PSYcho
- PSYcho
- Сообщений: 6574
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 14:41:27
- Откуда: Днепр
- Авто: Nissan Leaf SL 2014
Пн фев 23, 2009 18:01:53
espace писал(а):а чего не к официалам?
пошлют нафиг
espace писал(а):у них около 90грн работа и они знают как
сомнительно что знают, тупо впихивают туда как попало
зачем плалить больше если у неоофициалов:
а) дешевле
б) лучше (у нас в городе точно так)
в) можно на душой постоять
kondrik писал(а):а официалам можно свой фильтр салона привезти чтобы установили на ТО? Вроде из-за него не должны с гарантии снять.
зависит от СТО, по статистике чаще посылают нафиг
Забавно... Замеры показали, что почти у ВСЕХ фильтров: "По своему прямому назначению работает очень плохо...", "фильтр выступил очень неровно...", "эффективность тоже далека от идеала...". Учитывая цену изделия - есть над чем почухать затылок. Потратить полтысячи гривен, что-бы в итоге получить улавливание пыли в 5%? М-н-да...
Вот
миниотчет о замене фильтра салона с фото:
Приобрел фильтр салона по спецпредложению для соклубников от
Электрона и
Сигналкина, за что им спасибо большое.
Подробнее о нем и о ценах тут
Вот в такую коробку он был запакован
На ней была вот такая наклейка с маркировкой
Маркировка на самом фильтре:
Я думаю в том, что он оригинальный сомнений ни у кого нет
А вот он сам
Установка фильтра проводилась на неофициальном специализированном сто Ниссан "Галлак" в городе Днепропетровске. Стоимость установки: 75 грн. Вся процедура от момента възда на СТО до момента выезда с оплатой и всеми бумажными делами заняла 30 минут.
Парень ставил толковый, но раньше с Кашкаем не работал. Я ему объяснил что есть 2 варианта, снять педальный узел или моторчик печки но сам настоял на снятии моторчика печки по другой причине (дело в том, что когда ковырялись в фильтре на ТО-1 на официальном СТО Сингл, сбили настройки заслонки кондиционера относительно меток, о которых можно прочитать тут:
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... 395#117395. Я это предполагал, так как машина после ТО стала прогревать воздух хуже, чем до него. Очередная криворукость сервисников с официального СИНГЛА
).
Парень делал все очень аккуратно, стоял у него "над душой" прямо за спиной и давал подсказки с фотками с форума, но он и без них справился, только пожаловался, что на Кошке и Трейле уж совсем в ..опу запихнули фильтр салона, на других Ниссано-Инфинити он такого не встречал. Работой доволен очень, вот что значит неофициалы, опять в этом убеждаюсь.
Изображение старого (заводского еще) фильра после пробега в 13 600
Разве может он за 13800 выглядеть таким черным?
При учете что воздушный был намного чище, а воздуха больше ж должно идти в воздушный
PSYcho писал(а):Разве может он за 13800 выглядеть таким черным?
Может, ещё раз повторяю у меня на ТО1 был гораздо чернее и покрыт слоем сажи (3 - 4 мм).
Сэнсэй писал(а):Только одна маленькая деталь по салонному фильтру: чтобы к нему долезть, нужно снять блок педалей, боковую крышку, которая возле правой ноги, и не забыть как всё поставить назад. При этом нельзя снимать какие-то там мешающие разъёмы, чтобы педаль газа не пришлось заново обучать.
"Перенавчання" педалі акселератора, судячи з технічного мануалу, зовсім нескладна процедура. Педаль кріпиться двома болтами. Після першого ТО сам поміняю фільтр.