Write comments

Пн фев 23, 2009 18:01:53

espace писал(а):а чего не к официалам?

пошлют нафиг
espace писал(а):у них около 90грн работа и они знают как

сомнительно что знают, тупо впихивают туда как попало

зачем плалить больше если у неоофициалов:
а) дешевле
б) лучше (у нас в городе точно так)
в) можно на душой постоять
kondrik писал(а):а официалам можно свой фильтр салона привезти чтобы установили на ТО? Вроде из-за него не должны с гарантии снять.

зависит от СТО, по статистике чаще посылают нафиг
kondrik

Ср фев 25, 2009 16:00:45

http://autoreview.ru/archive/2006/08/filters/#Scene_1

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

http://www.freezer.ru/smell.shtml
Evgenij

Чт фев 26, 2009 09:28:45

Забавно... Замеры показали, что почти у ВСЕХ фильтров: "По своему прямому назначению работает очень плохо...", "фильтр выступил очень неровно...", "эффективность тоже далека от идеала...". Учитывая цену изделия - есть над чем почухать затылок. Потратить полтысячи гривен, что-бы в итоге получить улавливание пыли в 5%? М-н-да... :smile:
PSYcho

Чт фев 26, 2009 10:09:48

Вот миниотчет о замене фильтра салона с фото:
Приобрел фильтр салона по спецпредложению для соклубников от Электрона и Сигналкина, за что им спасибо большое.
Подробнее о нем и о ценах тут
Вот в такую коробку он был запакован
Изображение

На ней была вот такая наклейка с маркировкой
Изображение

Маркировка на самом фильтре:
Изображение
Я думаю в том, что он оригинальный сомнений ни у кого нет

А вот он сам
Изображение


Установка фильтра проводилась на неофициальном специализированном сто Ниссан "Галлак" в городе Днепропетровске. Стоимость установки: 75 грн. Вся процедура от момента възда на СТО до момента выезда с оплатой и всеми бумажными делами заняла 30 минут.
Парень ставил толковый, но раньше с Кашкаем не работал. Я ему объяснил что есть 2 варианта, снять педальный узел или моторчик печки но сам настоял на снятии моторчика печки по другой причине (дело в том, что когда ковырялись в фильтре на ТО-1 на официальном СТО Сингл, сбили настройки заслонки кондиционера относительно меток, о которых можно прочитать тут: http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... 395#117395. Я это предполагал, так как машина после ТО стала прогревать воздух хуже, чем до него. Очередная криворукость сервисников с официального СИНГЛА :mad: ).
Парень делал все очень аккуратно, стоял у него "над душой" прямо за спиной и давал подсказки с фотками с форума, но он и без них справился, только пожаловался, что на Кошке и Трейле уж совсем в ..опу запихнули фильтр салона, на других Ниссано-Инфинити он такого не встречал. Работой доволен очень, вот что значит неофициалы, опять в этом убеждаюсь.
Изображение старого (заводского еще) фильра после пробега в 13 600
Изображение
Разве может он за 13800 выглядеть таким черным?
При учете что воздушный был намного чище, а воздуха больше ж должно идти в воздушный
Torpedo

Чт фев 26, 2009 11:21:41

PSYcho писал(а):Разве может он за 13800 выглядеть таким черным?

Может, ещё раз повторяю у меня на ТО1 был гораздо чернее и покрыт слоем сажи (3 - 4 мм).
Дядя Женя

Чт фев 26, 2009 12:07:18

PSYcho
Там моторчик печки при любом раскладе снимается, он мешает вытащить старый и поставить новый. Педали можно снимать, можно нет.
Хорошо что попался аккуратный мастер. Молодец, за пол часа справился.
Да, судя по черноте фильтр можно раз в 5000 км менять.
ДВОЙНЯШКИ

Чт фев 26, 2009 12:08:56

Сэнсэй писал(а):Только одна маленькая деталь по салонному фильтру: чтобы к нему долезть, нужно снять блок педалей, боковую крышку, которая возле правой ноги, и не забыть как всё поставить назад. При этом нельзя снимать какие-то там мешающие разъёмы, чтобы педаль газа не пришлось заново обучать.

"Перенавчання" педалі акселератора, судячи з технічного мануалу, зовсім нескладна процедура. Педаль кріпиться двома болтами. Після першого ТО сам поміняю фільтр.
Write comments