Страница 1 из 3

про подлокотник и не только

СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 15:37:00
BAD
Решил я вот давеча избавиться от надоедливых щелчков в подлокотнике. Дай думаю посмотрю, шо там. И вот откупорив крышку со стороны задних пассажиров увидел свёрнутый и замотанный заводской изолентой вот этот провод с разъёмом.
У кого навипаки, там шото есть? Вообще, кто знает шо воно и для чего может знадобыться?

ЗЫ. а подлокотник полечил, есть там две тканевые проклеенные полосочки, ненадёжные. Так вот обе съехали и пластмасса при нажатии на подлокотник цокала друг о друга. Раздражало, переклеил.
Хотел на салазки посмотреть, мож подкрутить там, шом не ездил туда-сюда, но вот задняя крышка у основания не поддалась вааще. Не стал насиловать, ьо себя знаю, а нука еще чуть-чуть и тресь..
Кто знает секрет, колитесь :wink:

СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 15:42:07
BAD
провод этот вот

СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2008 21:53:31
PSYcho
BAD
Можешь подробно описать схему разбора подлокотника и мы это в ФАКю кинем?
А то мне не совсем ясно

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 11:18:44
Gen
PSYcho писал(а):BAD
Можешь подробно описать схему разбора подлокотника и мы это в ФАКю кинем?
А то мне не совсем ясно

Поддерживаю и очень хочется тоже знать бо естьта же проблемка.

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 19:56:21
BAD
Процедура простая

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 20:00:55
BAD
Теперь в самом подлокотнике:
- тянем его на себя по максимуму
- в проёме есть две капроновые полоски (в моёи случае они просто съехали, что и вызывало это цоканье)
- я их оторвал и приклеил снова, но в этот раз понадёжней и, нмв, в более удачное место. В итоге раздражающий симптом прошёл.

Ноя так и не смог открыть тыльную крышку в подлокотнике с одной стороны, о чём писал выше. Кто уже разбирал, подскажите, бо силу не хочу применять.

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2008 23:26:29
PSYcho
Для начала нужно ж проверить в этом ли проблема, чтобы лишний раз не разбирать. BAD у тебя кусочки ткани съехали в сторону задних сидений или вперед?
Спасибо за отчет :D

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 08:54:30
BAD
PSYcho один в сторону задних, один вперёд

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2008 08:55:32
PSYcho
Понятно. Спасибо. Вставляю в ФАКю :D

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 10:42:48
AnD345
BAD писал(а):провод этот вот

Это антенна ключа.

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 10:55:32
AnD345
Вдогонку, как разобрать крышку подлокотника.
Обтянутая шкуркой часть снимается с удара рукой, держится на четырех Г образных усиках/зажимах.
В нижней половинке подлокотника пластиковый стопор. Я не смог к нему подобраться, чтоб нажать, в итоге кончик срезало. Без него тоже держит, но можно нагрев зажигалкой чуть поднять его вверх... до следующей попытки разобрать. :wink:

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 11:03:16
AnD345
Места наклейки колхозных полозьев.
Для полозьев использовал сантехнический гибкий уголок/плинтус (раковины в душевых по периметру герметизируют). Он полиэтиленовый, ширина 2 см. по месту сгиба легко рвется на сантиметровые половинки.

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 11:07:40
AnD345
Общий вид и использовавшийся самоклеящийся уголок/плинтус

СообщениеДобавлено: Пн апр 21, 2008 11:12:55
BAD
AnD345 ..ну, ждал я этого поста
:smile: Спасибо!

СообщениеДобавлено: Чт сен 11, 2008 16:37:52
кочевник по жизни
AnD345 или кто еще разбирал
Пробовал разобрать - дошел до разделения скользящих половинок, не смог разобрать :mad: . Вопрос: с учетом того, что верхняя половинка тоже двойная, снимать нужно ее полностью ударом или ударом снимается собстенно кожа (т.е. самая верхняя часть)? Кроме того с фотоотчета не понятно, по какой части подлокотника нужно ударить носовой или торцевой? Проблема не выбора :smile: - а возможных негативных последствий для половинок :mad: И также ударом (по окончании апгрейда) поставить на место?