Вт июл 14, 2009 14:14:02
maycnat писал(а):Афоня писал(а):
но почему то письменно не оформили
так в чем проблема?! оформляйте "письменно" Вы... Smile Smile Smile смотри, и веры появится больше Shocked
Афоня писал(а):maycnat
Ну если в течении 2х недель не отреагирует пойдем с Электроном СанРайз штурмом брать
Вт июл 14, 2009 14:34:36
elektron писал(а):а медленно,неторопясь и мило улыбаясь в лицо противнику,
elektron писал(а):Беда ВиДи состоит в том,что они не видят необходимости поддерживать связь с клиентом хотя бы даже по телефону.
«ВиДи Санрайз Моторз» стремится к тому, чтобы у посетителей создавалось ощущение дома.
Купив автомобиль Nissan в «ВиДи Санрайз Моторз», пройдя техническое обслуживание или осуществив ремонт авто, Клиенты делятся со своими знакомыми положительными эмоциями и советуют приехать именно в этот дилерский центр. Доверие – это сильнейший стимул для дальнейшей работы. Для «ВиДи Санрайз Моторз» важны любые мнения и оценки, ведь цель нового официального дилера – совершенствоваться день ото дня, чтобы ничем не разочаровывать владельцев автомобилей этого японского бренда и предлагать только самое лучшее.
Вт июл 14, 2009 15:57:27
maycnat писал(а):«ВиДи Санрайз Моторз» стремится к тому, чтобы у посетителей создавалось ощущение дома.
Купив автомобиль Nissan в «ВиДи Санрайз Моторз», пройдя техническое обслуживание или осуществив ремонт авто, Клиенты делятся со своими знакомыми положительными эмоциями и советуют приехать именно в этот дилерский центр. Доверие – это сильнейший стимул для дальнейшей работы. Для «ВиДи Санрайз Моторз» важны любые мнения и оценки, ведь цель нового официального дилера – совершенствоваться день ото дня, чтобы ничем не разочаровывать владельцев автомобилей этого японского бренда и предлагать только самое лучшее.
Вт июл 14, 2009 16:48:56
Вт июл 14, 2009 21:52:51
ДВОЙНЯШКИ писал(а):А чем так ВиДи виновато? Амортизаторы, к примеру, они заказывают. А вот Ниссан поставляет плохо. С таким же успехом можно и на Голосеевский или КА навалиться. А еще лучше на всех одновременно. Это было бы справедливее.
Вт июл 14, 2009 23:25:01
shelty писал(а):когда истек 15-ти дневный срок заявы - позвонили из НМУ и сказали, что амортизаторы уже в Киеве
shelty писал(а):А вот с ВиДи позвонили только через 5-ть дней после замены
ДВОЙНЯШКИ писал(а):А чем так ВиДи виновато?
Ср июл 15, 2009 23:38:33
Ты стараешься поиметь всего лишь "качественный и своевременный сервис",а оно старается поиметь тебя.
Пт июл 17, 2009 12:08:54
Пт июл 17, 2009 12:19:34
Dimon L писал(а):А интересно для перешивки оплетки руля его необходимо снимать? Если да, то я например сомневаюсь в том, что частники занимающиеся пошивкой салона, рулей пойдут на это. Во всяком случае я бы не доверил, чтобы руль снимали они.
Пт июл 17, 2009 13:47:30
Пт июл 17, 2009 13:52:59
Пт июл 17, 2009 14:06:04
Темы, которую вы запросили, не существует.
Пт июл 17, 2009 20:29:04
maycnat писал(а):Мацони
где тема с картинками?:shock:Темы, которую вы запросили, не существует.
Вс июл 19, 2009 20:36:24
Пн июл 20, 2009 08:04:06
Мацони писал(а):maycnat писал(а):Мацони
где тема с картинками?:shock:Темы, которую вы запросили, не существует.
Смотри http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... 0%ED%F3%EB