Заклинило ремень безопасности со стороны водителя. Дело было так: Приехал на стоянку супермаркета отстегнулся как обычно, сходил по своим делам, во время пристегивания ремень вытянулся уже почти на нужную длину как вдруг цок и все, и ни туда и ни сюда. Такое бывало ранее при чуть более резком вытягивании, но потом отпускаешь и все возвращалось в рабочее состояние. В моем же случае судя по всему шарик (фиксатор ремня при наклоне автомобиля) зафиксировался и назад не откатывается.
Может кто-то уже с этим сталкивался и знает способ вернуть все в рабочее состояние без обращения на СТО?
Видел в нете информацию по другим маркам авто, что такое бывает если происходит загрязнение шарика и разборка с чисткой помогают. В соседней теме посмотрел ролик от французов по процессу снятия пластика в районе двери, вроде как добраться до ременного блока вполне реально своими силами. Но нужно еще более полное описание по разборке ременного блока.
vts писал(а):шарик (фиксатор ремня при наклоне автомобиля) зафиксировался и назад не откатывается.
vts, а если попробовать потыкать с двух сторон в прорезь куда уходит ремень чем-то типа пластиковой карточки (только не банковской) ? Гусары - молчать!
vts писал(а):шарик (фиксатор ремня при наклоне автомобиля) зафиксировался и назад не откатывается.
vts, а если попробовать потыкать с двух сторон в прорезь куда уходит ремень
Туда куда ремень уходит, туда он и сейчас уходит если его туда впихивать, только не наматывается на катушку т.к. катушка заклинена, а вот вытянуть более того что уже есть уже никак.
vyk писал(а):Вообще то катушки производит ограниченное количество фирм, может надо поискать по парт номеру на какое авто их ставят еще и найти ролик будет легче.
Она может быть не разборной. Там же пружина внутри. Поэтому и нет вариантов разборки.
STORM писал(а):Она может быть не разборной. Там же пружина внутри.
В видео по данной теме разбирают с противоположной стороны от пружины. Единственно есть какие-то тонкости с питанием пиропатрона , где-то встречал информацию о том, что отключать разъем можно через 10 минут после снятия клемы с АКБ.
vts писал(а):В видео по данной теме разбирают с противоположной стороны от пружины. Единственно есть какие-то тонкости с питанием пиропатрона , где-то встречал информацию о том, что отключать разъем можно через 10 минут после снятия клемы с АКБ.
Вот разбирают катушку от митсубиси. Я думаю принципиальной разницы нет. Сначала снять, потом уже смотреть по обстановке. Либо сломать, либо решить проблему.
Закончилась эта история конечно же разборкой, все прошло более менее хорошо. Катушка все-таки оказалась совсем не такая как на видео, но в принципе вполне поддающаяся разборке. Некоторые сложности со снятием пластика, спасибо французам за видео, без него я бы не осилил этот процесс.
Я думаю, что всему виной неудачное стечение обстоятельств. Когда я тянул ремень вероятно сработали оба механизма фиксации центробежный механизм и шарик надавил на пластиковый фиксатор и остановился на гребне зубца. Как-то попало в мертвую точку и ни туда и ни сюда.