Модератор: Модераторы форума
oleg_t писал(а):Если виноваты карданчики то стучит меньше если опустить руль до упора вниз?
У меня стучит намного меньше, поэтому думаю в первую очередь на шлицевое соединение вала.
oreh писал(а):Опять же, для шлицевое можно решить как в инете предлагал - сантех хомутом
oreh писал(а):oleg_t, хомут, этот тот, который трубу к трубе притягивает, ты на его толщину посмотри ну и труба только кажется такой вот мегатолстой
так бывает писал(а):Вообще, дребезг легко в диагносте, да и логика здесь живет - если при изменении вылета руля он не меняется, значит карданчики, если меняется или пропадает, это шлицы. (это если диагностировать шлиц/кардан).
так бывает писал(а):Зема, но не могу я себе это представить, там реально толстая внешняя труба.
так бывает писал(а):Вот если бы в торце этой трубы болгаркой прорезать канавки в 3.5см, думаю можно и стянуть супер хомутом.
oreh писал(а):Вобщем, стучало у меня под рулем стучало и вконец задалбало, купил 2 крестовины карданчиков и поменял нафиг, стук закончился, надолго или нет - х.з., но пока счастлив.
oleg_t писал(а):oreh писал(а):Вобщем, стучало у меня под рулем стучало и вконец задалбало, купил 2 крестовины карданчиков и поменял нафиг, стук закончился, надолго или нет - х.з., но пока счастлив.
Саша, новые карданчики не застучали?
oleg_t писал(а):oreh
А при вращении руля на месте в разные стороны на неработающем двигателе были какие-то стуки или люфты? (у меня такого нет, но на брусчатке такое дребезжание в р-не руля шо капец). До сих пор уверен что это электроусилитель.
oleg_t писал(а):Это свершилось!
В руле больше не стучит. А как стучало, как стучало...
Заменил крестовины рулевого вала (карданчики), поставил GMB ST-1639.
В одной крестовине был минимальный люфт, который на брусчатке становился отбойным молотком, работающим в районе руля.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]