,сильно мешается стабилизатор,но к болту нет проблем добраться ,а вот до гайки очень плохо,нет места применить усилие.Так-как откручивать подрамник у меня не было желания,я всё-таки приспособился по другому.Взял рожковый ключ на 36 и отпилил от него всё возможное,остался только тонкий зев с короткой ручкой.Усилие на гайку прилагается не сильное ,её функция контрить болт от самовыворачивания.На болт подходит головка на 27,головку тоже максимально обточил,короче инструмент надо сделать максимально компактным.Нужна ещё трещётка,короткий удлинитель на головку и карданчик.Сам процесс очень прост,гайку надо ослабить и завернуть болт сначала до упора,а после этого надо вывернуть болт на пол грани или целую грань назад.Я себе отвернул на пол грани и мне попало как раз,у вас может быть разница в этом пределе: пол грани-одна грань болта.Гайку надо сажать на герметик(Loctite) ,её надо сразу отвернуть несколько побольше и то место ,где она опосля в затянутом сотоянии стоять будет ,промазать Loctite .После регулировки болтом ,надо затянуть гайку.Вот и вся процедура.Есть ещё другой вариант,как добраться до болта с гайкой.Надо выкрутить два длинных болта ,крепящих рейку к подрамнику(Головка и накидной на 21) и тогда можно рейку отодвинуть в сторону передка и в этом положении лучше доберётесь до гайки.
Делал я это всё, из-за плохого поведения машины в дороге.Руль был слишком лёгким в среднем положении,при переезде железнодорожных линий ,руль рвало из рук туда-сюда,при прохождении поворота руль сильно тянуло назад,приходилось его в этом положении удерживать ,по прямой надо было постоянно корректировать направлении,особенно если ехал с небольшой скоростью.Теперь все эти недоразумения ушли,руль стал таким,каким должным быть.

Отлично. подробный отчетец! А не будет ли обратной стороны медали. когда после подтягивания данной регулировочной гайки, выработка с пробегом не станет критичной и рейка не будет подлежать реставрации? (если она возможна). Я на шкоде так сделал по рекомендациям и через 15т км, выкинул рейку, т.к. стал стук еще сильнее и она стала неремонтопригодной :smile:

Аватар пользователя
Qashqai читатель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
Вс мар 20, 2011 09:47:11
Откуда: Germany
Cash on hand: 3.50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: 2008 Nissan Qashqai 1,5 DCI Acenta+
Пункты репутации: 3

Re: Рулевое

Сообщение Nuni » Ср фев 29, 2012 19:40:50

Я сам разбирал мою рейку и вот что заметил.На самой рейке выработки почти нет,по крайней мере визуально я ничего не смог увидеть,а вот на валу ,входящего в рейку,выработка заметна,на шестерне видна выработка и только в тех местах ,где она соприкасалась с рейкой.Отсюда и повышенный люфт.На валу видны задиры.Кстати и подшибник на валу крутится с некоторым сопротивлением и в одном месте слегка закусывает.
Вложения
3
2
1

За это сообщение автора Nuni поблагодарили: 2
Aleksey (Чт мар 01, 2012 12:13:54), Сэнсэй (Ср фев 29, 2012 23:32:26)
Рейтинг: 5.26%
 

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Re: Рулевое

Сообщение Nik » Ср фев 29, 2012 20:26:49

Nuni
Такому спецу в Германии можно неплохо заработать. =D>
Может о дизеле расскажешь - как/что/почем/тяга/узкие моменты и т.д. :? :?:

Аватар пользователя
Qashqai читатель
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован:
Вс мар 20, 2011 09:47:11
Откуда: Germany
Cash on hand: 3.50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: 2008 Nissan Qashqai 1,5 DCI Acenta+
Пункты репутации: 3

Re: Рулевое

Сообщение Nuni » Ср фев 29, 2012 20:56:57

Узкие моменты у дизеля?--Шумный . После 120000 км замена приводного ремня у 1,5 DCI ,( у двухлитрового дизеля цепь). Дороже ,чем бензиновый.

Плюсы-большая мощность при низких оборотах,экономичность-расход 6 -6,5 л., неприхотливость

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Re: Рулевое

Сообщение Nik » Ср фев 29, 2012 21:36:59

Nuni писал(а):неприхотливость

В Украину не поставляют дизеля из-за того, наверное, что неприхотливые. Не вяжется.

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Re: Рулевое

Сообщение Nik » Ср фев 29, 2012 21:38:36

Nuni
Создавай другой топик о дизеле, а то сейчас за флуд выругают. #-o

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9561
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.46
Благодарил (а): 1360 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Re: Рулевое

Сообщение oreh » Ср фев 29, 2012 23:14:30

Nik писал(а):
Nuni писал(а):неприхотливость

В Украину не поставляют дизеля из-за того, наверное, что неприхотливые. Не вяжется.

В Украину не поставляют исключительно из маркетинговых соображений, поэтому и не вяжется

Пред.

Вернуться в Ходовая, Рулевая

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]