ANVAR » Пт июн 22, 2007 13:34:16
Итак, как обещал пишу о результате поездки на сервис по поводу скрипов. Значит, меня беспокоили сверчки где-то сзади и откуда-то из-под СД-чейнджера. Как уже писал в ветке "нулевое ТО", когда я начал про скрипы со всех сторон говорить, мне заявили - а что вы хотите, вы получили машину ровно на те деньги, которые заплатили (а у меня полный фарш), надо было брать Мурано, тогда бы ничего не скрипело. При этом на соседнем подъемнике стоял Мурано, у которого что-то "грюкало-бряцало" на брусчатке (по словам менеджера) что-то сзади. Сел ко мне в машину менеджер по гарантии и мы начали с ним ездить и сверчки слушать. Своей основной задачей он считал доказать мне, что он ничего не слышит и мне все кажется. Смазали замок задней двери, скрипы не ушли, поправили заднюю полку, скрипы остались, потом менеджер принес двусторонний скотч и прилепил номерную рамку в 3-х местах, после этого мне уже впадлу было наматывать круги вокруг их СТО и я плюнул на это дело и предложил сосредоточиться на конкретном бряцаньи из-под СД-чейнджера. Сошлись на том, что там все надо разбирать и смотреть что внутри. Записали на другой день. Так что поеду еще. Менеджер по гарантии - какой-то прибацанный, ей-богу. На любые вопросы касательно сверчков, скрипов тормозной педали, отвечал, что это такая машина и все это нормально. Тут где-то на форуме писали о дребезжании ручек и подлокотников на дверях при включенной музыке, так он мне ответил, что это нормально, значит у меня колонки хорошие. Хрен его знает, может и хорошие. При мне одной тете выписали счет на зеркало, сказали будет через 2 недели, хорошо, что проверила, они ей перепутали правое с левым, а то бы дождалась.
Мой вывод: если есть какие-то сверчки, нужно самому разбираться, у них, блин, одно лекарство - смазать замки пятой двери и сказать что для этой машины это нормально.