Борясь с разными скрипами в машине, добрался я до подлокотника, который у меня болтался по вертикали, клацал и скрипел.
Как все знают, состоит он из двух частей. Верхняя часть болтается относительно нижней, нижняя часть болтается на защелке относительно ящика.
Лечение верхней части: прокладка из резины между верхней и нижней частью на всю длину нижней части подлокотника.
Лечение нижней части:
1. Сначала сжал с двух сторон скобу защелки, это помогло но не сильно.
2. Далее нужно поднять нижнюю часть относительно ящика, чтобы она не болталась - не нашел ничего умнее чем вкрутить снизу два шурупа (не до конца), в итоге за счет высоты головки шурупов и недокрученного миллиметра нижняя часть поднялась и теперь не болтается в защелке.
Теперь все отлично - ничего не болтается, не клацает и не скрипит, а снаружи моего "колхоза" не видно.

-
- Вложения
-
