Страница 1 из 2

Проблема с климатом или нет?

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 09:03:22
gosha
С месяц назад заметил такую вещь:
На улице +30, работает климат на +21 и на 3 скорости. Останавливаюсь в пробке, стою минут 10-15, чувствую становиться жарко в салоне. Рукой определил, что воздух из дуек почти не идёт, добавляю скорость до максимума - не дует! Выключаю полностью климат. После проезда пробки включаю снова (прошло минут 20), всё работает нормально, как и обычно. Поехал к знакомым на СТО. Проверили количество хладогента, долили до нормы 250 мл., говорят, что такое может быть, если слишком жарко и машина стоит (работает на холостых), то климат отключается. Уверили, что теперь после доливки будет охлаждать лучше. Систему проверили, гермитична. Просто говорят, что не доливают при сборке, да и наши диллеры перед продажей умудряются сливать! Через два дня еду по Бориспольской и не доезжая до Южного моста при скорости 80 и климат настроен, как и в начале моего поста так же перестаёт гнать холодный воздух! Кто подскажет в чём может быть дело? Машина 2008 прошла 32000 км, прошлым летом таких вещей не было, по 7 часов климат не выключался и всё было "ОК".

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 10:01:03
ribeiro
Может быть проблема с температурным датчиком.
Если дует на 3й сокрости, это не значит, что дует через фронтальные сопла. Может дуть на лобовое или в ноги.
Попробуй вручную попереключать режимы обдува и проверить, идёт ли воздух со всех воздуховодов.

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 10:04:41
Nik
gosha писал(а): Рукой определил, что воздух из дуек почти не идёт

Вот и нужно смотреть вентилятор , а не хладагент.

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 10:07:07
gosha
ribeiro писал(а):Может быть проблема с температурным датчиком.
Если дует на 3й сокрости, это не значит, что дует через фронтальные сопла. Может дуть на лобовое или в ноги.
Попробуй вручную попереключать режимы обдува и проверить, идёт ли воздух со всех воздуховодов.

Не дует, проверял. Пробывал выключать климат нажатием А/С, не дует, хотя климат же выключен, почему просто нет обдува. Только после полного выключения и временной выдержки всё возобновляется.

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 10:10:23
ribeiro
gosha
Значит проблема с электроникой. В сервис.

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 10:12:27
Nik
gosha писал(а):Только после полного выключения и временной выдержки всё возобновляется.

Какое нибудь реле срабатывает может быть.

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 10:12:36
gosha
Nik писал(а):
gosha писал(а): Рукой определил, что воздух из дуек почти не идёт

Вот и нужно смотреть вентилятор , а не хладагент.

Хладагент смотреть тоже иногда надо, я думаю если в нём поддерживать нужный уровень, то это не помешает. А теперь получается, что климат тут не причём, а возможна проблема с вентилятором. Хотя, климат же даёт управление на вентилятор при достижении заданной температуры.

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 10:46:01
Nik
gosha
Если всё происходит при включенном "авто" , то да.

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 10:47:05
BLACK
Может быть проще, клемма с датчика температуры могла слететь при езде по нашим дорогам! вот он и не может определить температуру. У меня было когда купил машинку, только дул нормально но теплым воздухом! Приехал на сервис оказалось что фишка слетела с датчика температуры в салоне они чуть подогнули усики на разъемах чтоб не слетала больше, одели, и я забыл об этом!

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 10:53:19
ribeiro
BLACK
Тут судя по всему просто слабый поток воздуха даже в ручном режиме, так что датчик не причем.
gosha
Если в ручном режиме в выбраном тобой направлении и с выбратой тобой скоростью вентиляторы не дуют, то тут уж точно кондиционер не причем. Вопрос именно в управлении вентитяторами.

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 11:08:02
gosha
ribeiro писал(а):BLACK
Тут судя по всему просто слабый поток воздуха даже в ручном режиме, так что датчик не причем.
gosha
Если в ручном режиме в выбраном тобой направлении и с выбратой тобой скоростью вентиляторы не дуют, то тут уж точно кондиционер не причем. Вопрос именно в управлении вентитяторами.

Не ребята, может Вы не так что-то поняли, объясню ещё раз:
Работает климат, везде дует, всё охлаждает... потом раз и поток воздуха прекращается, вся индикация работает без изменений. Выключаю А/С, потока нет, увеличиваю скорость вентмлятора, потока нет. Выключаю всё полностью. Через некоторое время включаю просто обдув, работает отлично, все направления переключаются, скорость изменяется согласно выбранному режиму, включаю А/С, пошло охлаждение. Может работать и час и два, а потом раз и поток воздуха перекрывается. Я даже пробывал в этой ситуации температуру выставлал на самую низкую, думал может салон охладился до нужной темп. и климат отключился, но нет, при уменьшении заданной температуры климат не включается. Помогает только выключение всего (климат и печка), а потом включение и всё снова работает.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

BLACK писал(а):Может быть проще, клемма с датчика температуры могла слететь при езде по нашим дорогам! вот он и не может определить температуру. У меня было когда купил машинку, только дул нормально но теплым воздухом! Приехал на сервис оказалось что фишка слетела с датчика температуры в салоне они чуть подогнули усики на разъемах чтоб не слетала больше, одели, и я забыл об этом!

А не подскажите где эта фишка, случайно не там, где фильтр салона?

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 11:21:23
ribeiro
Мне кажется, что блок управления просто неадекватный :) Поэтому сначала дует, а потом вдруг прекращается.
Датчик температуры салона находится справа от основания рулевой колонки, между ней и управлением климата :)

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 11:24:46
gosha
[quote="ribeiro"]Мне кажется, что блок управления просто неадекватный :)
Вы имеете ввиду "блок" между сидением и рулём :lol: ?

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 11:26:42
BLACK
Возможно и там, но точно не скажу! Нужно в инструкции посмотреть. А в том районе над фильтром есть прорези в торпеде возможно это он там прячется

СообщениеДобавлено: Пт июл 09, 2010 11:28:00
ribeiro
gosha
Да не, не прокладку я имею ввиду:) а таки сам блок, который электронный :)