Страница 2 из 4
Добавлено: Вс янв 23, 2011 19:18:28
Captain Morgan
легко отключить. в настройках компа есть такая ф-я. только перебирать ф-ии надо не с руля, а кнопочкой на щитке приборов.
у меня как впервые заморгало, я сразу нашел как отключить ненужную ф-ю. оказывается, она предупреждает что за боротом мороз, типа я сам этого могу не знать.
Добавлено: Вс янв 23, 2011 19:19:25
bykovdima
думаю что никак
Добавлено: Вс янв 23, 2011 19:22:32
Сэнсэй
У доресталингового - не отключается, у рестайлингового кошака - можно, у россиян где-то описано.
Добавлено: Пн янв 24, 2011 14:11:51
oleg_t
Мой градусник в Кашкае стабильно завышает на 2 градуса.
Добавлено: Пн янв 24, 2011 17:41:10
Captain Morgan
Сэнсэй писал(а):У доресталингового - не отключается, у рестайлингового кошака - можно, у россиян где-то описано.
тогда давайте писать так - в рестайлинге согласно мануалу.
(там точно есть, я читал)
Добавлено: Пн янв 24, 2011 22:19:15
Алекс
Интересно где этот даттчик я все время думал что ему завышает из за двигателя?
Добавлено: Пн янв 24, 2011 22:24:36
Ant0n
Алекс
в переднем бампере. вроде как справа.
т.е. до движка очень и очень далеко.
Добавлено: Вт янв 25, 2011 08:59:18
Афоня
oleg_t писал(а):Мой градусник в Кашкае стабильно завышает на 2 градуса.
И не только у тебя
Добавлено: Вт янв 25, 2011 09:18:19
himera_neo
У мене приблизно однаково що по телевізору(зранку по донецькому тб), що у авто)))))
Добавлено: Вт янв 25, 2011 10:40:56
Jane
у меня когда местное радио передает погоду - все точно сходится
Добавлено спустя 46 секунд:
только когда из гаража везжаешь - температура падает до уличной минут за 5 - не сразу
Добавлено: Чт янв 27, 2011 17:07:41
PSYcho
При старте движка после простоя отклонение существенное - бывает и на 10 градусов разница. А вообще погрешность где-то 2 градуса в сторону увеличения
Добавлено: Пн янв 31, 2011 16:41:35
yan2k
bykovdima писал(а):думаю что никак
Оказалось, ларчик просто открывался, просто надо отключить!!! в настройках предупреждение температуры. При этом отключается не температура, а предупреждение-мигание при возможном гололеде.
Добавлено: Вт фев 01, 2011 21:22:18
Сэнсэй
Буквально сегодня попалось на глаза в сервис-мануале, что датчик расположен под капотом в таком месте, что подвержен влиянию нагрева от движка, нагретого асфальта и тёплых выхлопных газов соседних авто. Из-за этого датчик сделан по-особенному: он медленно реагирует на потепление (чтобы максимально исключить описанные выше причины), но быстро реагирует на понижение окружающей температуры.
Добавлено: Ср фев 02, 2011 10:04:29
Torpedo
Сэнсэй писал(а):он медленно реагирует на потепление (чтобы максимально исключить описанные выше причины), но быстро реагирует на понижение окружающей температуры
Если только индусы на датчике плюс с минусом не перепутают...
Добавлено: Чт фев 03, 2011 19:26:22
yan2k
Сэнсэй писал(а):датчик расположен под капотом
не капотом, а передним бампером