Write comments

Вт июл 14, 2009 14:14:02

kazantip
ВиДи. А разве имеет значение? Рули и не рули по гарантии обязаны менять на всех дилерских станциях по одинаковой процедуре.

Почему не письменно? Потому что во-первых,успею.Во-вторых,обратил внимание на руль,когда приехал менять задние амортизаторы.Было не до руля всерьез браться.Амортизаторы поменяли не "без шума и пыли",потом пришлось буквально наехать по поводу проверки установки углов задних колес.Пока не поговорил с секретарем,который меня уже в лицо знает и пока,недвусмысленно поигрывая авторучкой с листом бумаги формата А4, не сказал,что закидаю заявлениями,как шапками,причем на очень даже законных основаниях,потому что я эти основания знаю,до тех пор бесплатно проверять углы установки колес мне не соглашались.
А руль... посмотрим.По-джентельменски месяц я им дам по-максимуму,пойду им навстречу по-человечески (руль ведь не так напрягает,как задние амики,к тому же вряд ли является повальным клиническим случаем).Потом буду снова по букве Закона,причем уже всегда и постоянно.
Беда ВиДи состоит в том,что они не видят необходимости поддерживать связь с клиентом хотя бы даже по телефону.Например,в течение 15 дней с подачи заявления мне никто оттуда даже не позвонил.Может быть халатность,но это может для них плохо кончиться.Ведь по закону дается от 3 до 7 дней (в разных случаях) для рассмотрения заявления и принятия решения по сути заявленного с обязательным предъявлением этого решения потребителю (ответ на заявление),лучше в письменной форме,если это отказ в удовлетворении заявления... я тоже с недоверием полагаю,что они в положенные сроки мне хотя бы позвонят.Потому и даю им месяц по доброте своей.Там будем посмотреть по другому.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

maycnat писал(а):Афоня писал(а):
но почему то письменно не оформили

так в чем проблема?! оформляйте "письменно" Вы... Smile Smile Smile смотри, и веры появится больше Shocked


Обязательно. :D
Афоня писал(а):maycnat
Ну если в течении 2х недель не отреагирует пойдем с Электроном СанРайз штурмом брать


Всенепременно!Только не штурмом,а медленно,неторопясь и мило улыбаясь в лицо противнику,будем его по сантиметру деклассировать в рамках Закона и в их собственных глазах...
:D
МАУС

Вт июл 14, 2009 14:34:36

elektron писал(а):а медленно,неторопясь и мило улыбаясь в лицо противнику,

не завидую ВиДи... :smile: которое уже напрягает нму рулём Вашего кашкайчика... :smile: судя по Вашим впечатлениям по замене амиков ВиДиВосходСолнца превращается в его закат... :shock:

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

elektron писал(а):Беда ВиДи состоит в том,что они не видят необходимости поддерживать связь с клиентом хотя бы даже по телефону.

с сегодняшней рассылки новостей ВиДиСанрайз:
«ВиДи Санрайз Моторз» стремится к тому, чтобы у посетителей создавалось ощущение дома.

Купив автомобиль Nissan в «ВиДи Санрайз Моторз», пройдя техническое обслуживание или осуществив ремонт авто, Клиенты делятся со своими знакомыми положительными эмоциями и советуют приехать именно в этот дилерский центр. Доверие – это сильнейший стимул для дальнейшей работы. Для «ВиДи Санрайз Моторз» важны любые мнения и оценки, ведь цель нового официального дилера – совершенствоваться день ото дня, чтобы ничем не разочаровывать владельцев автомобилей этого японского бренда и предлагать только самое лучшее.
Афоня

Вт июл 14, 2009 15:57:27

maycnat писал(а):«ВиДи Санрайз Моторз» стремится к тому, чтобы у посетителей создавалось ощущение дома.



Купив автомобиль Nissan в «ВиДи Санрайз Моторз», пройдя техническое обслуживание или осуществив ремонт авто, Клиенты делятся со своими знакомыми положительными эмоциями и советуют приехать именно в этот дилерский центр. Доверие – это сильнейший стимул для дальнейшей работы. Для «ВиДи Санрайз Моторз» важны любые мнения и оценки, ведь цель нового официального дилера – совершенствоваться день ото дня, чтобы ничем не разочаровывать владельцев автомобилей этого японского бренда и предлагать только самое лучшее.

К сожалению - это только на бумаге, а в реальности сами знаете как...
ДВОЙНЯШКИ

Вт июл 14, 2009 16:48:56

А чем так ВиДи виновато? Амортизаторы, к примеру, они заказывают. А вот Ниссан поставляет плохо. С таким же успехом можно и на Голосеевский или КА навалиться. А еще лучше на всех одновременно. Это было бы справедливее.
shelty

Вт июл 14, 2009 21:52:51

ДВОЙНЯШКИ писал(а):А чем так ВиДи виновато? Амортизаторы, к примеру, они заказывают. А вот Ниссан поставляет плохо. С таким же успехом можно и на Голосеевский или КА навалиться. А еще лучше на всех одновременно. Это было бы справедливее.


Да ни в чем не виноват... Только когда истек 15-ти дневный срок заявы - позвонили из НМУ и сказали, что амортизаторы уже в Киеве. Потом звонил Головсеевский и Кий-авто - предлагали поменять, т.к. у них есть амортизаторы. А вот с ВиДи позвонили только через 5-ть дней после замены (у них же) амортизаторов ..... :smile: :smile: :smile:
Вот и отношение.......................
elektron

Вт июл 14, 2009 23:25:01

shelty писал(а):когда истек 15-ти дневный срок заявы - позвонили из НМУ и сказали, что амортизаторы уже в Киеве


Да не в Киеве,а на ВиДи лежать и ждуть меня.
shelty писал(а):А вот с ВиДи позвонили только через 5-ть дней после замены


Позвонили через три дня после замены...то есть учет никак не ведется,какой-то системы в клиентской базе данных нет,если левая рука не знает,что делает правая.

Добавлено спустя 33 минуты 11 секунд:

ДВОЙНЯШКИ писал(а):А чем так ВиДи виновато?

Нормальное СТО.Как любое другое.Ты стараешься поиметь всего лишь "качественный и своевременный сервис",а оно старается поиметь тебя. :wink:
skiff

Ср июл 15, 2009 23:38:33

elektron



Ты стараешься поиметь всего лишь "качественный и своевременный сервис",а оно старается поиметь тебя.


Хорошо сказал)))), только таких сто использующих такую "философию" становится все больше и больше(
Dimon L

Пт июл 17, 2009 12:08:54

А интересно для перешивки оплетки руля его необходимо снимать? Если да, то я например сомневаюсь в том, что частники занимающиеся пошивкой салона, рулей пойдут на это. Во всяком случае я бы не доверил, чтобы руль снимали они. Официалы может и снимут, но шить не умеют, точнее не занимаютсям этим. А кожа на руле не соответствует ценовой категории наших авто. На многих машинах ниже классом и дешевле есть также рули с кожанной оплеткой, которая намного качественней и приятнее в руках, но Ниссан решил по-своему, а жаль......
МАУС

Пт июл 17, 2009 12:19:34

Dimon L писал(а):А интересно для перешивки оплетки руля его необходимо снимать? Если да, то я например сомневаюсь в том, что частники занимающиеся пошивкой салона, рулей пойдут на это. Во всяком случае я бы не доверил, чтобы руль снимали они.

спроси у Мацони
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php?p=137260#137260
elektron

Пт июл 17, 2009 13:47:30

Надо снимать руль с модулем подушки.Для хороших специалистов это не вопрос.Мацони такое делал.Просто нужно учесть все пожелания в мануале по процедуре снятия-установки рулевого колеса, иметь необходимый специнструмент или ему эквивалентный. :D
Мацони

Пт июл 17, 2009 13:52:59

[quote="Dimon L"]
А интересно для перешивки оплетки руля его необходимо снимать? Если да, то я например сомневаюсь в том, что частники занимающиеся пошивкой салона, рулей пойдут на это. Во всяком случае я бы не доверил, чтобы руль снимали они.


Руль снимать надо. И проблемы в этом никакой нет. И сомневаться не надо. Его снимать ровно 3 минуты и столько же ставить. А лучше почитай мою тему по этому поводу и посмотри картинки. :D
Посмотри http://qashqai-club.com/forum/viewtopic.php? называется в поиске "Психанул я седни - перешил руль"
МАУС

Пт июл 17, 2009 14:06:04

Мацони
где тема с картинками?:shock:
Темы, которую вы запросили, не существует.
Мацони

Пт июл 17, 2009 20:29:04

maycnat писал(а):Мацони
где тема с картинками?:shock:
Темы, которую вы запросили, не существует.


Смотри http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... 0%ED%F3%EB
healix

Вс июл 19, 2009 20:36:24

А у меня тоже уже морщинится... :(
Как-то резко. Ещё неделю назад не было видно, а сейчас - капец!
Dimon L

Пн июл 20, 2009 08:04:06

Мацони писал(а):
maycnat писал(а):Мацони
где тема с картинками?:shock:
Темы, которую вы запросили, не существует.


Смотри http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... 0%ED%F3%EB


Сюдя по фото перфорированная кожа на руле действительно очень приятна, я думаю, что и обычная качественная кожа будет даже очень! Кстати вчера имел честь прокатиться на Сузуки Сфивт в последнем кузове. Салон идеален, как в смысле сборки, так и со стороны отделочных материалов. Кожа на руле так подогнана и вообще качественна, что складывается впечатление, что сидишь за рулем более дорогой машины. Сразу в голове вопрос ПОЧЕМУ так НЕ ДЕЛАЕТ НИССАН???????????????
Write comments